Страница 1 из 1
Kurd
Народ подскажите по перекидке тормозных контуров? Какие + и -. Интересно насколько увеличится качество торможения?
mofo
Kirill111 писал(а):

Тут несколько аспектов..
1) Диагональная система имеет прво на жизнь при условии идеально работающего колдуна и идеально прокачанной системы. Но все равно в плане равномерности торможения система перед/зад будет лучше, как ни крути.
2) Теоретически на диагональной системе контуров при обрыве тормозной магистрали в ЛЮБОМ месте машину будет остановтиь проще, т.к. теоретически работать будет одно переднее и одно заднее колесо. На практике - у меня рвался передний шланг на диагональной системе. Машина НЕ тормозит, точнее она пытается тормозить в момент перед полным провалом педали. Т.е. кое-как можно замедлить машину если быстро качать педаль вперед/назад. Smile
На системе перед/зад при обрыве переднего шланга мы остаемся только с задними торомзами, машина будет тормозить уж совсем слабо. Зато при обрыве в заднем контуре у нас будет очень даже неплохое торможение передними колесами.
На практике при любом обрыве машина остается практически без тормозов, пофиг какая там система контуров. :-(

Kirill111
А FAQ раздела для кого делали? Там все есть. :ooo:
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы