Страница 2 из 3
Boriskin
х123ас писал(а):

чет и правда много денег на запчасти. ну что там можно менять, поршни 700р кажется, 1700 кольца, прокладки и сальники рублей на 350, вкладыши около 700, вроде всё. ну и на ГБЦ рублей на 1000. а, ну расточка блока 500, колена тож 500 если не ошибаюсь. ну пусть ещё Балансировка всех дел, рублей на 600. это цены сток запчастей, сам год назад мотор капиталил. итого чуть больше 6 тыр.

ну вкладыши подешевле....а вот к расточке + хонинговка, там же скорее маховик на подходе и сцепа
х123ас
Boriskin писал(а):

а вот к расточке + хонинговка


ну не знаю как у вас,мне за 500р расточили и хон сделали, то есть хон входит в стоимость расточки.
Boriskin писал(а):

ну вкладыши подешевле


Да вроде они по 350р за комплект. Ну а ему же и коренные и шатунные нужны. Но это не суть в принципе, даже если и дешевле,то на 100-200р.
Boriskin
х123ас
я по 150 каждый комплект брал)
шатунные вообще помойму 100)
лан не суть...а вот хон точно дороже был
Boriskin
zIBiT писал(а):



Мне в 25


неполенился, взял калькулятор да прикинул твою переделку....пес....ить ты в прокуротуре будешь)
zIBiT
Boriskin
У мене все чеки есть, так шо не ори! Smile

Я тоже не поленюсь и посчитаю...

У меня расточка и хон оба по 560 рупий вышли Sad
Boriskin
zIBiT
мне прям тут посчитать?Smile
zIBiT
Куле ты там считать собрался сидя на своей жопе х3 где? У МЕНЯ чеки, а не у тебя...
Boriskin
zIBiT
причём тут чеки то?)
со мной большинство покупалось, помню я всё
С229УС 61russ
Схожу на обед - возьму в машине чеки. За работу в КПП сервисе - 6 тыщ. остальное - запчасти. Запчастей на 18410. остальные деньги были потрачены на : 850 р защита картера (или двигателя, короче большая), 3300 валик, 450 шестерня.

Boriskin, делался ТОЛЬКО двигатель, коробку не трагали (делал я у них в ноябре, с заменой маховикаи сцепы). короче я не жалуюсь что дорого, короче ездила б она нормально и надолго бы хватило этого ремонта.

А вообще уже проехал примерно километров 150. плавненько и нежно. Греется движек, сцуко. вентилятор работает постоянно (почти), в пробках включаю печку, принимаю ванны Smile . Долго оно там все будет притираться и греться????
Shes110
С229УС 61russ

я куй знает под какой монтажный зазор те цилиндры расточили, я точил в 4 сотки, особого нагрева не заметил.
С229УС 61russ
я тоже не знаю, в чеке написано только что кольца 76.4
Kirill111
Не должно быть никакого нагрева на обкатке 8-)
С229УС 61russ
мне вот они еще распред по нормальному не смогли отрегулировать, посоветовали в контору по тюненым распредам заехать. Да и зажигание наверно не правильно установили, короче х з пальчики под нагрузкой стучат, прововал зажигание немного позже поставить - зачихала в карбюратор, поставил обратно на то же место, ездию без нагрузок.
Kirill111
Потому и греется, что смеси и углы невписду.. Когда сможешь нормально все настроить - греться перестанет. 8-)
С229УС 61russ
подкажите, как сюда вставить изображение (jpeg)
Всё, нашел, мотрю FAQ

Последний раз редактировалось: С229УС 61russ (06 Май 2008 13:18), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
С229УС 61russ писал(а):

подкажите, как сюда вставить изображение (jpeg)



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
С229УС 61russ
короче прям сюда не получается, тогда вот так: 5 чеков:
http://slil.ru/25761434
http://slil.ru/25761465
http://slil.ru/25761466
http://slil.ru/25761469
http://slil.ru/25761470
С229УС 61russ
Всем.
Подскажите плиз как настроить разрезную шестерню? ато денег не осталось на то чтоб ехать к мастерам в КарТюненг Sad
С229УС 61russ
Вот, научился вставлять ... Копии чеков:









х123ас
С229УС 61russ писал(а):

Подскажите плиз как настроить разрезную шестерню? ато денег не осталось на то чтоб ехать к мастерам в КарТюненг _________________


В общем так. Ставиш 1 и 4 поршни в ВМТ,чтоб метка маховика совпала с меткой на коробке.Машину на ручник и на скорость. Потом снимаеш клапанную крышку, и крутя разрезную шестерню выставляеш на 4ом цилиндре толкатели в равное перекрытие. Потом собрав всё выставляй зажигание.
Рена
С229УС 61russ писал(а):

мне вот они еще распред по нормальному не смогли отрегулировать, посоветовали в контору по тюненым распредам заехать.


Пока поставь по меткам со стандартного шкива, нормально должно быть, а дальше крути по очучениям.
Вот здесь писал как настроить и что должно получиться.
Обрати внимание на фразу при корректировке фаз ГРМ на карбюраторных автомобилях, не забывайте каждый раз после вращения распредвала, выставлять заново начальный угол опережения зажигания, тк. трамблер с распределительным валом имеет жесткую связь через муфту датчика распределителя зажигания.
Заметил, что с валами с высоким подъёмом движок сильнее греется чем на стоке, чем выше подъём тем чаще вкл. вентилятор.
А у тебя и греется, косвенно говорит о позднем зажигании, и пальцы звенят - это раннее зажигание... не понятно.
Хотя после наших мастеров всё может быть.
Цитата:

(делал я у них в ноябре, с заменой маховикаи сцепы)


Может в этом всё дело, т.е. маховик не правильно прикрутили вот и зажигание не можешь нормально отстроить по меткам?!
Boriskin
обкатыватцо похорошему нада вообще на сток валу)
С229УС 61russ
Рена
(делал я у них в ноябре, с заменой маховикаи сцепы)


Может в этом всё дело, т.е. маховик не правильно прикрутили вот и зажигание не можешь нормально отстроить по меткам?!

не, когда сделали мне коробку - зажигание не крутили - все как было так и осталось (толлько коробка и сцепа по нормальному начали работать).
х123ас
да просто вал не настроен, вот и всё. от этого все беды. настраивай вал, потом зажигание, будет тебе счастье
Рена
Цитата:

когда сделали мне коробку - зажигание не крутили


Маховик то меняли? Если да, то могли не правильно прикрутить, т.е. метки сейчас у тя не совпадают, вот и не могут другие мастера зажигание настроить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы