У нас осенью 2005 г. мне полностью обошлось в около 32,5 килоруб:
24 - сам аппарат;
1 - мини-таймер (он не обязателен, но я об этом тогда не знал и мне его впарили);
5 - монтаж на авто;
2,5 - подключение к сигналке.
Установить в принципе можно и самому. Просто устанавливал официальный представитель, который гарантию дает только если установил он. Смонтирован он между двигуном и радиатором на поперечной балке-трубе. Управляеца мини-таймером, в котором можно установить три момента включения в течение суток с разным временем прогрева. Можно вместо него поставить простую фиксирующуюся кнопку. Таймером я ни разу не пользовался, т.к. подключен Гидроник еще к дополнительному каналу сигналки. Просто за некоторое время до поездки (лехко вычисляеца с опытом использования в зависимости от темпиратуры окружаюшего воздуха) клацнул кнопочкой на сигналке, аппарат включился и греет движок. Потом клацнул еще раз - он выключился. Но еще помойму есть в природе родной брелок для управления, но нах его покупать, если можно использовать сигналку? Да и дороговаст он вроде и не особо дальнобоен.
Вывод. Советую монтировать самому, без мини-таймера, с кнопкой в салоне авто и подключением к допканалу сигналки. Допканал должен обладать свойствами фиксирующегося выключателя. На моей это вроде называеца триггер.
Дальше. Гидроник имеет свою помпу для прокачивания ОЖ, свой бензонасос, свой глушытель. Все это в комплекте. Помпа встроина внутрь корпуса. Бензопровод мне врезали прям в верхнюю крыжку модуля БН мафынки и опустили заборную трубку в стакан БН. Врезаеца аппарат в малый круг системы охлаждения, т.е. при работе движкА, ОЖ проходит и через Гидроник. При достижении темпиратуры ОЖ 40С, он включает вентилятор печки для прогрева салона. Но, поставив выключатель печки на САУО в положение "0", вентилятор не включица. Я прогревом салона не пользуюсь, аккум в морозы дОрог, да и итак после запуска уже прогретого двигателя салон нагреваеца довольно-таки быстро. Опасности перегрева, а также бесполезного нагрева радиатора нет, т.к. Гидроник греет ОЖ тока до 70С, потом переходит в режим малого пламени для поддержки этой темпиратуры.
Как действует на аккум? А как может действоать потребитель? Конешно разрежает. Но не ощютимо. Мощность у него 48 Вт - это чють меньше одной лампочки фары (55 Вт). Ну и прикинь, на скока может посадить одна лампочка аккум максимум за 20 минут. Более длительной работы и не требуеца. Как раз заодно происходит рекомендуемый так называемый "прогрев аккума" перед включением стартера.
Фу, вроде все и доходчиво описал. Если есчо чета не понятно иль какие вопросы появяца - спрашывай, не стесняйся