Страница 1 из 2
10tango
Двигатель ВАЗ-2111.
Стоит по одной опоре слева и справа. И еще одна задняя опора.
Вопрос: спереди, под уровнем масла, не должно быть случайно еще одной опоры? Или достаточно?
Деревянный
Ещё одна опора на кронштейне крепления генератора... Если ты её уже имел ввиду, то больше опор нет.. на авто с этим движком
10tango
Ну вот. А мне в сервисе дядька сказал, что должна быть еще одна опора - даже дырки показал, где она к двигателю должна быть прикручена
s.enns
на 124 двигоне можно пятую поставить: за КПП
Gloom
на 8v 4 опоры правая, левая, кпп, гена дополнительно можно ставить растяжку с доп опорой для 8v
на 16v 4 опоры правая, левая, гена, верхняя к стойке.... дополнительно можно ставить на КПП

Последний раз редактировалось: Gloom (05 Май 2008 13:56), всего редактировалось 1 раз
coolboy
А 5 опора на 124 моторе, что дает? лучше что становиться?
Подходит от чего она?
10tango
Gloom писал(а):

на 8v 4 опоры правая, левая, кпп, гена


А к чему крепится опора генератора??? Shocked
Gloom
10tango
рядом с геной... к поперечной балке.
coolboy писал(а):

А 5 опора на 124 моторе, что дает? лучше что становиться?


двиг меньше колбасится, но вибрации возрастают
coolboy писал(а):

Подходит от чего она?


от 8V
alexandro70
10tango писал(а):

А к чему крепится опора генератора???


она крепиться к кронштейну опоры двига,я когда снимал гену на трассе-по дурости выкрутил два болта крепления кронштейна натяжителя так когда ставил обратно двиг просел ,но смог поставить один-это незабываемые очучения Very Happy
Военный
10tango писал(а):

Двигатель ВАЗ-2111.
Стоит по одной опоре слева и справа. И еще одна задняя опора.
Вопрос: спереди, под уровнем масла, не должно быть случайно еще одной опоры? Или достаточно?


У меня этой опоры тоже нет, не вижу смысла ставить. Передачи включаются нормально, самовыключения не происходит. До сих пор не знаю, зачем потребовалось ее вводить в конструкцию.
Alex07-11i
Военный писал(а):

У меня этой опоры тоже нет, не вижу смысла ставить. Передачи включаются нормально, самовыключения не происходит. До сих пор не знаю, зачем потребовалось ее вводить в конструкцию.


На двигателе 8V её и не должно быть. 16V имеет бОльший крутящий момент и бОльшую массу. Поэтому и опор 4. 3-х не достаточно.
romex
Gloom писал(а):


coolboy писал(а):

А 5 опора на 124 моторе, что дает? лучше что становиться?


двиг меньше колбасится, но вибрации возрастают



Ниче там не возрастает! Поставил 5-ю опору на 124-й двиг и снял реактивную тягу. все ок!
Gloom
romex
передачи не выбивает при знакопеременных нагрузках?
вон, Глан говорит когда на второй резко тормозишь... выбивает...
Glan
Gloom писал(а):

вон, Глан говорит когда на второй резко тормозишь... выбивает...


1. он просто не тормозил еще как следует
2. пускай мисье расскажет на чем сейчас у него держится собственно механизм выбора передач... я пока что не вкурил :-D
Кароч, на самарах все это дело жестко закрепленно на тоннеле, на матрехах пока никуя не понял... но то что сняв тягу получаем болтанку на рычаге это однозначно...
KGI
Цитата:


Ну вот. А мне в сервисе дядька сказал, что должна быть еще одна опора - даже дырки показал, где она к двигателю должна быть прикручена



Дырки ни о чем не говорят. У меня тоже в днище есть дырки для опоры под КПП. Мастер мне не верил что пятой опоры у меня на 16V быть не должно, и очень удивился когда ее там не увидел Smile . Кузова-то делают одинаковые не зависимо от того какой в них потом пойдет двигатель. Технологично это однако.
romex
Glan писал(а):

Gloom писал(а):

вон, Глан говорит когда на второй резко тормозишь... выбивает...


1. он просто не тормозил еще как следует
2. пускай мисье расскажет на чем сейчас у него держится собственно механизм выбора передач... я пока что не вкурил :-D
Кароч, на самарах все это дело жестко закрепленно на тоннеле, на матрехах пока никуя не понял... но то что сняв тягу получаем болтанку на рычаге это однозначно...



1. две недели ездил - нагрузки разные, пока не выбивало. как-нить попробую на второй тормознуть - пошмотрим
2. держится как и раньше на тунелле. тяга просто делал более жесткую взять между коробкой и рычагом. да, рычаг стал более ватным и в то время звязь с коробкой не такая вибронагруженная.
3. при торможении двиглом - более приятно ехать, нет такой вибрации от движка...
romex
KGI писал(а):

Цитата:


Ну вот. А мне в сервисе дядька сказал, что должна быть еще одна опора - даже дырки показал, где она к двигателю должна быть прикручена



Дырки ни о чем не говорят. У меня тоже в днище есть дырки для опоры под КПП. Мастер мне не верил что пятой опоры у меня на 16V быть не должно, и очень удивился когда ее там не увидел Smile . Кузова-то делают одинаковые не зависимо от того какой в них потом пойдет двигатель. Технологично это однако.



Технологически эту опору прикручивают когда уже ставят движек. Зачем заводу тратиться на опору если можно не ставит! :-D
Glan
romex писал(а):

да, рычаг стал более ватным


потому что теперь он ни на чем не держится Laughing
romex
Glan писал(а):

romex писал(а):

да, рычаг стал более ватным


потому что теперь он ни на чем не держится Laughing



та не... ну такого быть не может. тогда бы он просто провалился. не на чехле же из дерьмантина он держиццо! :-D
Glan
не так плозо все канеш... но жесткого крепления там точно теперь нету...
romex
Glan писал(а):

но жесткого крепления там точно теперь нету...



так этого и добивался :-D
Glan
romex писал(а):

так этого и добивался


ты добивался отстуствия жесткой связи между рычагом и КПП, а лишилмя и просто опоры к кузову...
!Lnur
Gloom писал(а):

на 8v 4 опоры правая, левая, кпп, гена дополнительно можно ставить растяжку с доп опорой для 8v
на 16v 4 опоры правая, левая, гена, верхняя к стойке.... дополнительно можно ставить на КПП


Gloom, ты что-то путаешь, может с 1,6 8v движком?

На 1,5 8v стоят только 3 опоры: левая, правая и за кпп, на гене нет. Дополнительно можно поставить четвёртую опору которая называется "штанга подвески двигателя дополнительная" (http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1) прикрутив её к поперечине передней подвески.
Растяжка передних стоек с доп опорой на 8v бааальшая редкость.

На 16v дополнительно можно поставить:
- штатную опору КПП от 8v
- растяжку передних стоек с доп опорой
- штангу подвески двигателя дополнительную (http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1)
Естественно всё вместе ставить не обязательно Smile

Можно ещё в качестве слабенькой опоры упомянуть резинку с двумя ушками которая стоит под рычагом переключения передач и ограничивает перемещения реактивной тяги (а следовательно и двигателя). Бывает что ушки у этой резики оборваны. Smile
Gloom
!Lnur писал(а):

Gloom, ты что-то путаешь, может с 1,6 8v движком?


да.. чет загнался... точно там 3 опоры Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы