И еще - катализатор работает только при содержании в выхлопных газах кислорода, за этим и следит ДК. Следовательно, если он отключен, то скорее всего катализатор не будет выполнять свои функции окисления/восстановления, а значить шансы забиться (закоксоваться) - минимальные.
И еще - катализатор работает только при содержании в выхлопных газах кислорода, за этим и следит ДК. Следовательно, если он отключен, то скорее всего катализатор не будет выполнять свои функции окисления/восстановления, а значить шансы забиться (закоксоваться) - минимальные.
И еще - катализатор работает только при содержании в выхлопных газах кислорода, за этим и следит ДК. Следовательно, если он отключен, то скорее всего катализатор не будет выполнять свои функции окисления/восстановления, а значить шансы забиться (закоксоваться) - минимальные.
Тогда, ты наверное хотел сказать про шансы забиться - максимальные?
И еще - катализатор работает только при содержании в выхлопных газах кислорода, за этим и следит ДК. Следовательно, если он отключен, то скорее всего катализатор не будет выполнять свои функции окисления/восстановления, а значить шансы забиться (закоксоваться) - минимальные.
Для окисления НУЖЕН кислород. Если его нет - то и реакции идти не будут. Для инициирования (и поддержания) экзотермических реакций требуется тепло. Т.о. две составляющих для функционирования катализатора - тепло(т.е. температура слоя) и наличие кислорода. Если нет одного компонента(О2) то нет и иницирования реакций, следовательно доп. количество тепла не выделяется, катализатор не разогревается. И все то, что должно окислится пролетает в трубу напрямую.
Точные ччылки на информацию дать не смогу - для меня это - 5лет в КПтИ + 15 лет работы в производстве(риформинги и гидроочистки)
С уважением.
Когда у меня отвалился нейтрализатор и я через 1 час после этого поставил трубу-вставку - по субъективным ощущениям машина стала чуть резвее. На настоящий момент у меня как раз то, что ты хочешь - 16кл, ДК, адсорбер. Прошивка - J5D07T02. ДК для нее как бы и не нужен, но и не мешает. Слышал краем уха, что есть коммерческие прошивки которые якобы с помощью ДК регулируют СО в выхлопных газах(без нейтрализатора). Но пока не попадалась, и у меня имеются сомнения, что другие параметры работы двигателя при этом не ухудшаются. Поэтому без нейтрализатора ДК просто не нужен, если не будет такой прошивки. А все остальное абсолютно реально.
Удачи.
Тогда, ты наверное хотел сказать про шансы забиться - максимальные?
И еще - катализатор работает только при содержании в выхлопных газах кислорода, за этим и следит ДК. Следовательно, если он отключен, то скорее всего катализатор не будет выполнять свои функции окисления/восстановления, а значить шансы забиться (закоксоваться) - минимальные.
Тогда, ты наверное хотел сказать про шансы забиться - максимальные?
И еще - катализатор работает только при содержании в выхлопных газах кислорода, за этим и следит ДК. Следовательно, если он отключен, то скорее всего катализатор не будет выполнять свои функции окисления/восстановления, а значить шансы забиться (закоксоваться) - минимальные.
Мне сказали, что ДК отключают из-за того чтобы машина была менее требовательна к бензину...
Тогда, ты наверное хотел сказать про шансы забиться - максимальные?
И еще - катализатор работает только при содержании в выхлопных газах кислорода, за этим и следит ДК. Следовательно, если он отключен, то скорее всего катализатор не будет выполнять свои функции окисления/восстановления, а значить шансы забиться (закоксоваться) - минимальные.
Если лямбда (коэффициент избытка воздуха) равен единице - то избытка нет, чем будут окисляться углеводороды и СО? высбодившегося кислорода от восстановления NOx до азота не хватит!
И хуже от отключения ДК не будет! Система ДК+катализатор - это для экологии. ЕВРО-2 слышал?
Если лямбда (коэффициент избытка воздуха) равен единице - то избытка нет, чем будут окисляться углеводороды и СО? высбодившегося кислорода от восстановления NOx до азота не хватит!
И хуже от отключения ДК не будет! Система ДК+катализатор - это для экологии. ЕВРО-2 слышал?
Если лямбда (коэффициент избытка воздуха) равен единице - то избытка нет, чем будут окисляться углеводороды и СО? высбодившегося кислорода от восстановления NOx до азота не хватит!
И хуже от отключения ДК не будет! Система ДК+катализатор - это для экологии. ЕВРО-2 слышал?
а вот ДК оставить---это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, сама будет регулировать состав смеси даже если ДМРВ начнет дохнуть.
Это же прогресс, а мы в каменный век возвращаемся. Без ДК ЭБУ работает примитивно почти как карбюратор, на одну треть своих програмных мозгов .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы