"Температура ОЖ в этом случае еще не есть температура движка." - генииииииииииииально, я об этом не знал.
Какие то немыслимые надежды вы возлагаете на масло, оно у вас повышает температуру?... у меня шестерка и в -30 заводилась на дешевой минералке, а в -32 как обрезало. Жидкое масло повлияет только на качество смазывания при пуске и на прокрутку стартером при первом обороте.
Когда ОЖ из термоса попадает в рубашку двигла я писал на сколько температ повышается. Сужу по компу, по времени мах 2-3-мин.
2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.
3.стоимость mobil1 0w40 arktik около2 тыр у нас,завёл в мороз и поехал,при условии наличия в коробке кастрол таф-х.
4.поставивишим всякие приблуды токо и остаётся восхищаться ими забыв очевидные причинноследственные связи:чтобы разогреть масло не обязательно его греть,проще залить качественную нулёвку и проблемы не стало,убираем первопричину-отпали последствия и вторичные способы устранения.
Итог имеем по минимому 26+8=34 тыс. Да вы больные люди, чтоб в тазик-вазик столько денег всунуть.
Если буду машину менять, сниму обязательно.
У меня сига обычная, но добавил к ней модем GSM(название выше) и таблетку приемник GPS. Мне SMSка приходит если машина местоположение меняет, и по запросу SMS приходят координаты ее. Можно реализовать на этой-же базе блокировку, прерывание цепи по SMSке - еще предстоит подключить.
почему же у меня тогда отлично крутит но не схватывает....
вся проблема в испаряемости бензина при низкой температуре, тут вы хоть спирт вместо масла налейте...
1.емкость термоса грубо=массе горячей ОЖ сопоставить с болванкой тяжелее 100кг(ваш ДВС) можете?вот вам и эфект,а то что у вас датчик ож чутка прогрелся от прошедшей мимо тёплой ож из термоса-иллюзия прогрева всего двигла.
тяжело сопоставить так прикиньте тепловым рассчётом.
2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
Её он считывает с датчега в термосе. Т.е., если темпиратура датчега (не блока ДВС!!!) выше, то шансов не залить свечи, и, следовательно, завести двигун, нааамного больше. Некоторые даже таскают с собой под мышкой запасной теплый датчег, который подтыкают вместо рабочего перед холодным пуском. Именно чтоб не залить свечи.
2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.
+1
но для наших инжей приведу еще одну проблему... кривые прошивки..
Если бы для запуска достаточно только этого масла, для чего всякие дорогие Webasto изобретают
так может надо стоковое г*вно в контроллере сменить на что то нормальное
HYDRONIC-B4W SC
моск моей мафынки вроде непрошиваемый
sevaru
даже залить готовое никто не может чтоли?
2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.
3.стоимость mobil1 0w40 arktik около2 тыр у нас,завёл в мороз и поехал,при условии наличия в коробке кастрол таф-х.
4.поставивишим всякие приблуды токо и остаётся восхищаться ими забыв очевидные причинноследственные связи:чтобы разогреть масло не обязательно его греть,проще залить качественную нулёвку и проблемы не стало,убираем первопричину-отпали последствия и вторичные способы устранения.
Пробывали одновременно заводить мою и Приору(приехали вместе, стояка до 17.00) после 2-3 мин работы температура; Приорка -10 , моя +5. Вот и вся разница.
Итог имеем по минимому 26+8=34 тыс. Да вы больные люди, чтоб в тазик-вазик столько денег всунуть.
Если буду машину менять, сниму обязательно.
У меня сига обычная, но добавил к ней модем GSM(название выше) и таблетку приемник GPS. Мне SMSка приходит если машина местоположение меняет, и по запросу SMS приходят координаты ее. Можно реализовать на этой-же базе блокировку, прерывание цепи по SMSке - еще предстоит подключить.
Пробывали одновременно заводить мою и Приору(приехали вместе, стояка до 17.00) после 2-3 мин работы температура; Приорка -10 , моя +5. Вот и вся разница.
Гоша_73
Вот и я о том же. Если б ты сравнил как конкретно твоя тачка с термосом и без греется. А так, фигли про две разные машины речь вести.
Ты сам то заходил на сайт http://chiptuner.ru/?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы