Страница 1 из 1
dsv
Привет всем. Появились какие-то непонятные звуки спереди справа. Характер звуков следующий: представим, что есть болт, гайка и две шайбы, вот если гайка отвернулась, то шайбы начинают бить друг об друга. Откуда могут исходить эти звуки? Могут ли от шаровых?
Mr_Ice
А в каких режимах эти звуки проявляются?
dsv
Трогаешься - вроде нет, разгоняешься - появляются, едешь - есть, иногда нет.. сегодня ехал с дачи по грунтовке, разогнался до 40, заглушил двигатель - звуки есть, потом завелся, поехал дальше - нет, потом опять появились...
kolya
Тоже самое и у меня за два дня стук или это звучание стало еще сильнее, думаю что шаровая, пора менять машина 80 тыков прошла а всё заводское стоит....
dsv
kolya а как понять-проверить какая шаровая и она ли?
Lexey 58ru
dsv
Не поленись залезть под машину и посмотреть грязеотражатель на хвостовике заднего моста. Он должен быть приварен к фланцу, т.е. на стоящей машине не должен вращаться и болтаться (поз. 25 и 26 по ссылке внизу).
Это я к тому, что у друга целый год искали подобный дребезг и тоже искали с переди. А когда полезли смотреть крестовины, то обратили внимание на эту ерунду. Сильнее всего слышно когда проезжаешь мимо заборов, под мостом и т.д. этот звук отражается и создается такое ощущение, что гремит спереди.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/4-4-zadnijj-most.html
Владимирыч
dsv писал(а):

а как понять-проверить какая шаровая и она ли?

Верхняя проверяется сильным качанием верха колеса (автомобиль стоит на колёсах), при этом надо нажать на тормоз для исключения стука в подшипниках. Нижняя проверяется на вывешенном колесе (автомобиль стоит на подставке под нижним рычагом) сильным качанием нижней части колеса. Тормоз так же нажат. Стуков в обоих случаях быть не должно.
dsv
Владимирыч а колесо качать в вертикальной или горизонтальной плоскости?
Hans11
У меня источником такого звона был кардан и тросик ручника, а звук исходил как будто спереди. И всегда был слышен на грунтовке.
Владимирыч
dsv писал(а):

а колесо качать в вертикальной или горизонтальной плоскости?

берёшься за край и дёргаешь к машине-от машины
Himik
в вертикальной плоскости
Владимирыч
Himik писал(а):

в вертикальной плоскости

Не вверх-вниз, а к машине-от машины, т.е., в горизонтальной! А в вертикальной вообще не сможешь, если колесо не вывешено.
dsv
Владимирыч, Himik ребят, мож определитесь? Smile
Владимирыч
dsv писал(а):

Владимирыч, Himik ребят, мож определитесь?

Я уже давно определился, лет 30 назад :grin:
Limon
Скажите а может ли быть причиной стука износившаяся резиновая прокладка между пружиной и чашей в кузове?

Проблема почти такая же, стучит на неровностях дороги и то не всегда. В сервисе всю подвеску перетряхли и ничего не нашли.
dsv
Кстати, а у меня ведь не только на неровной дороге стучит, но и на ровном асфальте. Даже и не стук, а звон. Может это цепь ослабла или успокоитель или натяжитель надо менять?
Lexey 58ru
Lexey 58ru писал(а):

dsv
Не поленись залезть под машину и посмотреть грязеотражатель на хвостовике заднего моста. Он должен быть приварен к фланцу, т.е. на стоящей машине не должен вращаться и болтаться (поз. 25 и 26 по ссылке внизу).
Это я к тому, что у друга целый год искали подобный дребезг и тоже искали с переди. А когда полезли смотреть крестовины, то обратили внимание на эту ерунду. Сильнее всего слышно когда проезжаешь мимо заборов, под мостом и т.д. этот звук отражается и создается такое ощущение, что гремит спереди.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/4-4-zadnijj-most.html


проверил? Все симптомы точь в точь (я про ровный асфальт и пр.).
dsv
Еще нет, сегодня вечером дойду до машины, завтра отпишусь Smile
dsv
Приветствую. Полазал под машиной. Вскрытие показало что ничего непонятно Smile Дергал колеса во всех плоскостях и во все стороны, никаких стуков не слышно, посмотрел гайки и резинки на подвеске - вроде все закручено. Грязеотражатель на хвостовике заднего моста в норме. Короче, дело пахнет сервисом...
Limon
dsv
Ну чо, проблему решил?
Еще советую проверить сошку и среднюю рулевую тягу, а точнее пыльники на них. У себя сегодня обнаружил что один из пыльников порван. Наверно он и есть причина стука.
dsv
Привет. Решил. Не знаю как правильно называется.. Короче там где кардан к коробке присоединяется (через муфту вроде), так там был незаконтренный металлический "пыльник". Вот он и шумел...

Теперь заметил, что иногда (1 раз из 20) при заводке машины раздается спереди свист. Как определить нормально ли натянут ремень генератора, или это помпа или генератор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы