Страница 2 из 3
Z
Всем спасибо, буду приурачивать Smile замену ремня к замене масла на 50 тысяче или позже.

З.Ы. Все ремни, которые менялись на 40 тысяче на 1,5 выглядели вполне приличными...
Mad Vaz
в 45 тык. Very Happy
Shes110
dayguest писал(а):

Странно а меня все уверяют что именно на 1.6 16 клапанов их и гнет. Че-то я запутался.



вот тут есть одна тонкость: а именно, если мотор 21124, то, по идее гнуть не должно, а вот если 21126, тогда совсем друго каленкор, загнет стопудово, при этом и тот и другой двиг 1,6 16 кл
kalugin
разговор конечно же про 124 мотор, у а сел я лично на передний привод еще в 1992году и поменял наших жужелок в перемешку с инохламом немерянно, на одной машине больше двух лет не катался,
не знаю у кого там какой мотор лично мой едет и на верхах, по крайней мере машинка до 200км час едет нормально а это уже 6000тыс об,
просто у многих еще новые движки и они раскатываются долго, пробовал стартовать с 21101 1.6 8кл , первые 30кмчас почти на ровне
с четвертью кузова я впреди, ну а потом он теряется в зеркале заднего вида, не знаю может мне достался такой двигун, но из переделок это только катализатор на свалку и замена БОШЕВСКИХ катушек зажигания на наши "сухие" от ВАЗ 2109 карбюраторной, часто бывает дрочу счастливых обладателей иномарок и с двигателями объема выше моего
Andruxa_82
А может кто поделится опытом 120 и 124 моторов Их преимущества одного перед другим или наоборот. Про ремень говорить не стоит!!! Мне интересно именно ездовые характеристики. Какой мотор какие обороты любит.
Gloom
Andruxa_82 писал(а):

А может кто поделится опытом 120 и 124 моторов Их преимущества одного перед другим или наоборот.....Мне интересно именно ездовые характеристики. Какой мотор какие обороты любит



120
живет нормально от 3000 до ~6500
быстро раскручивается.. вобщем живой и веселый двиг.
часто ездил по городу на 3ей 70-80кмч

124
2000-5000
ужасно не любит крутиться. тяга на низах компенсируется конкретным провалом наверху.
часто езжу по городу на 4ой 40-50кмч...

фсе...
Glan
kalugin писал(а):

по крайней мере машинка до 200км час едет нормально а это уже 6000тыс об,


на какой? на четвертой? 6000 на четвертой это 180 реальных...
на пятой? :-D это 210 Smile причем не на спиде а по правде.
просто ради прикола бы заехал с тобой - на четвертой, со 160 кмч гдето... оборотов с 5000 соответсвенно... я так понял у тебя 124 двиг? во бы мы посмеялись над "объемным" тракторным движком когда ты на первых же метрах в ... остался :-D
сравнение канечно обалдеть - на 6000 нормально едет - исходя из максимальной скорсоти - зачет за остроумие Smile
Кир-кук
Это всё ремень виноват 8-)
Он, сцуко, на 124 имеет более линейную вытяжку,
за счёт увеличения в высоте блока аж на 2.3мм.
Те, если убрать линейность с ремня, движка попрёт аки конь на водопой 8-)
Этого можно достичь установкой ещё одного натяжного ролика,
вместо обводного 8-) 8-) 8-)
Kind_74
kalugin
А что за переделки с катушками, по подробнее...

Кир-кук
За ролики это предположение или опробовано, по подробнее...
Andruxa_82
Кир-кук
А если на 120 мотор поставить 124 поршня, какую тягу я получу? Я имею ввиду тягу какого мотора? или установкой поршней без шатунов ничего не измениться?
Andruxa_82
Gloom
124 двигун до скольки крутит? до 5000 и все? или после 5000 он тугой?
Кир-кук
Kind_74 писал(а):

Кир-кук
За ролики это предположение или опробовано, по подробнее...


Это была шутка 8-)
Andruxa_82 писал(а):

Кир-кук
А если на 120 мотор поставить 124 поршня, какую тягу я получу? Я имею ввиду тягу какого мотора? или установкой поршней без шатунов ничего не измениться?


У тебя изменицца только степень сжатия,
соответственно, такого дерзкого подрыва уже не будет.
Чуть лучше потащит внизу.
92 бенз будет хавать ещё интереснее.
Все изменения в лучшую и худшую - в районе 5% от исправного штатного 2112 двигла,
те можно и не прочувствовать Smile
Ты не получишь тягу 124 мотора, но и не потеряешь лёгкость и верх 2112
Andruxa_82
Кир-кук
а что с бензином интересного
Gloom
Andruxa_82 писал(а):

124 двигун до скольки крутит? до 5000 и все? или после 5000 он тугой?


выше 5000 его крутить нет особого смысла... ну забираюсь до 5500-6000.. но сразу чувствуется спад тяги
mr-Nick
Я свой кручу до 3-4.5 и мне хватает=)Со светофоров ухожу первым,но,сцука,в момент переключения с 1 на 2-ю автоматы вырываются....Но не на долго=)
Bosch21124
Какой смазкой смазывать ролики?
Eddard Stark
mr-Nick
Переключай без сброса газа - тогда не вырвутся Very Happy
Andruxa_82
А 126 какие обороты любит? Вообще откуда там лишние 6 лошадок появились?
Кир-кук
Andruxa_82 писал(а):

Кир-кук
а что с бензином интересного


2112 мотор - под 95,
с уменьшением СЖ, бенз с меньшим октаном становицца роднее Smile
Andruxa_82 писал(а):

А 126 какие обороты любит? Вообще откуда там лишние 6 лошадок появились?

126 тянет с самого низа, не возникает желание перекручивать.
И не 6лс, а 10, пляшем ведь от 124 Smile
СЖ - 11, уменьшение механических потерь на трении, облегчение ШПГ.
Andruxa_82
Кир-кук
сенькью Smile
Видимо 124 мотор как раз для меня. Не люблю крутить сильно.
Gloom
Andruxa_82 писал(а):

Видимо 124 мотор как раз для меня


не говори пока не попробовал...
я тоже не верил что он такой... пока не приобрел :ooo:
mr-Nick
Eddard Stark,попробуем Very Happy Завтра испытаю на фиесте друга=)У него типа автомат и 1.6 (101л.с.)
Eddard Stark
mr-Nick
Только надо очень быстро переключать - за доли секунды. Газ в полу при этом.
И не увлекайся 8)
Shes110
Bosch21124 писал(а):

Какой смазкой смазывать ролики?



пользуй castrol LMX :cool:

Gloom

а теперь садим по 5 человек в машину, скажем двенаху, с 12-м мотором, и такую же со 124-м, полтараха отдыхает в близжайшем подъёме.

ЗЫ: у мну 1,6 с СЖ 10,5, ой как весело крутицца Very Happy
kalugin
еще раз повторяю, не знаю как там у кого но у меня 124 просто зверюга на первой утыкается в ограничитель из под резины синий дым, на второй так же утыкается в ограничитель, и мне совсем непонятно как так может быть что мотор у кого то не крутится на 6000тыс об, а на счет 8кл моторов было уже много желающих потягаться и все они были огорчены и даже с кривыми валиками, ну а на трассе и говорить неочем 8кл просто отдыхают позади, может тому причина что я обработал движек и коробку супер присадкой РЕАГЕНТ 2000, но то что после нее он крутится гораздо легче и шустрее это факт, даже многие сервисмены заглядывая под капот и дергая тросик газа удивляются что движек моментально набирает обороты и попытка поймать 3000тыс оборотов для провекри СО СН проходит не просто, ну а авто с коробками автоматами и с двигателями 3 литра с места просто отдыхают , за исключением некоторых типа субару , а у меня еще и установлен впысковой газ и он чуть придушен и тем неменее даже на газу 8кл тяжело приходится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы