Страница 15 из 37
Слава_СПб
Всем привет!
а может быть нелинейная "кривизна" в работе указателя температуры на панели?
т.е. трабла такая: когда холодно на улице или по трассе еду, стрелка показывает ровно 90 градусов. но, стоит постоять в пробке - начинала грецца не подецки, до красной границы. приходилось включать печку и хоть как-то охлаждать (правда в красную не заходила - то ли и не хотела, то ли я "печкой" не пускал). были подтекания ОЖ, устранили. поменял крышку бачка. погонял на ХХ - не течёт, темп.-около 100-105, но друг говорит "ОЖ не кипит, всё зашибись, датчег гонет или стрелка на приборке"
снова к вопросу: если бы "космос" (ну , эти 100-105) показывал приборный указатель, нафиг он тогда ровно 90 показывает, когда холодно??? сорри, что так длинно.
пы.сы. БК купил, не могу прикруть, т.к. провода в бороде куда-то запрятаны предыдущим владельцем....
спасиб
Вадя™
Слава_СПб писал(а):

а может быть нелинейная "кривизна" в работе указателя температуры на панели


она не мб. она там таки нелинейная..
да и вообще это показометр.
Слава_СПб
т.е. тока по компу?
x-soft
По компу правильнее всего
sevaru
Слава_СПб писал(а):

провода в бороде куда-то запрятаны предыдущим владельцем....


А может даже просто банально фишка откусана кем-нить Sad
jbpasha
На улице прохладно 12-15, а у меня по трассе температура 100 - 110 где то по приборке, карлссон молотит даже при езде по трассе, что видимо не айс. Помпа качает, давление пробка держит, радиатор чистый. Сёдня куплю термоэлемент. На сколько купить шестигранник чтобы крышку термоса открутить?
Engineer09
У меня вообще перегревалась из-за того что прежний хозяин картонку перед радиатором поставил зачем то, а мне собака ни чего об этом не сказал :ooo:
jbpasha
шестигранник там на 5
x-soft
Купил пробку LUZAR вроди.... красота... ток теперь суко датчик течёт и спускает давление Sad(
VaBer
скажите, я вот в пробках впервые на матрёхе постоял и заметил, что при прогореве мотора свыше 90 градусов(по приборке почти у красной зоны) когда уже вентилятор во всю работает, машина ОЧЕНЬ сильно теряет в мощности и даже порой глохнет при попытке тронуться(как будто сил не хватает тронуться, нужно газу гораздо больше давать)-это нормально или дефект???
P.S. у меня компрессия в одном цилиндре 7,а в остальных 12,но при нормальной температуре меня этот факт не напрягает
Деревянный
VaBer
Ну во вервых перегрев двигателю отнюдь не во благо, а во вторых на стоковых прошивках при такой температуре ВАЗовцы замутили "экологическюю чистоту" блюсти... Угол опрережения снановится позже.... Вкупе с говёным бенхом получаем "машина не тянет, норовит заглохнуть"... Но если тачка глохнет, причём часто, то эти замуты тут не при чём, нужно комать глубже....
999
ZIPer писал(а):

Присоединяюсь, тоже греется очень быстро и тоже на ходу!!!

Друг,у всех 1,6 греется мотор и на ходу тоже... Давайте решать проблему вместе. Датчики,термостаты,и прочая лабуда не причем.
MoRoman
999 писал(а):

ZIPer писал(а):

Присоединяюсь, тоже греется очень быстро и тоже на ходу!!!

Друг,у всех 1,6 греется мотор и на ходу тоже... Давайте решать проблему вместе. Датчики,термостаты,и прочая лабуда не причем.


У меня решилась проблема заменой термостата (брал в сборе, до этого менял термоэлемент, толку небыло). Двиг 1,6 16V . Грелся в пробках, иногда при движениии(под нагрузкой), плохо сбивалась температура. Включение печки "на всю" помогало сбросить t. Сейчас строго на трассе 90-91, в пробках - 97 - 101-103 -карлсон ~1мин-97.
Kasatik
однозначно менять термостат в сборе, все симптомі совпадают, как у меня. Поставил питерский, вентилятор два дня не включался, температура нормальная. Very Happy
iwan0w
День добрый.

Была проблема с нагревом моей "капсулы скорости (21103)"
быстро грелась, температура доходила до красной метки, при чем как в городе так и на трассе, карлсон работал постоянно, чем выше скорость тем больше температура.

Посоветовали поменять термостат, и проверить крышку, сделал не помогло, мучался где-то месяц, потом нашел эту ветку, почитав пришел к выводу проверить трубки и поменять помпу, сняли и на самом деле крыльчатка проворачивалась, также увидел дефекты ГРМ, т.е внутренняя сторона ремня сьедена. Поменял помпу, грм, ролики, сейчас все гуд, езжу дня 3-4 карлсона еще не слышал )),

вообщем пасибо ))
Empower
Доброго времени суток.
Проблема следующая: авто на трассе не прогревалось до рабочей температуры. Решил проблему заменой термоса. Появилась другая. Догоняю на повышенных оборотах до температуры включения вентилятора, но тосол начинает кипеть за 5 сек. до включения вентилятора и через пробку благополучно вытекает грамм 100-200 тосола. Как только вентилятор включается уровень тосола в бачке падает на обычную отметку. БК нет, температуру сказать не могу.
Кто что скажет? Может на диагностику, они ведь могут снизить температуру при которой включается вентилятор?
Рамуль
Снизить могут
ГМП
Крышку купи новую, не "паленую"
Solo55rus
Такая же проблема.В городских условиях греется до 110, хотя по трасе стабильно держит 90 не больше, оба патрубка горячие, температура радиатора равномерная по всей его площади. Одно могу сказать точно, раньше такого небыло.
Empower
ГМП
Да вот с этого и сам думал начать (при открытии крышки на горячем двигателе давление в бачке не замечено).... Вчера в магазин не успел, сегодня после работы поеду сразу за крышкой... Спс за совет


Вечером поменял пробку... Все пришло в норму, тосол не кипит, карлсон включается вовремя
CrossFire
Кто какой термостат использует. Нужно заменить не знаю что выбрать.
И еще вопрос, машина греется до 100 по БК, а при включённой печке выше 93 градусов не поднимается.....соответственно поэтому вопрос про термостат так как думаю что он не до конца открывается...Возможны еще причины кроме термоса.
Kachan
И у меня при печке не поднимается выше 95, на стоячей. А шо, должна? А зачем?
TDV.ROOT
CrossFire писал(а):

а при включённой печке выше 93 градусов не поднимается


Дык часть тепла отводит печка Smile
CrossFire
По руководству нормальная температура 90 плюс минус 2 градуса. У меня при 97 вентилятор включается....
CrossFire
TDV.ROOT писал(а):

CrossFire писал(а):

а при включённой печке выше 93 градусов не поднимается


Дык часть тепла отводит печка Smile



Это ясно...зачит что помпа работает
Остался термостат или что то еще
TDV.ROOT
CrossFire писал(а):

По руководству нормальная температура 90 плюс минус 2 градуса


Читай внимательно. Там написано что нормальная температура 90 +- 2 градуса при движении на такой то скорости и при такой то окружающей температуре Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы