Да, вывод действительно логичный, и ассоциировался Chevrolet с чем угодно, только не с маленькими убогими дешевыми машинками.
У Шевроле нет "убогих (надо же, слово-то какое нашёл, а?) машинок". Дешёвые да, маленькие, может быть, всё относительно, но вот убогими эти машины не являются. Да и в чём проявляется эта "убогость"? В том что это машины В-С класса? Так их многие производители делают. Тот же Фиат, например. Или всем положено на Мерседесах в коже ездить? Такого никогда не было и никогда не будет. Большинство людей ездило и будет ездить на дешёвых бюджетных машинах.
Не знабю где ты вырос, а я всю жизнь знаю, что Шевроле - народный американский автомобиль, т.к. делал машины дешевле всех в Америке. Кстати, а как ты относишься к "убогим" японским Сузукам и Короллам, на базе которых тоже делаются Шевроле?
"Малогабаритные и компактные "Метро", (Metro) и "Призм" (Prizm), аналогичные моделям "Сузуки Свифт" (Suzuki Swift) и "Тойота Королла" (Toyota Corolla), производятся на совместных американско-японских предприятиях и оснащены 3- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1,0-1,8 мощностью 56-122 л.с." http://www.retrostyle.ru/style-autoen/data/hevrole_554_1.shtml
А, ну да, испанский Сеат-то немцы делали, куда уж там остальным-то.
P.S. Вот ещё, просвещайся.
"Иначе и быть не могло, поскольку "Шевроле" - марка народная, выпускавшая автомобили массового потребления, в пику аналогичным "Фордам" и "Плимутам" у конкурентов."
http://m43.narod.ru/us_cars/publications/chevrolet_caprice_history_1.htm
Ты лучше думай с чем ассоциируется Фиат после того как ВАЗ над имиджем марки поработал. Это похлеще Шевроле будет, от этого отмыться очень трудно.
После появления корейских машин под брэндом Chevrolet, этот брэнд для меня потерял всю привлекательность. Раньше он у меня ассоциировался с Trailblaizer и Tahoe, а теперь с калосами (простите, Aveo) всякими.
Узнал сегодня интересную вещь... Весь мусульманский мир игнорирует Шевроле, представляете сколько он теряет?
А мусульманский мир, в массе своей совсем голожопый, им на Шевроле не хватает
(седан 1,6 МКПП, апрель 2007, пробег 15 тык, сборка калининград) с низших бодро набирает, не ураган конечно- но приемлемо
Неужели пустой фокус внешне так сильно отличается от упакованной гии?! простите, никогда этого не замечал. ...
но о каком самолюбии идет речь, когда фокус потихоньку завоевал улицы?
Но когда он свысока поглядывает на соседей по потоку, это высокомерие выглядит смешно.
+1000000
то выгляни в окно своей машины и посчитай сколько на улицах Блейзеров, Корветов, Эпик и сколько по настоящему имиджевых Мерседесов, БМВ, Порше.
У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.
А в Китае он под маркой Додж продаётся, с бараньей головой
У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.
У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.
VadimG
а не коробит, что ниссан вещает свой шильдик на алмеру-классик, якобы опуская при это легендарный скай или брутальный патфайндер или патрол?
Вот я об этом и говорю.
а не коробит, что ниссан вещает свой шильдик на алмеру-классик, якобы опуская при это легендарный скай или брутальный патфайндер или патрол?
честно говоря коробит...
У меня такое впечатление, что лацетти, авео и иже с ними некоторые невзлюбили имеено за крест на решетке. Остался бы шильдик дэу, глядишь, и не было бы такой агрессии к этим корейцам. Воспрининались бы как простые недорогие автомобили (не убогие), с адекватной ценой, без амбиций в виде принадлежности к более именитому бренду. Как говорится, каждый на своем месте. Как та же нексия, например. Ну с ней наоборот, Была опелем, стала дэу.
VadimG
а не коробит, что ниссан вещает свой шильдик на алмеру-классик, якобы опуская при это легендарный скай или брутальный патфайндер или патрол?
Вот я об этом и говорю.
главной целью любой коммерческой организации является извлечение прибыли, и в ГМ-е маркетологи не зря свою з/п получают. Как итог по общим объемам продаж кресты в России на 1-м месте с 2007 года, конкретно лача в силу различных причин, но всё-таки, на превом месте по продажам с начала 2008 г., обогнав фф2 (если тот без с-макса считать). Думаю прибыли соответсвующие. Т.е. для ГМ-а пофиг на тот мизерный процент "коробящихся" людей им важнее те, кто купил их бюджетное авто под брендом шевролет. В америке действительно бюджетную корею под брендом шевроле продавать бессмыслено, с авео лоханулись и кстати в самом ГМ-е признали это ошибкой. Вот такая арифметика
З.Ы. кстати судя по прессе тот же ГМ считает, что их подразделения ГМ-ДАТ и Опель лучшие и именно на них намерены делать ставку, а про покупку ДЭУ признают, что это очень удачное приобретение
Я сказал, что убогие машины портят брэнд Шевроле, и если бы они выпускались под своим брэндом, то все было бы ОК. Остальное - Ваши фантазии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы