Страница 4 из 4
Алексей_К.
Civic рулит! :cool:
*sanches*
Алексей_К. писал(а):

Civic рулит!



По пашне самый раз
FilmFilmFilm
автор, не слушай никого. бери новую импрезу...лично мне очень нравится именно такая субару, в исполнении хетчбек....
были бы у меня деньги, обязательно бы взял себе такую машинку.

все кто тут кричит, что если машина не турбовая то она ниразу не субару: итд...а они думают сколько стоит в эксплуатации турбовая машинка?
*sanches*
FilmFilmFilm писал(а):

а они думают сколько стоит в эксплуатации турбовая машинка?



и главное сколько она вообще стоит (от 1500000) да и вообще такая не нужна в принципе только для понтов на светофоре. Правдо после светофоров они еще и движки меняют каждые 50ооо (это я про STI).
Я думаю все ясно, тему можно закрывать.
Димoн
PonTM писал(а):

Если ответ на все 3 вопроса нет, то тогда откуда уверенность в этом?



Только я знаю как минимум двух людей которые никак не ожидали что их фокус будет рассыпаться и скрипеть с новья и что они будут зависать в гарантийке по три раза за полгода...

Все иномарки что производят у нас становятся гавном рано или поздно, у нас не умеют по другому.

А уж учитывая что на Форде забастовки постоянные рабочих, то мотивация делать свою работу хорошо у них нулевая.

FilmFilmFilm писал(а):

все кто тут кричит, что если машина не турбовая то она ниразу не субару:



Ни разу не Субару это то, что нынче называется Импрезой, косяк какой-то безликий и безхарактерный...

*sanches* писал(а):

они еще и движки меняют каждые 50ооо (это я про STI).



Ну-ну. Smile Smile
Цифра
Авторевюшники назвали этот автомобиль "Невесть что 1,5". Мнение, что данной машинке полный привод - как зайцу стоп сигнал. По ледку еще куда ни шло, чуть снега/каши и в полный рост вылезает нехватка крутящего момента. Вообщем, однозначно оверпрайс.
Димoн
Hexff писал(а):

что данной машинке полный привод - как зайцу стоп сигнал.



Так это и так понятно что вешать на 107 сил полный привод есть полный бред, только хуже будет из-за лишнего веса этого самого привода, она же весит-то чёрти сколько блин...
Цифра
Димoн
Дело думается не в лишнем весе, а дополнительных нагрузках на трансмиссию.
Димoн
Hexff писал(а):

Дело думается не в лишнем весе



И в нём тоже. Сейчас все машины дико жиреют, что явно пагубно сказывается и на расходе и на динамике...
Цифра
Димoн
Не в этом дело. Если ты посмотришь старые машины, то увидишь, что они в массе своей были тяжелее (по крайней мере не легче точно). Что касается динамики, так за это спасибо экологам.
Димoн
Hexff писал(а):

Если ты посмотришь старые машины, то увидишь, что они в массе своей были тяжелее



Если сравнить Гольф 1 и 5, то первый был легче на 300 кг... Confused
Цифра
Димoн
А сколько весил первый Гольф?
Димoн
Hexff писал(а):

А сколько весил первый Гольф?



Около тонны, а этот 1300 весит в среднем. К слову и размером он был с нынешний Поло, потому что машины становятся всё больше и больше с каждым поколением...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы