Работать будет эта штуковина, проблема только в количестве тепла которое это все заберет, но не долго, у мембран в редукторе температура должна быть намного больше чем +15 примерно.
Надо было тосол мерять, на сколько он охладится за какоето время, от такого маломощного охдадителя, да к тому же при изменяемой нагрузке на двиг холодопроизводительность будет очень разной.
И ничего не взорвется тут как некоторые пищут.
На заметку автору. Раньше на газоны древние ставили испаритель, а за ним редуктор, это теперь они в одном корпусе сделаны, у меня даже в гараже лежит такой, алюминиевый. Так вот если взять этот испаритель и через него пропустить газ, а потом его уже в стандартный редуктор пустить, убьёшь двух зайцев. Мембраны будут всегда горячие, как им положено, и если даже у тебя этот испаритель замерзнет, то жидкий газ пойдет в твой редуктор, а там испарится, и будет работать все как положено.
Конечно может возникнуть вопрос а не перегреется ли газ от двух испарителей? Где то читал что газ при смешивании с воздухом должен быть 65 градусов, но это в идеале, даже в самых крутых установках (инжект газ) наврядли этого добились. Так что имхо, при работе стандартного гбо, газ всегда успевает нагрется до 85-90 градусов, и только на самом большом расходе чуток падает, (в чем сомневаюсь).
Ищи такую приблуду и будет тебе кондюк нахаляву (расход бенз и денег, по сравнению с заводскими).
Но всетаки кондюк вкл при закрытых окнах, и скорее всего у тебя эта установка не сможет побороть, то тепло которое проходит в салон.