допустим в жигулях доработкой карба выжимал значительный прирост динамики именно одной доработкой карба, на самаре тоже немлохо прибавляется, а вот на нивке не пробовал вот чегото решил занятся.
В инете нашел только:
1. дополнительная проставка под крышку ускорительного насоса, вырезается из другой крышке, без других изменений написано что по результатам испытаний разгон увеличился почти на 1 секунду.
2.в восьмой рапылитель ускорительного насоса то бишь двойной вставить два клювика от нивского распылителя, т.е. получается как бы два коротких носика в первую камеру с маркировкой 45.
по первому что-то у меня вызывает сомнения такая доработка, какбы смысл в чем ход мембраны ведь не изменяется увелисивается только объем камыры ускорительного насоса, как думаете реально ли будет улучшение.
насчет второго впринципе думаю результат будет хотябы небольшой, во вторую камеру носик выводить тоже отпадает, полюбому при плавной езде будт наблюдатся рывок в момент открытия камеры, а на машине езди как и плавно так и притопить иногда хочется.
а вот жиклеры, если в первую поставить 115/160 допустим а вторую без изменений, даже не знаю и ковырятся с подборкой чегото неохота, а видимо придется.