Страница 1 из 9
НН
Доброе время суток!

Опыт владения авто только 2 мес. Поэтому имеется куча вопросов. Читаю много информации в Интернете и книжке, но часто эта информация в этих источниках противоречит друг другу.

Мой автомобиль ВАЗ 21140 2003г.в. пробег 45 000км. Имеется 5 летняя гарантия или 75000км. Бывший владелец проходил ТО 4 раза в книжке имеется записи об этом. В книжке есть таблица об антикорробработке так в ней не одной записи нет, т.е. машины может запросто начать гнить. Внешне вроде ржавчины не видно. Почитав сообщения пользователей понял, что проходит ТО на сертифицированных СТО это не оправданно, т.к. дорого и сертификат не гарантирует качества обслуживания. Поэтому пятый ТО я не буду проходить.
Вопросы:
1) Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?
2) Как проверить уровень воды в бензобаке? Для её избавления можно применить стакан спирта, который просто залить в бак или использовать спецсредства, что лучше? Если лить спирт, то лучше когда минимум топлива в баке или не имеет значения?
3) Хозяин говорит что лил всегда ESSO 10w-40. Я тоже собираюсь такое использовать и соответ нет смысла делать промывку. По каким признаком можно судить что надо поменять масло в ДВС и КПП? Многие смотрят на пробег, но мне кажется это неверно т.к. надо смотреть на состояние масла, а не сколько пройдено км.
4) Хочу проверить свечи (вроде стоят Bosh). Для этого надо покупать ключ. Ключи для свечей стандартные или есть отличия. Свечи стоит регулярно мыть? Как можно определить свечи в хорошем состоянии или стоит уже менять? Ключ свечной на Гетц и на 21140 одинаковый?
5) Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?
6) Рекомендуют менять колеса места задние и передние. Новичку это под силу? Стоит ли их менять местами (вроде как дает равномерный износ колес)? Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?
7) В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?

Говорят перерасход горючки будет при скорости выше 40км/ч на II передаче. Каких оборотов лучше придерживаться (что есть номинал для ДВС 2111)?

Я заметил что у меня так (это нормально или из этого следует что надо что-то менят) -
На III передаче: при 3000об/мин – 70км/ч, а при 2000 об/мин – 45км/ч.
На II передаче: при 3000 об/мин – 50км/ч, при 2000 об/мин – 30км/ч

При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?

8 ) При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?
9) Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?
10) Заводить машину лучше с выжатым сцеплением, т.к. меньше сопротивления при зажигании?
11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?
12) Как вы проверяете недолив на АЗС? Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак. Если есть недолив, то куда мне стоит звонить и что делать (как вы поступаете при недоливе?)?
13) Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?
14) Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?
15) Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?
16) Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений?
17) Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?
18 ) В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?
19) К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?
Часто нажимать на сцепление это вредно (вообще то для этого оно и нужно. Неужели разработчики этого не предусмотрели?) или часто и долго жать на сцепление вредно?
Какой метод выбрать - часто и недолго жать или редко и долго жать?
Говорят еще, что лучше подкатываться на нейтралке, т.е. использовать сцепление вредно, а часто переключать передачи нет? КПП дороже чем сцепление!
20) Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?

Пока всё. Заранее благодарю за внимание и ответы.
backhand-boy
1. на акумуляторе индикатор должен быть. зеленый значит заражен. Если нет инидикатора то если заводиться значит заряжен при езде все равно он подзаряжается.
3. А как смотреть на состояние масла ты его на экспертизу отправишь чтоли? черное они все равно станет потому что в масле присутствуют присадки кот. моют двигатель. через 10тык меняй да и норма
4. свечи ставь NGK и меняй раз в 10тык вместе с маслом и будет хорошо
6. подсилу поменять если есть домкрат и балонник
7. до 50 можно ехать в руководстве для нового движка до 2тык дальше неограниченно. ну лучше больше 4000 оборотов не давать.
переключаться лучше в районе 3000-4000 оборотов
8. впрыска нет когда на передаче катиться без газа обороты с 1000 до 2000
9. на скорости
10. сцепление жать при отрицат. температуре
11. не слышал о таком
12. не задумывался об обмане
14. фильтр проще купить новый 60р стоит
19. долго держать сцепление вредно а кратковременно нажимать нет
20. мою во дворе губкой без средств
DANчеГ
скока букаф :ooo:
ZaSKaR
НН писал(а):

Как проверить состояние аккумулятора?


