Как я и предполагал, с первого захода у меня ничего не вышло. Где не ожидал, там и споткнулся.
marseal писал(а):Ну фильтр понятно, а диаметры датчиков одинаковые что ли?
"Oleg" писал(а):ваще да...ДМРВ по посадкам одинаковые
1. Не стал я покупать коробку, а датчики оказались разного диаметра. GM намного больше. Кинулся в магазины, но сегодня суббота и не все магазики работают, какие работают, так там, почему-то низ коробки есть, а верха нет или есть коробка в сборе, но с датчиком
Пришлось все подключить наместо и отложить трепанацию до следующего раза.
2. ЭБУ - Январь 5.1 2111 (маркировка на блоке). Проводка к ЭБУ подключается один в один, но у проводки и с салонной, и с подкапотной части оказалось много колодок которые некуда цеплять. Для чего они? В часности у GM рядом с диагностической колодкой, в салоне, присутствуют две релюшки и три предохранителя по 15А, а у Я5.1 колодок для реле - три и три предохранителя по 15А. Надо ли добирать третье реле и что это за реле?
"Oleg" писал(а):Kirill111, кинул бы сразу линк где ты ето делал там путевее описано! у чела точно вопросы отпадут... а что за засада с вентилем???
Вообще было бы здорово посмотреть как это выглядит и почитать как надо делать.
Вообще, логически, я посмотрел, поменять ее просто. Знать бы про "подводные камни". Будет оно работать, или опять чего-то не хватит?