vlad178 писал(а):Кир-кук писал(а):если есть подпор, то он будет чувствовацца всегда
По поводу газового подпора:он не влияет на гидравлические характеристики амортизатора-газовый подпор может немного увеличить упругость подвески в целом(пружина+"газовая пружина").НО если безграмотно,а во многих случаях халатно для авторынка России,производить данные амо-конечно "газ-мяс"будет жестким.Если есть возможность проведите эксперимент-возьмите наш амо и "мягкую"газомасленную каябу(тем более бильштайн)и сожмите поочередно в вертикальном положении.
p.s.Не в коим случае не "поливаю грязью"эти глубокоуважаемые компании.Просто заполнены прилавки низкосортной продукцией под сильными брендами.
С уважением
Если бы я жил в Германии, то ездил бы только на газе, даже на самом крепком
Но, реалии другие 8-)
Газовый подпор увеличит упругость подвески ровно настолько,
насколько его туда накачали - это первое.
Второе, я уже где-то писал подобные пожелания, повторюсь
,
- газовый подпор имеет одностороннее действие, те - сопротивление сжатию.
И это, имха, неправильное решение для России 8-) .
Сделайте газовую стойку с сопротивлением и сжатию, и отбою!!!
Те, выглядеть это будет так:
шток будет крепко стоять как бы в среднем положении,
подпор на сжатие и подпор на отбой, масло с поршнем посередине,
характеристики(накачку газа) подбирать под авто и стиль вождения.
Сделаете подобный газ, обещаю не только попробовать посжимать,
а даже ездить на нём, не уезжая в Германию