Нет еще проблема встала пробить нормально моторный щит. Утром фрезу купить не успел, долго мыл самокат на мойке. Потом на работу. В обед время опять не нашлось. Думал вечером ее прикуплю, ан нет, магазин закрыли перед носом. Думаю в эти выходные вкорячить панель приборов на место. А то гаишники уже начинают на меня косо смотреть, уже неделю разбомбленный гоняю. Хотя докулупаться не могут.
Вообщем там. Хотел купить коронки по металлу, готов был отдать за них до 600 ру. Когда пришел в магазин, то держатели не такие, то коронки не те. Собрали набор, но цена вопроса встала в 900 руб, это превешено психологический барер. Делать нечего, решил попробовать простые перки по дереву.
И что самое удивительное, получились, отлично ровные отверстия, самому даже понравилось.
Вот такие кружочки получились. Края зачистил наптльником и края покрасил, динитролом, какая та днищевая мазилка.
С подводкой тосола к радиатору, отвлекло много времени. Три раза сливал тосол. Один раз по горячему. Немного обжегся, т.к. ждать устал когда остынет. Вообщем, на третий раз все нормально получилось. Webasto вывел на полный цикл и печка при работающем двигателе работает отлично. Но и совственно фреоновые шланги вывел в моторный отсек.
Ну эта фотка, както кем то недавно искаламь, где технологический отверстия ждя проводов зи двери.
Ну и немножно фоток шумки моторного щита.
Ну и пару картинок из моторного отсека, пока так временно закрепил шланги. свободные конца заклеил скотчет, обматал тряпкой и засунул в пакетики, которые затянул стяжкой. Что бы, ни грязи, ни влага, не попала в систему.
Панель приборов, поставить не успел, т.к. начал развлекаться с ней.
Вчера после работы заехал в гараж и забрал торпедо. Первое, ее помыть, второе, уплотнить стыки в воздуховодах. Разобралась она довольно быстро.
Это вымытые воздуховоды.
Мелкий от нее весь вечер не отходил, думал, как обычно, все сломает. Но нет хорошая пластмасса на ней, выдержала истытания.
Совственно стыки уплотнил маделеном.
Который в свою очередь нарезал в мапшу, ножом для резки бумаги.
Ну и замотал в уплотнитель для оконных рам, он на клейкой основе. Думаю подержит тепло.
Центральный воздуховод, который дует на стекло. Стыки и кромка, которая упирается в торпедо, проклеины маделеном. Ну и все предсобранно.
Потом весь материал закончился и захотелось уже спать.