Magilus
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074i
У моего приятеля Ваз-2105, 2002года, пробег 79тыков. 5 тыков назад заменены маслосъемные колпачки, но теперь в кастрюле появился масленный налет. Масло вроде не уходит, двигатель работает точно так же, хотя по его ощущениям вроде бы тяга двигателя несколько повысилась. Подскажите к чему бы это, кольца?
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
На моей при снятии крышки и фильтра тоже нашел масло. По щупу вроде не ест. Вытер, все поставил на место. Через 2 мес. снова заглянул - сухо. Не знаю, что и как, но пока решил наблюдать. Может и у вас то же - попробуйте проверить.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Magilus писал(а):Масло вроде не уходит, двигатель работает точно так же
Ну и чего ему еще надо?
Почистить маслоотделитель, разве что... Можно компрессию померять для развлечения и успокоения совести. У мну вот постоянно в кастрюле была небольшая лужица. Почистил сапун - теперь вообще сухо! :cool:
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
А у меня с нова масло в кастрюле. особо не напрягает. После того как переделал кастрюлю (залепил родное выходное отверстие и просверлил ДО фильтра) , вообще забыл про это. Тока фильтр приходится менять раз в 1000-2000км.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
alex.moc-5
это что за усовершенствования?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Egor_KA писал(а):alex.moc-5
это что за усовершенствования?
Ну вобщем то я вкратце описал уже. Я создавал тему с подробным отчетом год назад, но разве теперь найдешь...
Вобщем суть токова: если лень по человечески занятся маслоотделителем, то есть более спартанский вариант. Значит берем кастрюлю и заделываем родное выходное отверстие сапуна внутри кастрюли. Скомкано конечно объяснил, понимаю, вобщем это такая неровная дырка размером где то с железный рубль. Надеюсь теперь понятно. И вместо нее сверлим новую ДО воздушного фильтра, а именно сразу после патрубка на который надет шланг сапуна, но изнутри кастрюли. Там еще стеночка в этом месте косая где под 45 градусов, вот там и сверлим. Естественно соблюдаем исходные размеры отверстия. Чего мы добились ? А того что теперь картерные газы вместе с примесью масла идут не прямиком в карб, через фильтр. Побочный эффект только частая замена фильтров. У меня выходит гдето раз в месяц, т.е. каждую тысячу примерно иногда чуть реже. После переделки карб не чистил уже год с лишним. раньше раз в два месяца стабильно.
Попробую щас свою тему нагуглить...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы