Страница 1 из 1
miki2115
поставил я себе такую штучку. Сдвинул на 2 гр в + как советовала книга . Первое впечатление после заводки движка-изменился звук-стал более низким. приятным.пропало вазовское цоконье.Мощносные хар-ки конечно не изменились .но пик сдвинулся более в низкую сторону-и мне зто понравилось.Кстати расход топлива упал вот уже 3-ю заправку.
J_rockiN
Такую штуку в идеале ставить к другому распреду и прошитим мозгам...
Ты на сток шестерню поставил?
AlexYur555
miki2115 писал(а):

Кстати расход топлива упал вот уже 3-ю заправку.


Теплеет на улице. Вот и упал.
Kostyuha
[quote="miki2115"]поставил я себе такую штучку[/quo
Напиши,какую-такую штучку ты установил.Уж чё-то мне стало итересно. Как это дело регулируется?И где купить?
Serduk
В тюнинг. 8-)
bibikin
miki2115 писал(а):

поставил я себе такую штучку. Сдвинул на 2 гр в + как советовала книга . Первое впечатление после заводки движка-изменился звук-стал более низким. приятным.пропало вазовское цоконье.Мощносные хар-ки конечно не изменились .но пик сдвинулся более в низкую сторону-и мне зто понравилось.Кстати расход топлива упал вот уже 3-ю заправку.


Какая книга?
Расход упал с какого значения до какого (и на какую величину)?
Какая машина, карбюраторная?

Как вообще делается сдвиг в 2 градуса на такой шестерне распредвала?
Рена
Цитата с "КарТюнинг":
В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок.
поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.
практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в +_ больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.
при корректировке фаз ГРМ на карбюраторных автомобилях, не забывайте каждый раз после вращения распредвала, выставлять заново начальный угол опережения зажигания, тк. трамблер с распределительным валом имеет жесткую связь через муфту датчика распределителя зажигания.
Рена
J_rockiN писал(а):

Ты на сток шестерню поставил?


Shocked Она вместо , а не на ней Laughing
Kirill111
Рена писал(а):

J_rockiN писал(а):

Ты на сток шестерню поставил?


Shocked Она вместо , а не на ней Laughing

Под стоком явно имелся ввиду двигатель Very Happy
Рена
Ссори, не догнал
bibikin
как работает такая шестерня?
что-то с фоток непонятно, как так получется, что её можно двигать?
J_rockiN
bibikin писал(а):

что-то с фоток непонятно, как так получется, что её можно двигать?


Шестерня состоит из двух частей: та, которая болтом прикручивается к валу и та, которая с зубцами для ремня. Эти две части соединены болтами. Если их полностью выкрутить, шестерня раздвоится. А если не выкручивать, а просто ослабить затяжку, 1-я и 2-я части будут менять взаимное расположение.
Slonik123
регулируемая шестерня распредвала установка сказываетса ли на уменьшении ресурса двигла
J_rockiN
Slonik123 писал(а):

регулируемая шестерня распредвала установка сказываетса ли на уменьшении ресурса двигла


Да, т.к. провоцирует на более веселое вождение. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы