Страница 1 из 2
sp969
Вобщем вчера уже писал эту тему, но уже удалилась. Был прогоревши клапан во 2 цилиндре, сняли голову, заменили клапана, направляющие, колпачки, все притёрли, проверили на герметичность, за одно вытащили и почистили от нагара поршни(3 из 4), собрали, мерим компрессию- 6 0 0 0, до этого было 11 11 6 11, сперва грешил на то что поршни вынимал, но и в том, который не трогал тоже 0, выручайте друзья, что делать?
x-soft
Клапана... ГРМ (панимаешь даа ?) Smile

Последний раз редактировалось: x-soft (04 Май 2008 11:56), всего редактировалось 1 раз
Aleksey1975
Что делать. Если уверен в исправности манометра - разбирать.
Кир-кук
sp969 писал(а):

собрали, мерим компрессию- 6 0 0 0, до этого было 11 11 6 11, сперва грешил на то что поршни вынимал, но и в том, который не трогал тоже 0, выручайте друзья, что делать?

Регулировать зазоры в ГРМ (это надо было делать сразу) !!!
8кл у автора, я правильно понимаю Smile ???
sp969
Да у меня 8 клопов. Зазоры отрегулированы. Ещё забыл написать, что когда стартер курчу из сапуна воздух фигачит. Вот еще сегодня мастер с СТО приезжал, посмотрел, сказал мол дернуть надо и заведется, а компрессии нет потому что еще не работала - говорит компрессия вообще только на горячюю мерется.
Я машину пока трогать не дал, решил посоветоваться.
Кир-кук
Автор, компрессия либо есть, либо нет Smile
Холодный или горячий замер - это к вопросу КАКАЯ компрессия,
а не "есть или нет" 8-)
sp969 писал(а):

Я машину пока трогать не дал, решил посоветоваться.

Лей масло в цилиндры и замеряй компресс с маслом.
0 качает, когда перегородки в поршнях полопались.
Прогоревший клап уж 5 накачать должен 8-)

Мож тебе кольца не поставили Smile ???
Я в акуе от такой сборки мотора Confused
Aleksey1975
Кир-кук писал(а):

Мож тебе кольца не поставили ???


Или прокладку не положили)
А не может быть провётнут распредвал? Так на вскидку не помню, но может быть невовремя открываеются клапана?
Кир-кук
Aleksey1975 писал(а):

А не может быть провётнут распредвал? Так на вскидку не помню, но может быть невовремя открываеются клапана?

Типа, шпонку проепали и решили собрать без неё :-D ,
а он, сцуко, провернулся Very Happy
По идее, таджик мог не обратить внимание на эту деталь Smile

Автор, лей масло, мозг себе не трепи.
Мож у тебя компрессометр не работает Smile
Aleksey1975
Кир-кук писал(а):

Типа, шпонку проепали и решили собрать без неё ,
а он, сцуко, провернулся
По идее, таджик мог не обратить внимание на эту деталь


А тупо прощёлкать метку и присунуть ремень с проворотом на 180 градусов не реально? сомтрю мурзилку и тупо нифига не фижу сложного в таком монтаже Smile
Ведь на 8 клопах это не страшно
Кир-кук
Aleksey1975 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Типа, шпонку проепали и решили собрать без неё ,
а он, сцуко, провернулся
По идее, таджик мог не обратить внимание на эту деталь


А тупо прощёлкать метку и присунуть ремень с проворотом на 180 градусов не реально? сомтрю мурзилку и тупо нифига не фижу сложного в таком монтаже Smile
Ведь на 8 клопах это не страшно


Теряюсь отвечать на такие вопросы :-(
у меня такого опыта не было - не знаю, что будет, если на 180 :-D
Теоретически, должно пыхать в обратку,
те впуск - из выпуска, а выпуск - из впуска Smile
но компрессия будет Smile Smile Smile
GVG
Была с утра тема похожая, сейчас никак не найду, тоже 8 кл тоже компресиия 0, тоже после переборки головы, причина, зажаты клапана.
Aleksey1975
ааа.. тады будем всем говорить, что сдох компрессомер :-D
sp969 писал(а):

Ещё забыл написать, что когда стартер курчу из сапуна воздух фигачит


а это не есть обратка? стесняюсь спросить..
Aleksey1975
GVG писал(а):

Была с утра тема похожая, сейчас никак не найду, тоже 8 кл тоже компресиия 0, тоже после переборки головы, причина, зажаты клапана.


Блин! А мы тут полезли в заоблачные дали. А оказывается.. Smile
Kirill111
GVG писал(а):

Была с утра тема похожая, сейчас никак не найду, тоже 8 кл тоже компресиия 0, тоже после переборки головы, причина, зажаты клапана.

А можно услышать физическое обоснование данного феномена? Surprised

Ну зажаты клапана, и что? С куя ли компрессия 0? Surprised
GVG
Kirill111 писал(а):

А можно услышать физическое обоснование данного феномена?


Можно, у автора, я "за что купил, за то продал", но тему не могу найти, читал с утра Sad
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

GVG писал(а):

Была с утра тема похожая, сейчас никак не найду, тоже 8 кл тоже компресиия 0, тоже после переборки головы, причина, зажаты клапана.

А можно услышать физическое обоснование данного феномена? Surprised

Ну зажаты клапана, и что? С куя ли компрессия 0? Surprised


Они не зажаты, в обычном понимании
- они не закрываюцца, причём оба Smile

Было как-то, ставили мифические клапаны за отсутствием лучшего,
но вовремя заметили, хватило ума мотор не закрывать 8-)
Стачивали стержень клапа до появления зазора Smile
Aleksey1975
Значит, точно таджик.. не заметить, что клапана кунёва ходют невозможно.
Автор!
sp969 писал(а):

Вобщем вчера уже писал эту тему, но уже удалилась. Был прогоревши клапан во 2 цилиндре, сняли голову, заменили клапана, направляющие, колпачки, все притёрли, проверили на герметичность, за одно вытащили и почистили от нагара поршни(3 из 4), собрали, мерим компрессию- 6 0 0 0, до этого было 11 11 6 11, сперва грешил на то что поршни вынимал, но и в том, который не трогал тоже 0, выручайте друзья, что делать?


Судя по всему не трогали 1 горшок, и в нём стало 6, а не 0.
Можете поцарапать снипу в кровь, но мне таки кажется, что причина в неверной установке распредвала..
cv-6 (ныне steamer)
Ну, если ВСЕ клапана зажать в открытом состоянии - компрессии не будет, все ж открыто. И распредвал нормально крутиться будет.
Aleksey1975
Вот тут не явно, но написано, что тёрли только 2 горшок. Откуда все будут зажаты?? Автора на сцену! Где делся?! Ввёл народ в сумление и дал дёру
Kirill111
Если тока матер-гастарбастер поставил вместо шайб 3,00 например 5,00.. И где он их тока нашел. Smile
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Если тока матер-гастарбастер поставил вместо шайб 3,00 например 5,00.. И где он их тока нашел.


Kirill111, бывают такие клапаны, что и с 3.00 шайбой зазором в 0,05 не пахнет Smile
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если тока матер-гастарбастер поставил вместо шайб 3,00 например 5,00.. И где он их тока нашел.


Kirill111, бывают такие клапаны, что и с 3.00 шайбой зазором в 0,05 не пахнет Smile

Может и бывают, но ведь и мастер наверно не слепоглухонемой Smile
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если тока матер-гастарбастер поставил вместо шайб 3,00 например 5,00.. И где он их тока нашел.


Kirill111, бывают такие клапаны, что и с 3.00 шайбой зазором в 0,05 не пахнет Smile

Может и бывают, но ведь и мастер наверно не слепоглухонемой Smile


Да по запарке...всё обманчиво происходит,
засухарил клапы - проверка на герметичность.
Оно обычно - всё хорошо получаецца, герметично,
давай бегом к пуску мотора Smile
Я же говорю, у кого ума хватило прикрутить распред на снятой ГБЦ,
тот сразу должен был всё понять с первого зазора :-D
wraithik
Kirill111 писал(а):

А можно услышать физическое обоснование данного феномена?


Ну про ноль это чес. А суть феномена в том что калапан приоткрыты (если они зажаты) и давление сразу же начинает сбрасываться. Ну хоть чуть-чуть качнет.
sp969
Смотрю меня уже потеряли, в гараже я был. Терли все клапана, все проверили клапана не зажаты, прокладка, кольца, распредвал все стоит правильно и на месте. Кстати о том что компрессии совсем это я чтото с горяча, она есть, но очень маленькая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы