Kuzmich писал(а):Управлению техобслуживания , наконец-то, дали поручение собрать и обобщить "интернет-сообщения" из ФОРУМОВ по проблеме конструктивных недостатков , на взгляд автовладельцев "десятого семейства". Если можно, то сформулируйте, без эмоций, ЧТО "РЕЖЕТ ГЛАЗ " и ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОБСТВО при пользовании автомобилем ВАЗ.
С уважением и заранее СПАСИБО! Ю.К.Целиков.
Добрый день !
Очень радует, данная тема!
Я скучаю по ВАЗ 2112, но вспоминая проблемы остываю! Если учесть ряд недостатков, то автомобиль будет в самый раз! Сейчас стал забывать все мелочи, но вот, что сохранилось в памяти:
НЕДОСТАТКИ
1. Плохая покраска крыши есть мелкие вкрапления,пылинки?.
2. Плохие резинки на дворниках- скрипучие
3. Плохая регулировка самих рычагов дворников даже с тойтовской резиной трёт на четвёрку или чуть хуже чем в тойоте левый упирается в жабо и царапается? Жабо поменял на нового образца, а водительский всёравно подгрюкивает?
4. Вибрация на скорости 100-110 плохая заводская балансировка колёс или кривизна дисков вместе с резиной Решилось заменой тормозных дисков?
5. Скрипучие тормозные колодки
6. Щётки оставляют большую мёртвую зону у левой стойке После замены на новое жабо зону удалось немного уменьшить,омыватели стекла очень низко настроены!
7. Неуверенный пуск на холодную хоть плюс хоть минус ( даже если завелась через 10-15 секунд глохнет и так 3-4 раза) В мороз очень трудно заводится но правда морозы подошли ?10-15 к 10000км и свечи поменял на более горячие вроде стало лучше но морозы исчезли только один пуск проверил но ведь и свечи прошли только 100 км.
8. Маленькое пространство для педали газа пришлось подгибать термофеном? Но реально лучше убрав полностью эту панельку , но нога всёравно цепляет и газ и тормоз одновременно.
9. Отвратительная настройка КПП на заводе цепляет вторая передача сиденье и первая совершенно плохо втыкается с большим усилием лечилось 4-й опорой, регулировкой кулисы и любителя и залифкой ЕР и долгая приработка 3000 км и все равно вой на 2-й ? 3-й передачах . Вторая передача как колеченная так и осталась, вой летом вроде чуть меньше или это шум от кондея, первая вроде болеемение нормально.
10. Вялые реакции на повороты руля при перестроениях и поворотах лечится установкой импортных аммо и растяжкой? 11. Родные аммо на плохой дороге с стиральной доской и кочками вовсе плохи при скорости? аммо масло Бильштайн Пока ок.
12. Стуки грюки в рулевой колонке или кардане рулевом при проезде неровностей пока неустранимая болезнь руль прыгает на кочках как живой вдобавок к стуку. Живость руля решилась установкой ЭУРА,
13. Свист воздуха через уплотнитель водительской двери на скорости более 50 км/ч в районе зеркала? Лечится проклейкой между резиной дополнительного уплотнителя от стеклопакета.
14. Плохое открывание дверей как с натугой особенно водительской.. наверное кривизна кузова?
15. Медленная работа стеклоподъемников, раза в два медленнее чем хочется?
16. Неудобное расположение магнитофона на центральной консоле, перенёс на самый верх
17. Неудобное расположение управления стеклоподьемниеками и плохая регулировка родных зеркал боковых. Тоже лечится установкой новых зеркал и переносом блока на водительский подлокотник.
18. Огромная вибрация от работы вентилятора охлаждения радиатора?. Вылечилась на замену нового+резиновые прокладки под крепление вентилятора к кузову. ( но шумновато даже после модернизации)
19. Шумная защита моторного отсека из оцинковки пришлось проклеить битумом,
20. Громыхание сиденья при проезде неровностей пустого пассажирского разболтанное крепление спинки даже при полной протяжке пришлось протачивать шайбы в этом креплении, чуть -чуть хочется жесткости от подушки сиденья.
21. Мелкая вибрация на руле при торможении на скорости выше 50 км/ч пропала при замене тормозных колодок но через 5000 опять появилась? Пропала после замены тормозных дисков на ПИЛЕНГУ.
22. Налипание снега на дворники в сильный снег зона отдыха щёток не обогревается воздух идёт выше, а конец пассажирской щётки вообще обделен обогревом нет прорези?
23. Слабый поток воздуха из боковых дефлекторов даже после замены на модернизированный отопитель
24. Через десять тысяч громкое жужание вентилятора температуры микроклимата в районе плафона освещения ( при выключенном двигателе и включенном зажигании слышно жужание думал насос работает всё время)
25. Сильная гремучесть задней двери и полки плохая регулировка замка 5-й двери приходилось сильно по 2-3 раза хлопать чтобы закрыть вылечилось прокладкой пластины под нижнюю часть замка 1-2мм толщина пластина . Полочку в местах контакта проклеели ковриком с ворсиком
26. Облазит черное покрытие порогов после зимы
27. Плохая регулировка тона сигнала он не дудел а хрипел при нажатии более 1 секунды вылечилось заменой на французские двухтоналки
28. Боковая декоративная накладка на уголках стекла сзади отставала и плохо прокрашена вылечилось заливкой силикона
29. Тормоза для такой динамичной машины хочется иметь с лучшими характеристиками усилие на педали великовато ( после иномарки ) и замедление размазанное ( на стенде по украинским нормативам она еле еле вписалась с поблажками в норму новая с 2000 пробегом) хочется уверенных проходов ТО даже с старением.
30. Глохнет иногда часто иногда и через 5000 при переключении на пониженную передачу 3-2 и выжатии сцепления ( плавающий дефект )
31. Свет ближний и дальний тоже можно получше, хотя еще ни на одной машине иномарке или нашемарке не был полностью доволен им на все 100% ( лучше имеется дальше граница обзора процентов на 30 ближнего и 20 дальнего ) стоит рыбий глаз
32. Верхние опоры передних стоек поолный отстой гремят стучат меняй и через неделю опять 25. Наверное опоры не очень хорошего качества, но гремит больше рулевое и рейка.
33. Штурманский свет и свет в салоне сделаны для приманки комаров а не их использования по назначению нет эффекта, ничего не видно.
34. Крепление дверх обшивок и их форму можно чуть улучшить немного дубовато кривоватые самую малость
35. Задний дворник совсем хилый, ощущение что нет силы перемещаться медлено, но уверенно работает, можно чуть быстрее
36. Ремни безопасности отказываются шустро без помощи обратно наматываться на барабаны хоть тресни. А регулятор по высоте всё время наровил заклинить в верхнем положении его разбирали и перебирали а он упрямый , короче ремень с совсем плохой затяжкой на барабан и регулятор с моей стороны просто перекочевали на сторону пассажира
37. Локеры после установки начинают мешать не сильно но всёже так не должно быть повороту передних колёс при максимальном повороте руля. Задние при загрузке задка тоже наровят терануть.
38. Стоимость машины после доведения её до ума повысилась до
граничных пределов по стоимости с иномаркой. ( что может
привести к потери нижеперечисленных плюсов )
39. Нижние пружины на водительском сиденьи 2- штуки выскакивают из
посадочных мест с новья!!!
40. Наличие конструктивных промахов, которые сказываются на
эксплуатационных характеристиках. Болячка не лечится, т.к. она
врождённая.
41. Спойлер старого образца тает на солнце и т.д.
42. Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ, меня пронесло.
43. Очень злой, т.е. шумный двигатель, в салоне при разгоне приличный шум, все это замечают!!!
44. Дороги не блещут качеством, а очень хочется ставить резину с 70 высотой профиля. А ... 15 / 70 так вообще супер.
45. Кондиционер и система вентиляции для Южных регионов явно требуют серьёзной доработки!!!!!!!!
ПЛЮСЫ
1. Очень хорошая приборная панель и в смысле подсветки и смысле читаемости и удобства работы с двумя окошками отлично
2. Материал торпеды со стороны пассажира очень даже приличный ничем не хуже иномарки
3. Бардачок очень хороший
4. Блок предохранителей удачный даже очень
5. Форма сидений довольно хорошо продумана в сравнении с Самарами ( но есть над чем поработать )
6. Двигатель очень приемистый после Тойта рав 4 2 ? литра полный привод нет никаких мучений к привыканию очень динамичная машина
7. Управление климат контроле тоже сделано для людей намного удобнее всех предыдущих
8. Зеркало азднего вида прикрепили к кузову а не к стеклу большой плюс
9. Заднее стекло совершенно чистое в любую погоду ( кроме сильного снега конечно ) Даже при проезде больших луж и встречных грузовиков чистое мистика
10. Стекла атермальные очень хорошо мы на юге и не любим тонировку
11. Зеркала боковые увеличенных размеров ( поменя из-за неудобства регулировки на электро с подогревом КВИК-1 каприз)
12. Колеса на 14 а не 13 лучше уже влияет на ездовые параметры ? моё мнение
13. Диски тормозные тоже на 14 хоть и кривые
14. Брюки не пачкаются при посадке и внутренний порог чистый двойные уплотнители
15. Капот не надо палочкой подпирать очень клёвая вещь
16. Салон тоже веселее светлые тона и дверные обшивки в цвет сидений кармашки удобные в дверях
17. Омыватели стекла-форсунки очень класная штука, на скорости до 60 км час и не при сильном ветре, как из душа , а так сдувает и попадает все ниже необходимого уровня?
18. Бачок для заднего стекла свой и для лобовух очень хороший запас хватает на дальнюю дорогу при грязной погоде
19. Проходимость ям, кочек, зимой по снегу и льду очень отменная даже на заводской все сезонной Каме хоть и кривой
20. Шумности от отопителя меньше чем в предидущих версиях ВАЗА а толку чуть больше хоть и есть над чем поработать в плане воздуховодов внутри панели на боковые сопла
21. Центральный замок, имобилайзер, стеклоподъемники ( не надо вёсла крутить ) хоть и кривовато но при доводке уже терпимо и явно относится больше к рлюсам чем к минусам, хоть я и поставил импортный имобилайзер и кнопик управления стеклоподъёмниками поставил на каждой двери а общий блок вынес к себе на подлокотник вместе с кнопко управления центральным замком и установкой на свою дверь блока уане тач и задний стеклоподьёмник явно вредничает а мой как черепаха только пассажирский задний и передний ещё молодцом? А на место блока стеклоподъёмников на бороде разместился кармашек для мобильного телефона очень удобно.
22. Возможность установки кондиционера без ощутимой на то потери мощности двигателя и расхода топлива
23. Наличие возможности установки ГУРА и ЭУРУ что очень скрашивает управление в режиме парковки
24. Удобный багажный отсек включая ниши, в одной из них разместился СД ченжер на 6 дисков
25. Обзор тоже очень хороший хотя и левая стойка чуть чуть широковата но в пределах нормального не как у деу Леганза, там уже хуже, хотя это дело привычки, и задний обзор тоже дело привычки мне очень нравится.
26. Открытие багажника из салона с помощью кнопки или с брелка сигнализации очень удобная штука
27. Шумоизоляция даже родная намного лучше и вызывает уважение, хотя тоже есть над чем поработать себе установил дополнительную на весь салон с полной переборкой передней торпеды. РАВ 4 был как жук на родной шумке.
28. Маленькие подиумы перед лобовым стеклом для пищалок очень оригинально и функционально у меня они там разместились как с завода.
29. Расход бензина очень даже ничего т.е. трасса 90 км/ч 5,2 литра, город спокойная езда 7,5 литра
30. Генератор теперь 80 А значит для зарядки аккумулятора теперь больше тока мы вырабатываем
31. Сцепление хоть и чуть жестче чем в иномарке но машина при резком отпускании не дёргается как на классике или самаре
32. Завелся и даже без прогрева можно тронуться в дорогу после 1-2 минут прогрева максимум даже при ? 10 градусах без подёргивание провалов и т.д.
33. Наличие катализатора позволяет без содрогания проезжать СО контрольные посты, даже не пытаются останавливать.
34. Длинные передачи КПП позволяют и на второй до 60 км час и на 3-й до 90 км час без ощущения губителя мотора можно весь город на 3-й как автомат получается и пока без претензий?
35. Возможность установки маршрутного компьютера с функцией диагностики двигателя не у каждой иномарки такое имеется?
36. Манёвренность, управляемость после замены аммортизаторов, установки растяжки, и 4-й опоры очень хорошая без нареканий
37. Дешевизна отдельных запчастей
С УВАЖЕНИЕМ!
Удачи и ровных дорог!