А мне нравится 6 ряд и пара 4.3, что и установлено у мну.
Хочешь удобное езды и не гонщик = компресор (чтобы от 2000 до 5000 перло) и 18/12 ряд с 3.7. Иначе никак.
Всякие валики дают приход хороший только в зоне высоких обормотов.
Ну а на 5 на 130км/ч уже за 4000 оборотов - гуд!
Кир-кук
Я пока от коментариев воздержусь. :grin:
Ты движок когда переделаешь и мозг перешьеш, под него и под новую пару, вот тогда будет интересно о твоих ощущениях послушать. А пока это как говориться-пол работы.
Кста я когда себе это хозяйство вкарячивал, мозги вообще Вош797 стояли. Я тоже был по началу несколько обескуражен. Но потом все поправилось. Главное потом прокатиться на штатной, ну так для сравнения. :grin: Возвращаться не захочется. :-D
zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???
Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда..
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.
Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:
zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???
Если я ошибся, тогда скажи - кому сгодицца 8 ряд ???
Имха - Мой вывод страждущим проапгрейдить штатную кпп.
Парни, хреновиной не занимайтесь - оно тех денег не стоит.
Не нравицца динамика - качайте мотор.
Ссылкануть тебе последний модерн с катушками ???
Я знаю, тебе понравицца
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор.
Давай!!!
О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп ) - типа ты в КПП нифига не петришь.
Короче +21128
zlexx
Я всегда думал что КПП под двиг делают, а не двиг под пару шьют. КПП делают так чтобы двиг при переключениях не падал в ямы по моменту. Так что шитье под КПП - что-то не реальное.
О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп ) - типа ты в КПП нифига не петришь.
Короче +21128
Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда..
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.
Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы