"дезактивация" - это перевод иммо в режим технического обслуживания?
"дезактивация" - это перевод иммо в режим технического обслуживания?
Режим ТО действительно исключен, поскольку его наличие не устроило европейских страховщиков.
Режим ТО действительно исключен, поскольку его наличие не устроило европейских страховщиков.
Режим ТО действительно исключен, поскольку его наличие не устроило европейских страховщиков.
теперь понятно
я подумал что режим ТО иммо оставили, а поддержку этого режима контроллером убрали.
задаю глупые вопросы, потому что хочется понять как иммо в разных режимах работает, прежде чем его активировать, чтобы не получилась ситуация (в других форумах я точно встречал), когда все проблемы с заводкой машины, владельцем, непонимающим принцип работы системы, списываются на иммо.
Приходится самому разбираться, тк электрики на гарантийке хором поют о том, что иммо - это зло. и если его активировать и он не заглючит - это просто от того, что человек счастливый (так и сказали!). Я думаю это пробел в их знаниях, неумение провести качественно диагностику.
Более менее разобрался. В ближайшее время подъеду поближе к мастерской (на всякй случай!) и активирую иммо
ещё надо тестер для просмотра кодов ошибок и Руководство по ремонту и эксплуатации ЭСУД на Январь 5.1.1 Р83. Для Евро-2 встречал а вот для Р83 - нет. Может кто подскажет где скачать?
НЕ РЕМОНТИРУЙ Январь 5.1.1!!! Не надо! Плюнь! Пусть работает!).
Вобщем , что и требовалось доказать.
Не думаю ,что кто-то угадал бы.
Тот случай - когда стандартный подход , с выполнением обычного алгоритма действий - бесполезен.
Если я написал что СУД исправна - значит она исправна, поверьте я знаю как убедиться , например , в исправности ДМРВ, причем не посещая подобные форумы.
Все проще и в тоже время сложнее ..
Проще - т.к. всего навсего были установлены спорт. распред валы.
Отсюда - такой воздух.
Сложнее - т.к. откалибрована СУД под эти валы была хреново, клиент машину купил "с рук" - и об этом (валах )не сном ни духом.
А главное - верить отказывался, начитался в инете высказываний различных "умников" про разводы на СТО - и не верил.
Пока не покатался с контроллером с другой , правильной прошивой.
+++
Механика то не в порядке!!!
Распредвалы не стандартное оборудование
+++
Механика как раз в порядке , а не стандартное оборудование - не синоним неисправности.
Спросил бы насчет шестеренок - я бы уточнил.
Главное , что даже предположения такого у тебя не возникло.
ДМРВ сразу приговаривать начал.
Но дело не в этом.
- Сам факт стандартного подхода и стандартного поиска - не всегда дает результат. В данном случае ДМРВ можно было бы менять до опупения .
Не ради препирательств был пример - ради того , чтобы показать, что
системный подход для диагностики СУД не всегда верен.
Системный подход действительно диктует замену ДМРВ.
А если учесть, что клиенту жаль денег - вообще тупиковая ситуация.
Еще пример - блок не выходит на связь, установлен маршрутник, активирован ИММО. Т.е. вообще - связи нет.
Закорачиваю К - линию - связи нет. Хотя - должна , даже при активном АПС. В ЕЕPROM - мусор.
Что произошло ? Как понять? Как установить "кто виноват".
Задача ТАУ - как раз не устранять саму неисправность , а предусмотреть все возмущения чтобы ее предотвратить.
А как предотвратить подключение клиетом левого МК? И уж тем более - не объяснить, что виновать в том что приехал на веревке он сам. Вот и кончилось ТАУ.
+++
не меняя обьем цилиндров получили больший расход воздуха в 1.5 -2раза?
+++
Изименяются фазы газораспределения , грубо говоря - увеличивается время в течение которого происходит наполнение цилиндра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы