Страница 1 из 2
сандро
Я уже 4 года, как за рулем различных т.с. (легковые а/м, грузовики, автобусы..) и непонаслышке знаю, что значит выражение сцпеление мозги компосирует. Как правило смысл этой фразы состоит в том, что передачу не возможно выключить, или включить. Все оно вроде понятно, чтобы включить передачу нужно врыровнять скорость вращения валов в коробке передач. Но, я так же хорошо понмю слесарную практику в школе. Когда мы точили детали на токарных станках. Так, вот, почему-то на этих станках существует похожая коробка передач, в которой переключение скоростей происходит без участия сцепления.

Последний раз редактировалось: сандро (29 Апреля 2008 15:20), всего редактировалось 1 раз
Тоха Купчинский
komatoz
Тоха Купчинский писал(а):

не знаю


а почему про лисий хвост ничего нет....и грубой прозой ответил :-D ?
Serg65
сандро писал(а):

Так, вот, почему-то на эих станках существует похожая коробка передач, в которой переключение скоростей происходит без участия сцепления.


а ты переключаешь при вращающемся шпинделе?
Chud
сандро писал(а):

Так, вот, почему-то на эих станках существует похожая коробка передач, в которой переключение скоростей происходит без участия сцепления.


А там коробка автомат стоит. Smile
Матреха
для плавности
Storm
мощности разные, имхо.
на авто износ коробки быстрее произойдет Confused
GENA
сандро писал(а):

Я уже 4 года, как за рулем различных т.с. (легковые а/м, грузовики, автобусы..) и непонаслышке знаю, что значит выражение сцпеление мозги компосирует. Как правило смысл этой фразы состоит в том, что передачу не возможно выключить, или включить. Все оно вроде понятно, чтобы включить передачу нужно врыровнять скорость вращения валов в коробке передач. Но, я так же хорошо понмю слесарную практику в школе. Когда мы точили детали на токарных станках. Так, вот, почему-то на эих станках существует похожая коробка передач, в которой переключение скоростей происходит без участия сцепления.


Недавно про АКПП терли.
В станке ИМХО тпа вариатора сделано. Постоянные обороты эл.двигателя, а меняется редукция. Для мощности станка такое естественно годится. Для машин вот только только научились для легковых вариаторы делать нормальные. Для грузовиков и даже тяжелых легковых он уже не катит. Поэтому и делают старое доброе сцепление. Лет через 50 может никто про него и знать уже не будет. Very Happy
сандро
Насколько, я знаю никакого вариатора там нет. И синхронизаторов тоже нет, но переключается все без треска.
сандро
Матреха писал(а):

для плавности

А ты попробуй на рабочем двигателе, включи передачу без сцепления?
Antee3z
В обычных КПП шестерни кривозубые. Есть спортивные КПП (ряды), в которых используются прямозубые шестерни, это т.н. кулочковые коробки. Преимущество кулочковой коробки в том, что переключения происходят без выжима сцепления, которое нужно только чтоб тронуться с места. Минусы кулочковой коробки: шумность, гораздо меньший ресурс и невозможность гражданской эксплуатации. Вполне возможно в станке стоит именно прямозубая коробка... А вообще сравнение а/м со станком очень условно... 8-)
GENA
сандро писал(а):

Насколько, я знаю никакого вариатора там нет. И синхронизаторов тоже нет, но переключается все без треска.


Принцип вариатора.
azat015
сандро
GENA писал(а):

сандро писал(а):

Насколько, я знаю никакого вариатора там нет. И синхронизаторов тоже нет, но переключается все без треска.


Принцип вариатора.

И в чем же, он заключается?
Human
GENA В станке ИМХО тпа вариатора сделано.
Не слабо для станков для школьной практики. Surprised Может, сейчас вариаторы ставят везде подряд, но раньше, в обычных "школьных" станках, стояли обычные примитивные коробки без всяких синхронизаторов и вариаторов. Переключать передачи разрешалось только на остановленном станке, хотя каждый попробовал это сделать на включенном. Включить "вниз" получалось почти всегда и даже без треска, а вот "вверх" - фиг.[/b]
Antee3z
Human писал(а):

Переключать передачи разрешалось только на остановленном станке, хотя каждый попробовал это сделать на включенном. Включить "вниз" получалось почти всегда и даже без треска, а вот "вверх" - фиг


О чем я и говорил, похоже там прямозубые шестерни. На кулочковой коробке передача переключается вниз под перегазовку, а вверх под сброс газа. На станке двигатель крутит все время поэтому вниз переключится можно, а вот вверх не получается потому что нет возможности сбросить обороты двигателя. ИМХО... 8-)
Санёг
Antee3z писал(а):

Human писал(а):

Переключать передачи разрешалось только на остановленном станке, хотя каждый попробовал это сделать на включенном. Включить "вниз" получалось почти всегда и даже без треска, а вот "вверх" - фиг


О чем я и говорил, похоже там прямозубые шестерни. На кулочковой коробке передача переключается вниз под перегазовку, а вверх под сброс газа. На станке двигатель крутит все время поэтому вниз переключится можно, а вот вверх не получается потому что нет возможности сбросить обороты двигателя. ИМХО... 8-)

Ты хоть раз косозубую то коробку вскрывал Smile
Прямозубая косозубая ахинею заканчивай нести, тип переключения независит от типа передачи...
kkonstantin
Господи, какая охинея! (или ахинея, не знаю точно :-D )
Автор! Как ты там писал? 4 года за рулем? Это давно? Хаха!
С такими вопросами вернись к школьному станку Smile Smile Smile

На станке ты резец от заготовки при переключении передач убираешь, а на машине от ее веса и пр. факторов ты никуда не денешься. Вот, зачем нужна фрикционная муфта. :cool: А еще узнай поподробнее, возможно в станке электродвигатель 2-3 скоростной, а кинематика жесткая. Такое тоже может быть.
poliman
сцепа - дисковая фрикционная муфта для соединения вала двигателя и трансмисии. 8-) ответ сам напрашивается.
rezident
Тема полный бред в старом токарном станке 16К20 которых еще ой как до хрена попытка переключения скорости даже с 680 на 800 об с включенным шпинделем чревата повреждением зубьев не только в станке но и чуть позже своих от мастера. А вариаторы на отечественных станках намного проблемнее, сломать их дело нехитрое хорошему мастеровому раз плюнуть.
Kender
сандро писал(а):

... Так, вот, почему-то на этих станках существует похожая коробка передач...



Коробка скоростей и коробка подач...

rezident писал(а):


Тема полный бред в старом токарном станке 16К20 которых еще ой как до хрена попытка переключения скорости даже с 680 на 800 об с включенным шпинделем чревата повреждением зубьев не только в станке но и чуть позже своих от мастера.


+1

сандро, а ты ничего не перепутал? Переключал скорости вращения шпинделя при вращающемся шпинделе? Confused
Ditaxe
Chud писал(а):

сандро писал(а):

Так, вот, почему-то на эих станках существует похожая коробка передач, в которой переключение скоростей происходит без участия сцепления.


А там коробка автомат стоит. Smile


+1 :cool: Типтроник Smile
OldStudent
На совковых мотоциклах и мопедах "двушках" стояли кулачковые КПП - жутко продвинутая конструкция :-D .

По теме - станки разные бывают, х.з. чего тау него внутре, может и сцепа есть.
Antee3z
alex83i писал(а):

Ты хоть раз косозубую то коробку вскрывал
Прямозубая косозубая ахинею заканчивай нести, тип переключения независит от типа передачи...


Блин, alex83i, давай не будем сейчас вдоватся в подробности... :-D Муфты включения там другие, вот поэтому она так и включается, но и шестерни там прямозубые, правда сделано это чтоб с валов осевые нагрузки снять... Так лучше? Smile
Санёг
Antee3z писал(а):

alex83i писал(а):

Ты хоть раз косозубую то коробку вскрывал
Прямозубая косозубая ахинею заканчивай нести, тип переключения независит от типа передачи...


Блин, alex83i, давай не будем сейчас вдоватся в подробности... :-D Муфты включения там другие, вот поэтому она так и включается, но и шестерни там прямозубые, правда сделано это чтоб с валов осевые нагрузки снять... Так лучше? Smile

осевые или радиальные Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы