Страница 1 из 1
ddass
Стал замечать, что на прогретой машине (причем, как ни странно, после срабатывания пару-тройку раз вентилятора!) начинает помаргивать лампа давления масла. Сначала заметил при активном прохождении поворота, затем при резком трогании с места. Проверил уровень — никаких проблем. Сменил фильтр и масло, проблема не решилась. Более того, моргать стала сильнее при активном дросселировании. Какой-то уж очень нехороший симптом....
rg-45
ddass
какая машина?инж?
ivanin
маслоприемник забит
-=Worm=-
ddass
15, инжектор, всякие допы по ходовой и движку, прошла 50 тыс. Нареканий по работе и ходу к машинке нет, сервис один (правда после окончания гарантии приходится стоять рядом, следить -- но это из-за текучки на станции, если старые - делают хорошо). Масло и фильтра меняется вдвое чаще нормы, визуально все ОК.
Синее небо звездное
да 100%маслоприемник.отверткой там полазить надо,только аккуратней масло на лицо выльется Smile Smile Smile
ddass
Неделю назад чистили - практически все без наносов.... Как раз и возникают нехорошие предчувствия, поскольку не очень давно видел внутренности - все нормально...
ivanin
Denis--Boris писал(а):

да 100%маслоприемник.отверткой там полазить надо,только аккуратней масло на лицо выльется Smile Smile Smile


Лучше пусть снимет и в керасинчик его, я вот, не поверите на старой машине 3 раза делал эту процедуру с промыванием движка, так один хер забивался, херня какая то на типа горячего асфальта, четвертый раз промыл поставил, пока лампа не горит.
-=Worm=-
палёное масло.
ivanin
-=Worm=- писал(а):

палёное масло.


началось после BP 3000, ща залил лукойл, недай бог опять менять, затратно :ooo:
Сергей 22
Измерь давление масла манометром. Может датчик давления глючит
"Oleg"
No GOOD
нашёл что залить?!! лукоил...етож пипеццц.... а поломку сектора масляного насоса никто не рассматривает???
Синее небо звездное
"Oleg"
Почему пипец?Реклама не красивая?Или канистра невзрачная?
Хочу тебя просветить по характеристикам вязкости и работоспособности присадок(график резко не падает после 2000 км пробега как например у ессо) лукойл люкс отличное масло.
"Oleg"
Denis--Boris
ну ну ...удачи...заливал я этот люкс...не мож у вас конечно и не палево...но я двиг убил
Синее небо звездное
что то мне подсказывает что масло в твоем случае ни причем.
ddass
Проблема в контактах! Не поверите: Масло-фильтр-сетка-каналы-насос-давление - норма.
растяжка с опорой двигателя (Техномастер) крепится к корпусу двигателя штатными болтами, но впритык к датчику. За три года колпачок резиновый, что прикрывал разъем датчика протерся. На холодную машину изоляция провода датчика жесткая, провод и корпус двигателя не контачат. При нагреве изоляция размягчается, да плюс вибрации -- датчик коротит (временами!) и моргает.
Всегда знал, что электрика -- наука о контактах -- о том что контакты должны быть там, где должны, и не должны быть там, где не должны!.

Сниму трабл, фотки выложу завтра
-=Worm=-
ddass
Мда.... Молодец что отписал, значит проблема в том, что провод к датчику попадает на растяжку или двиг. и загорается лампа.
"Oleg"
Denis--Boris
ну грюж...может у вас и не палево...а у нас :ooo: ....но всё равно тогда по твоей теории и м6 можно лить...кстати я на м6 на шахе ездил и тож ничо....
Синее небо звездное
"Oleg"
странные ты выводы делаешь
долго писать...ГСМ это целая теория...вощем если использовать масла 1000км пробега то да,бери самое дорогое,рекламное,не ошибешься.
"Oleg"
Denis--Boris
я в курсе...изучал эту теорию Laughing ...реклама конечно двигатель торговли но! даже у водил у кого не спрашивал у нас все грят - что угодно тока не лукоил!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы