С229УС 61russ писал(а):для того чтоб в штатном режиме на экономию не сильно повлияло, а при "Тапку в пол" - можно было бы срываться с места с большим ускорением чем на стоке ???
В принципе твои запросы как раз под 10,63 подходят. Но я советовал брать бы 10,93, потому как 10,63 это улучшенный сток. Кста, у 54го вала какая фаза вообще,кто знает? А то на их сайте какие то загадочные характеристики указаны,но я так понял он схож с 10,63 по х-кам.
J_rockiN писал(а):ИМХО лучше катушку веселую какую-нибудь...
какую ещё катушку???
С229УС 61russ писал(а):если смысл или нет ставить облегченный маховик?
Не нужно его ставить,и так расколбас на холостых,с маховиком думаю вообще жёстко будет. Да и толку ноль от него.
С229УС 61russ писал(а):в картюненге мне еще сказали что если поставить спорт трамблер - то ваще будет круть(цена 1500), если смысл в нем?
Х.з. что там за волшебный трамблёр у них, но я свой доработал, как мне
Stels_dust посоветовал, и доволен вполне. Суть доработки сводится к тому что окошко которое ограничивает ход центробежника нужно в начале хода на 0.7мм заварить( я поксипол юзал), а в конце хода расточить на 1-1.5мм. Если сам возитс не хочеш,то купи готовый в Картюнинге. Трамблёр при установке тюненого распреда дорабатывать нужно обязательно,иначе тупняк на низах обеспечен, по своему опыту говорю.