Плотность и уровень электролита проверить если аккум обслуживаемый.
НН писал(а):

Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?


См. выше!
НН писал(а):

Как проверить уровень воды в бензобаке?


Авто едет? Не чихает? Значит воды нет! Laughing
НН писал(а):

На нейтралке или выжатом сцеплении?


По обстановке.
НН писал(а):

Многие смотрят на пробег, но мне кажется это неверно т.к. надо смотреть на состояние масла, а не сколько пройдено км.


Shocked
НН писал(а):

Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо.


Нет.
НН писал(а):

Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?


Если стоковая не устраивает,тады да.
НН писал(а):

Рекомендуют менять колеса места задние и передние. Новичку это под силу? Стоит ли их менять местами (вроде как дает равномерный износ колес)? Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?


Запаска пусть лежит. Колёса переставлять по обстановке.
НН писал(а):

В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?


ИМХО оптимал переключения 2300-2500 об/мин,а на последней куртить до отсечки! Laughing
НН писал(а):

Говорят перерасход горючки будет при скорости выше 40км/ч на II передаче.


А выше не переключаетесь? Shocked Laughing
НН писал(а):

При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?


Впрыск есть всегда! Двиг то должен чем то питаться на нейтрали!
НН писал(а):

Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?


Баян! Smile
НН писал(а):

10) Заводить машину лучше с выжатым сцеплением, т.к. меньше сопротивления при зажигании?


Зимой обязательно выжимать,летом пофиг!
НН писал(а):

11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?


:cool: Bravo
НН писал(а):

Как вы проверяете недолив на АЗС? Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак. Если есть недолив, то куда мне стоит звонить и что делать (как вы поступаете при недоливе?)?


Водители из очереди сзади не поймут такого прикола! Laughing
НН писал(а):

Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?


Страховать конечно хорошо. Взнос будет от 10,до 25 тыр на "Зубилу-2".
НН писал(а):

Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?


Шутка! Smile
НН писал(а):

Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?


Помоете и выбросите.
НН писал(а):

Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений?


Нет,даже БК точную инфу не даст.
НН писал(а):

Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?


Бред!
НН писал(а):

В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?


Второй вариант.
НН писал(а):

К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?


В чём разница? При выжитом сцеплении выжимной изнашивается!
НН писал(а):

Часто нажимать на сцепление это вредно (вообще то для этого оно и нужно. Неужели разработчики этого не предусмотрели?) или часто и долго жать на сцепление вредно?


И то,и то вредно! Разработчики придумали автомат против износа сцепы! Very Happy
НН писал(а):

Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?


Автошампунь по 30 р. за литр.
poliman
коржик респект - стока понаотвечал!
DANчеГ писал(а):

скока букаф


ваще жесть! Confused
$@#Y@
С таким пробегом нужно поменять ремень ГРМ и масло. Ездил на таком же масле, менял раз в 10 ткм. Косвенным признаком необходимости замены является черный цвет масла. Меняют масло по пробегу.
4 - нех на них смотреть, если нет проблем с работой двигателя. Ключ покупается просто - в автомагазине просишь свечной ключ для 2114...
9 - на скорости. и категорически нельзя глушить двигатель во время движения. Потому что при выключении двигателя замок зажигания может легко заблокировать руль - аварии по такой причине были...
13 - лучше поставить на эти деньги хороший блокиратор на руль, замок капота и сигналку с обраткой.

По пунктам 11, 14, 16-19 - совет один - не забивай голову такой фигней. 14, 11 - вообще полнейший бред.
ZaSKaR
$@#Y@ писал(а):

при выключении двигателя замок зажигания может легко заблокировать руль


Вроде человек не спрашивал можно ли глушить двигатель!?

В замке зажигания есть специальное положение позволяющее крутить руль с выключенным двигателем.

Кста помимо самовольной блокировки руля,ещё и тормоза становятся менее чувствительными при выключенном двигателе.
$@#Y@ писал(а):

лучше поставить на эти деньги хороший блокиратор на руль, замок капота и сигналку с обраткой.


Несогласен,хотя от блокираторов,и от сигналки с обратной связью тоже не стоит отказываться!
Mad Vaz
парень,не читай советскую прессу за едой Smile
mylena
недолив на всех АЗС 600-800 г на 10 литров
проверить невозможно
если наливаешь в канистру заправщик даёт оператору особый знак и ты получаешь ровно сколько нужно :-D
$@#Y@
Karzhimant писал(а):

$@#Y@ писал(а):

при выключении двигателя замок зажигания может легко заблокировать руль


Вроде человек не спрашивал можно ли глушить двигатель!?

В замке зажигания есть специальное положение позволяющее крутить руль с выключенным двигателем.

Кста помимо самовольной блокировки руля,ещё и тормоза становятся менее чувствительными при выключенном двигателе.


это чтобы предупредить возможные вопросы... Smile

Кстати, если до этого не менялось - хорошо бы тосол поменять...
streles
Mad Vaz писал(а):

парень,не читай советскую прессу за едой Smile


+100
streles
mylena писал(а):

недолив на всех АЗС 600-800 г на 10 литров
проверить невозможно
если наливаешь в канистру заправщик даёт оператору особый знак и ты получаешь ровно сколько нужно :-D


+1000,те --1000г на 10литров Surprised Surprised
streles
А еще потом мы жалуемся,что машинка бенз хавает.....
Люся
Ответы свои выделила шрифтом . Сильно не ржать! Smile
НН писал(а):


Мой автомобиль ВАЗ 21140 2003г.в. пробег 45 000км. Имеется 5 летняя гарантия или 75000км. Бывший владелец проходил ТО 4 раза в книжке имеется записи об этом.
Гарантию фф топку. А на кузов гарантии нет, проходить антикор- это рекомендации производителя
Вопросы:
1)Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?
Датчик (на самом аккуме кружок -зеленый/черный) или на панели приборов разрядку покажет. Если полудохлый- не заморачиваться, купить новый, хватит надолго.
2)Как проверить уровень воды в бензобаке? Для её избавления можно применить стакан спирта, который просто залить в бак или использовать спецсредства, что лучше? Если лить спирт, то лучше когда минимум топлива в баке или не имеет значения?
Я заливала готовые препараты- "удалитель влаги из бензобака", цена 40-60 руб за флакон.Симптомы : дергается, плохая тяга, налила воды(случайно, крышки не было), налили воды или чего-то там ("добры люди")
3)Хозяин говорит что лил всегда ESSO 10w-40. Я тоже собираюсь такое использовать и соответ нет смысла делать промывку. По каким признаком можно судить что надо поменять масло в ДВС и КПП? Многие смотрят на пробег, но мне кажется это неверно т.к. надо смотреть на состояние масла, а не сколько пройдено км.
Сегодня- купил, съездил и поменял масло, в двигателе и КПП
4)Хочу проверить свечи (вроде стоят Bosh). Для этого надо покупать ключ. Ключи для свечей стандартные или есть отличия. Свечи стоит регулярно мыть? Как можно определить свечи в хорошем состоянии или стоит уже менять? Ключ свечной на Гетц и на 21140 одинаковый?
Ключи разные, самый удобный- трубочка широкая+отверстие под отвертку
5)Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?
Поезди пока так, послухай, познай машину в стоке Smile , деньги всегда вложить успеешь
6)Рекомендуют менять колеса места задние и передние. Новичку это под силу? Стоит ли их менять местами (вроде как дает равномерный износ колес)? Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?
Запаску- проверить. Колеса переставить по схеме
7)В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?
Говорят перерасход горючки будет при скорости выше 40км/ч на II передаче. Каких оборотов лучше придерживаться (что есть номинал для ДВС 2111)?
Я заметил что у меня так (это нормально или из этого следует что надо что-то менят) -
На III передаче: при 3000об/мин – 70км/ч, а при 2000 об/мин – 45км/ч.
На II передаче: при 3000 об/мин – 50км/ч, при 2000 об/мин – 30км/ч
При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?
Здесь я пас. Но любит высокие обороты наш двигатель, факт. Very Happy
8 )При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?
Экономишь? Не вижу смысла Smile
9)Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?
Летом- без разницы, зимой- на передаче
10)Заводить машину лучше с выжатым сцеплением, т.к. меньше сопротивления при зажигании?
Кто как привык,я выжимаю на всяк случай 8-)
11)Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?
Не в курсе
12)Как вы проверяете недолив на АЗС? Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак. Если есть недолив, то куда мне стоит звонить и что делать (как вы поступаете при недоливе?)?
Дать в репу Smile
13)Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?
Пас, каждый решает сам
14)Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?
На фик
15)Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?
Мне пока не удалось оттереть Sad
16)Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений?
На карбовой датчики подгибали, здесь ( в инже) он не самый глючный,заправляйся про запас,не обсыхай,бензонасос не простит
17)Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?
Не в курсе, Сибнефть объезжаю
18 )В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?
Газу чутка
19)К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?
Часто нажимать на сцепление это вредно (вообще то для этого оно и нужно. Неужели разработчики этого не предусмотрели?) или часто и долго жать на сцепление вредно?
Какой метод выбрать - часто и недолго жать или редко и долго жать?
Говорят еще, что лучше подкатываться на нейтралке, т.е. использовать сцепление вредно, а часто переключать передачи нет? КПП дороже чем сцепление!
Я люблю ЖАТЬ сцепление, и жгу его :-D
20) Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?
На мойках+своими силами (недорогой шампунь типа "Эксперт", дорогие с полирольками- не отмывают нормально+ электризуется+ и т.д.)

Mad Vaz
Люся
Цитата:

Я люблю ЖАТЬ сцепление, и жгу его Very Happy



всех тест драйверов распугаешь Smile
streles
НН писал(а):

Доброе время суток!

Опыт владения авто только 2 мес. Поэтому имеется куча вопросов. Читаю много информации в Интернете и книжке, но часто эта информация в этих источниках противоречит друг другу.

Мой автомобиль ВАЗ 21140 2003г.в. пробег 45 000км. Имеется 5 летняя гарантия или 75000км. Бывший владелец проходил ТО 4 раза в книжке имеется записи об этом. В книжке есть таблица об антикорробработке так в ней не одной записи нет, т.е. машины может запросто начать гнить. Внешне вроде ржавчины не видно. Почитав сообщения пользователей понял, что проходит ТО на сертифицированных СТО это не оправданно, т.к. дорого и сертификат не гарантирует качества обслуживания. Поэтому пятый ТО я не буду проходить.
Вопросы:
1) Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?
2) Как проверить уровень воды в бензобаке? Для её избавления можно применить стакан спирта, который просто залить в бак или использовать спецсредства, что лучше? Если лить спирт, то лучше когда минимум топлива в баке или не имеет значения?
3) Хозяин говорит что лил всегда ESSO 10w-40. Я тоже собираюсь такое использовать и соответ нет смысла делать промывку. По каким признаком можно судить что надо поменять масло в ДВС и КПП? Многие смотрят на пробег, но мне кажется это неверно т.к. надо смотреть на состояние масла, а не сколько пройдено км.
4) Хочу проверить свечи (вроде стоят Bosh). Для этого надо покупать ключ. Ключи для свечей стандартные или есть отличия. Свечи стоит регулярно мыть? Как можно определить свечи в хорошем состоянии или стоит уже менять? Ключ свечной на Гетц и на 21140 одинаковый?
5) Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?
6) Рекомендуют менять колеса места задние и передние. Новичку это под силу? Стоит ли их менять местами (вроде как дает равномерный износ колес)? Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?
7) В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?

Говорят перерасход горючки будет при скорости выше 40км/ч на II передаче. Каких оборотов лучше придерживаться (что есть номинал для ДВС 2111)?

Я заметил что у меня так (это нормально или из этого следует что надо что-то менят) -
На III передаче: при 3000об/мин – 70км/ч, а при 2000 об/мин – 45км/ч.
На II передаче: при 3000 об/мин – 50км/ч, при 2000 об/мин – 30км/ч

При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?

8 ) При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?
9) Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?
10) Заводить машину лучше с выжатым сцеплением, т.к. меньше сопротивления при зажигании?
11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?
12) Как вы проверяете недолив на АЗС? Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак. Если есть недолив, то куда мне стоит звонить и что делать (как вы поступаете при недоливе?)?
13) Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?
14) Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?
15) Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?
16) Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений?
17) Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?
18 ) В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?
19) К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?
Часто нажимать на сцепление это вредно (вообще то для этого оно и нужно. Неужели разработчики этого не предусмотрели?) или часто и долго жать на сцепление вредно?
Какой метод выбрать - часто и недолго жать или редко и долго жать?
Говорят еще, что лучше подкатываться на нейтралке, т.е. использовать сцепление вредно, а часто переключать передачи нет? КПП дороже чем сцепление!
20) Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?

Пока всё. Заранее благодарю за внимание и ответы.


Ну что это?Всё это есть в мурзилке.Для начинающих.
И вообще здесь много вопросов которые есть в форуме--человек
что,не умеетчитать?
mikh2
7. оптимальные обороты переключения - 2500-2700
8. при отпускании педали газа в движении (не переключаясь на нейтраль), тоесть при торможении двигателем
9. Накатом никогда ездить не стоит, а зимой категорически запрещается
10. всегда с выжатым - снижается нагрузка на стартер и АКБ
11. обоссаться просто как смешно, один из лучших вопросов. На самом деле вентилятор очень помогает, я поставил два один за другим, мощность выросла на 54%, мерял на стенде, оказывается никакой турбонаддув не нужен.
12. никак, просто при подозрении на недолив меняю заправку
13. от угона не стоит, есть страховка отдельно по риску "ущерб". Франшиза снижает стоимость страховки, но равно снижает и выплаты при наступлении страхового случая, тоесть при франшиже например 50% за саму страховку платишь вдвое дешевле, но и возмещения получаешь только половину
14. Это было актуально в советские времена когда любые запчасти были дефицитом, сейчас фильтры просто меняют
16. нельзя. А бортовой компутер стоит меньше 2 тыр, а за эти копейки получаешь массу полезных функций, не только точное отображение остатка в баке
17. А если добавить еще 154 мл ТНКовского 95го - ваще супер как здОрово будет, главное не забыть после заправки в бак пукнуть, иначе ничего не получится
19. Накатом двигаться вообще опасно, особенно зимой на скользкой дороге так как теряется возможность торможения двигателем
Люся
Mad Vaz писал(а):

Люся

Цитата:

Я люблю ЖАТЬ сцепление, и жгу его Very Happy



всех тест драйверов распугаешь Smile



Еще бы научиться трогаться с проворотом, чтобы черный след оставался. Только не во дворах, а со светофора.
Со светофора- я не овощ,все сзади нах,хоть я и без "визга" 8) , овощ я потом... Smile
Димoн
НН писал(а):

1) Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?



Метки есть внутри банок, доливать ТОЛЬКО воду.

НН писал(а):

Как проверить уровень воды в бензобаке?



Не занимайся ерундой.

НН писал(а):

По каким признаком можно судить что надо поменять масло в ДВС и КПП?



Менять раз в 10-12 тык и всё. В коробку налить синьки и забыть вообще.

НН писал(а):

Свечи стоит регулярно мыть?



Бред. Ключ на 21 вроде там, менять раз в 15 тык. и не париться.

НН писал(а):

Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо.



Два грама на сотню вёрст, оно надо?

НН писал(а):

Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?



Не трогай ты её. Местами стоит менять с переда назад для равномерного износа при смене с зимы на лето и обратно...

НН писал(а):

Каких оборотов лучше придерживаться (что есть номинал для ДВС 2111)?



Переключаться не ниже 3000, лучше 3500-4000. Разгон с низких оборотов не лучшим образом сказывается на двигателе и расходе, поэтому не надо его насиловать изображая дизель.

НН писал(а):

Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?



Сам-то подумай логически. Ясно что будет. При движении на передаче без газа, подача автоматом отключается и вновь включается где-то по достижении 1500 оборотов.

НН писал(а):

Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении?



НИКОГДА не ездить с горки на неуправляемой машине на нейтралке.

НН писал(а):

Заводить машину лучше с выжатым сцеплением,



Лучше, особенно зимой, стартеру не надо ещё и коробку крутить.

НН писал(а):

Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания)



БРЕД.

НН писал(а):

Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак.



Хватит ерундой заниматься, недолив есть ВЕЗДЕ, мы в России смирись с этим...

НН писал(а):

Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона?



Как хочешь.

НН писал(а):

Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км.



Ещё что сделать? Новый стоит максимум 260р. манновский, может машину лучше продать пока не поздно? Нельзя быть таким жадным блин...

НН писал(а):

Бортовой компьютер не хочу – дорого.



2500 это дорого?

НН писал(а):

Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?



БРЕД. Кто там тебе советует не первый озвученный бред уже? Shocked

НН писал(а):

плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?



Да.

НН писал(а):

К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?



Тормозить двигателем на передаче, в конце нейтраль.

НН писал(а):

долго жать на сцепление вредно?



Выжимному вредно.

НН писал(а):

Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?



Шумпунь Эксперт.
Димoн
mikh2 писал(а):

7. оптимальные обороты переключения - 2500-2700



Для дизеля. Smile Smile Smile
SPGEAR
НН писал(а):

1) Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?


открыть и посмотреть уровень электролита,если че долить.
НН писал(а):

2) Как проверить уровень воды в бензобаке? Для её избавления можно применить стакан спирта, который просто залить в бак или использовать спецсредства, что лучше? Если лить спирт, то лучше когда минимум топлива в баке или не имеет значения?


никак,только если есть какие-то подозрения.
НН писал(а):

3) Хозяин говорит что лил всегда ESSO 10w-40


перейдина 5W-40,а можешь и на нем остаться,но лучше конечно синьку.
НН писал(а):

4) Хочу проверить свечи (вроде стоят Bosh). Для этого надо покупать ключ.


покупешь ключ свечной,а свечи можешь для себя поменять,и если 200-300 р не жалко,то меняешь перед зимой и после зимы,т.е. на лето,и машина скажет тебе спасибо.
НН писал(а):

5) Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?


стоит,чуть сэкономит и по палвнее ехать будет.
НН писал(а):

6) Рекомендуют менять колеса места задние и передние


можешь забить на это,стре передние купил пару таких и опять поставил,а эти шаманские действа я считаю ни к чему.
НН писал(а):

) В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч.


это при обкатке,можешь вваливать до самой отсечки,только не очень часто,т.е. не увлекайся.
НН писал(а):

8 ) При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?


будет,лучше на передаче катиться,меньше кушает тогда,да и затормозишь быстрее.
НН писал(а):

9) Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?


на передаче катишься с горки.
НН писал(а):

10) Заводить машину лучше с выжатым сцеплением


именно так
НН писал(а):

11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет


на мопеде карпаты приход будет,а сдеть нет Very Happy
НН писал(а):

13) Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?


стоит,если есть деньги,спокойней спишь.
НН писал(а):

14) Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?


можно еще в машинке стирануть Smile он же не миллион стоит,что за глупости.
НН писал(а):

15) Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?


винет-профессиональноесредствао для химчистки салона,а можно и ванишем,дешевле.
НН писал(а):

16) Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений


нельзя,только БК,и то это на сто процентов точно не будет,у любого устройства есть погрешность.
НН писал(а):

17) Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?


гон,и найди хорошую заправку и запоавляйся только там,и упаси боже 92-ой лить,только 95-ый.
НН писал(а):

18 ) В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?


а как тебе приятней так и дергайся в пробке,лучше газку поддавать.
НН писал(а):


19) К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?


притормаживаешь,выжимаешь сцепление,вкл. нейтраль и останавливаешься.На счет частоты исп. сцепления можно и и часто пользоваться только естествеено когда стоишь на светофоре не держи сцепление с включенной передачей,не есть хорошо для него.
НН писал(а):

20) Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?


только бесконтактная мойку+после каждой третьей или пятой мойки жидкий воск,а раз в 2 месяца обработка полимером.
Ели осилил. 8-)
Darth
НН писал(а):

Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?



Если у тебя Бош, то не стоит Smile

SPGEAR писал(а):

упаси боже 92-ой лить,только 95-ый.



ой ли Smile со степенью-то сжатия меньше 10 8-)
-=Worm=-
Мда... Большая и интересная будет тема 8) попробую и я поучаствовать.

НН писал(а):

В книжке есть таблица об антикорробработке так в ней не одной записи нет, т.е. машины может запросто начать гнить. Внешне вроде ржавчины не видно.


Обычно делают при покупке авто и повторно через год...


НН писал(а):

1) Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?


Продаётся спец. приблуда которая мерит плотность электролита, и состояние тосола заодно, стоит не дорого. Доливать воду или нет можно посмотреть открутив заливную пробку, там есть риски по которые должен быть уровень.
НН писал(а):

2)Как проверить уровень воды в бензобаке? Для её избавления можно применить стакан спирта, который просто залить в бак или использовать спецсредства, что лучше? Если лить спирт, то лучше когда минимум топлива в баке или не имеет значения?


Не такой уж там уровень чтоб его проверять, думаю спирт оптимальное решение, лить когда мин.
должен быть уровень.
НН писал(а):

3) Хозяин говорит что лил всегда ESSO 10w-40. Я тоже собираюсь такое использовать и соответ нет смысла делать промывку. По каким признаком можно судить что надо поменять масло в ДВС и КПП? Многие смотрят на пробег, но мне кажется это неверно т.к. надо смотреть на состояние масла, а не сколько пройдено км.


в среднем состояние определяю пробегом, производитель масла расчитывает как-то на это.
НН писал(а):

4) Хочу проверить свечи (вроде стоят Bosh). Для этого надо покупать ключ. Ключи для свечей стандартные или есть отличия. Свечи стоит регулярно мыть? Как можно определить свечи в хорошем состоянии или стоит уже менять? Ключ свечной на Гетц и на 21140 одинаковый?


Либо ключ, либо набор инструмента из которого можно собрать подходящее приспособление. Есть свечи под разные ключи. Свечи меняю а не моют. Опять же состояние по пробегу, лучше дешевле и чаще чем дороже и реже (имхо). На гетсе свечи под меньшую головку по номиналу чем на самару.
НН писал(а):

5) Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?


Смотря какая прошивка, а если и позволит то не значительно. Стоит на дельное что-нибудь.
НН писал(а):

6) Рекомендуют менять колеса места задние и передние. Новичку это под силу? Стоит ли их менять местами (вроде как дает равномерный износ колес)? Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?


Если ты здесь то под силу Smile Менять стоит сезон на сезон, я запаску не менял. Только перед зад.
НН писал(а):

7) В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?


Чтобы после переключения, на следующей передаче, обороты не падали ниже 2500

НН писал(а):

Говорят перерасход горючки будет при скорости выше 40км/ч на II передаче. Каких оборотов лучше придерживаться (что есть номинал для ДВС 2111)?

Расход будет зависить от % положения дросселя в основном.

НН писал(а):

Я заметил что у меня так (это нормально или из этого следует что надо что-то менят) -
На III передаче: при 3000об/мин – 70км/ч, а при 2000 об/мин – 45км/ч.
На II передаче: при 3000 об/мин – 50км/ч, при 2000 об/мин – 30км/ч

При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?


ответил выше.

НН писал(а):

8 ) При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?


Да, будет, впрыска нет при положении дросселя 0%

НН писал(а):

9) Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?


на передаче
НН писал(а):

10) Заводить машину лучше с выжатым сцеплением, т.к. меньше сопротивления при зажигании?


Да с выжатым, т.к. крутится только двиг, без коробки и густого холодного масла в ней.
НН писал(а):

11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?


лишние заморочки имхо...

НН писал(а):

12) Как вы проверяете недолив на АЗС? Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак. Если есть недолив, то куда мне стоит звонить и что делать (как вы поступаете при недоливе?)?


купи бк и выбери заправку где самый маленький недолив.

НН писал(а):

13) Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?


я б не стал.

НН писал(а):

14) Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?


это гон, он же стоит гроши.

НН писал(а):

15) Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?


моющим пылесосом, как вариант снять и обтянуть карпетом.

НН писал(а):

16) Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений?


думаю нет, а бк пригодится.

НН писал(а):

17) Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?


найди толковую заправку и лей на ней.

НН писал(а):

18 ) В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?


по обстановке.

НН писал(а):

19) К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?
Часто нажимать на сцепление это вредно (вообще то для этого оно и нужно. Неужели разработчики этого не предусмотрели?) или часто и долго жать на сцепление вредно?
Какой метод выбрать - часто и недолго жать или редко и долго жать?
Говорят еще, что лучше подкатываться на нейтралке, т.е. использовать сцепление вредно, а часто переключать передачи нет? КПП дороже чем сцепление!


лучше подкатываться на передаче и в момент остановки выжимать сцепление (без фанатизма). Вредно долго держать на сцеплении, т.к. быстрее изнашивается выжимной.

НН писал(а):

20) Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?


Водой и шампунем из керхера Smile

НН писал(а):

Пока всё. Заранее благодарю за внимание и ответы.

Вроде справился... 8-)
SPGEAR
Darth писал(а):

ой ли со степенью-то сжатия меньше 10


от тебя я точно такого не ожидал услышать,точнее прочесть-при стпени сжатия больше 10 рекомендуется высоко октановый бенз,т.е. 98-ой.Е=9.5-10 еще можно 95-ый.
Димoн
Darth писал(а):

ой ли



Ну лей 92 и ездий на отупелой машине, хуле. Конечно же идиоты писали про 95-й в инструкции...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы