Не дотянул я до выходных, руки чесались! :-D Вчера вечером не выдержал и поставил ручки прям у себя во дворе! Итак, обещанный подробный отчет с фотографиями.
Что будет нужно: ключик на 8, плоская и крестовая отвертка, плоскогубцы, новые клипсы, руки и пиво!
Отчет на примере водительской двери:
Разбираем обшивку:
При помощи плоской отвертки снимаем с замка тяги:
Откручиваем 2 гайки на 8, которые держат ручку:
Снимаем старую ручку и кидаем как можно дальше!
Дверь готова к установке новой ручки:
В комплекте с ручками идут тяги, 2 длинные на передние двери и 2 короткие на задние. Ручки также различаются на левые и правые, отличить их просто: при "дергании" за ручку (открывании) тяга должна давить на рычаг замка вниз, а не тянуть его наверх. Берем нужную ручку и тягу, вставляем тягу в клипсу на ручке:
Откручиваем гайку дополнительного третьего крепления ручки (справа от тяги на фото выше) и аккуратно вставляем ручку на место, причем механизм тяги проходит в отверствие только в выдвинутом положении (нужно какбы открыть дверь, потянув подвижную часть и зафиксировав заднюю часть ручки). Чего-то я непонятное загнул... Короче, там все просто ставим ручку на место:
Прикручиваем ручку на 2 родных и 1 дополнительное крепление. После чего регулируем длину тяги и одеваем ее на место:
Испытываем работоспособность конструкции, если все нормально - собираем дверь и переходим к следующей. Неторопливая установка всего комплекта заняла у меня около 3 часов. По окончании работ сидим на лавочке, пьем пыво и лицезреем результат:
Впечатления: Мне нравится! Ручки хорошо изготовлены и покрашены, работают нормально, ровно, не заедают. Скоро поеду к специалистам по регулировке замков дверей, замки с завода никто не трогал, после регулировки усилие при открывании должно немного уменьшиться и будет совсем айс! :cool: