Warrior81
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ-2115
Добрый день!
У меня следующая ситуация: стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза, но если проедешь какое-то расстояние и заглушишь мотор, а через несколько секунд заводишь, то заводиться и первые секунд 5 пыхтит (как будто глохнет), а затем, собственно, глохнет.... и такое может повторяться несколько раз
уже измучился....
в сервисе сказали, что дело может быть в АПС-4, но когда покупалась машина в салоне, то там не активизировали данную систему....
Если кто сможет помочь советом, то буду признателен.
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
глупость какая Апс тогда в любом случае срабатывала бы ... Необходимо произвести диагностику ....Особое внимение РХХ , ЭБН, МЗ
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Если не активировали - дело точно не в этом
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Warrior81 писал(а):
У меня следующая ситуация: стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза
А после прогрева не глохнет на ХХ?
Warrior81
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ-2115
нет, не глохнет.
Глохнет только при заводе и то не всегда..... но этих не всегда становится всё больше и больше
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Warrior81 писал(а):нет, не глохнет.
Глохнет только при заводе и то не всегда..... но этих не всегда становится всё больше и больше
Я б с проверки РХХ начал,возьми у кого-нибудь заведомо рабочий,перекинь и покатайся.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
БонПари писал(а):Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?
Если б АКБ умер,то он холодную не завел бы))
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
а мне что-то кажется, что дело в топливной магистрали, а именно в давлении. Т.е. регулятор давления, бензонасос и т.п... Мое имхо.
Warrior81
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ-2115
БонПари писал(а):Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?
раньше аккум был старый, заменили его на новый и вроде прошло, но спустя какое-то время опять началось
Warrior81
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ-2115
Chud писал(а):БонПари писал(а):Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?
Если б АКБ умер,то он холодную не завел бы))
+1
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Chud
У меня было так. Что АКБ убитая, но завестись хватало, но первые пару минут колбасило на ХХ и так и наравила заглохнуть. Но там еще и гена был убитый. Но это так. Как вариант
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
idd писал(а):а мне что-то кажется, что дело в топливной магистрали, а именно в давлении. Т.е. регулятор давления, бензонасос и т.п... Мое имхо.
поддерживаю!
Akin
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Авто: ваз 2115i
а у меня 1500 оборотов держит и не снижает даже когда прогревается. CE не горит
p.s:понимаю что баян, но пошлите хоть куда-нить...а то горючки жалко за просто так вливать
Spiritis
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2115
Добрый день!!! Пишу, потому как у самого была именно эта проблема. На холодную отлично заводится, а на горячую только если газ нажимать. Поехал на диагностику, сказали что все гуд, ошибок нет, давай 500 рублей и вали на здоровье. Я на данном форуме отписался, посоветовали поменять РХХ и ДМРВ. Что было и сделано. А потом поехал на диагностику, они мне подкорректировали показатели, ну там СО и тд, и все стало на свои места. Попробуй для начала РХХ, он дешевый и не мой, а новый втыкай, если не поможет то ДМРВ. Покрайней мере я больше в тот раз ничего не менял, а стало зашибись. Удачи.
Warrior81
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ-2115
Spiritis писал(а):Добрый день!!! Пишу, потому как у самого была именно эта проблема. На холодную отлично заводится, а на горячую только если газ нажимать. Поехал на диагностику, сказали что все гуд, ошибок нет, давай 500 рублей и вали на здоровье. Я на данном форуме отписался, посоветовали поменять РХХ и ДМРВ. Что было и сделано. А потом поехал на диагностику, они мне подкорректировали показатели, ну там СО и тд, и все стало на свои места. Попробуй для начала РХХ, он дешевый и не мой, а новый втыкай, если не поможет то ДМРВ. Покрайней мере я больше в тот раз ничего не менял, а стало зашибись. Удачи.
спасибо за совет, попробую так сделать!
только что такое РХХ и ДМРВ?
2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
Akin писал(а):а у меня 1500 оборотов держит и не снижает даже когда прогревается. CE не горит
p.s:понимаю что баян, но пошлите хоть куда-нить...а то горючки жалко за просто так вливать
Съезди на диагностику или поставь БК. Сравни показания количества оборотов с показаниями тахометра. Если будет отличаться - придётся менять приборку...
У знакомого была такая проблема. Но ему приборку заменили по гарантии... 8)
Akin
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Авто: ваз 2115i
2114 писал(а):
Съезди на диагностику или поставь БК. Сравни показания количества оборотов с показаниями тахометра. Если будет отличаться - придётся менять приборку...
У знакомого была такая проблема. Но ему приборку заменили по гарантии... 8)
Нее, приборка тут не при чем. Обороты движки согластно тахометру.
Я про то и говорю, что они всегда на 1500
Moro
На форуме 17 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
У меня эта проблема особо не выражена. Но иногда если заглушить и через некоторое довольно малое время пытаться сразу завестись то тоже может завыделываться. А вот если ключ в замке зажигания переводить из положения в положение медленно, т.е. дать бензонасосу погудеть пару секунд а уже потом заводить, в идеале когда потухнут сигнальные лампочки, то проблемы не бывает никогда.
Warrior81
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ-2115
Moro писал(а):У меня эта проблема особо не выражена. Но иногда если заглушить и через некоторое довольно малое время пытаться сразу завестись то тоже может завыделываться. А вот если ключ в замке зажигания переводить из положения в положение медленно, т.е. дать бензонасосу погудеть пару секунд а уже потом заводить, в идеале когда потухнут сигнальные лампочки, то проблемы не бывает никогда.
так я всегда завожу когда все лампочки потухнут и бензонасос отработает
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Warrior81 писал(а):стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза, но если проедешь какое-то расстояние и заглушишь мотор, а через несколько секунд заводишь, то заводиться и первые секунд 5 пыхтит (как будто глохнет), а затем, собственно, глохнет.... и такое может повторяться несколько раз
Если я правильно понял суть проблемы (на холодную заводится, а если заглушить и в течение 2-3 минут попробовать завести - сразу глохнет) так это вроде "семейный" косяк большинства вторых самар. Вроде не раз уже обсуждалось - бедная смесь (как-то связано с тем, что остатки смеси в горячей рампе при охлаждении обедняются). Помогает двойной поворот ключом - первый раз ключ поворачиваем, ждем пока отработает бензонасос, выключаем; затем заводим в обычном режиме (соответственно ждем отработки БН и диагностики - заводим). У меня в 99 случаев из 100 так.
Warrior81
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ-2115
klolik писал(а):Warrior81 писал(а):стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза, но если проедешь какое-то расстояние и заглушишь мотор, а через несколько секунд заводишь, то заводиться и первые секунд 5 пыхтит (как будто глохнет), а затем, собственно, глохнет.... и такое может повторяться несколько раз
Если я правильно понял суть проблемы (на холодную заводится, а если заглушить и в течение 2-3 минут попробовать завести - сразу глохнет) так это вроде "семейный" косяк большинства вторых самар. Вроде не раз уже обсуждалось - бедная смесь (как-то связано с тем, что остатки смеси в горячей рампе при охлаждении обедняются). Помогает двойной поворот ключом - первый раз ключ поворачиваем, ждем пока отработает бензонасос, выключаем; затем заводим в обычном режиме (соответственно ждем отработки БН и диагностики - заводим). У меня в 99 случаев из 100 так.
Спасибо за совет! попробую так сделать
Баранкин
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
у меня с новья так
если пропирдывать начинает сразу глушу..и снова ключ на старт без всякого времени ожидания... со второго раза всегда зер гуд.. :cool:
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Такая же лажа. Проявляется очень редко. Забил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы