Страница 1 из 1
Алексей Машков
В поиске ни чего не нашел, может кто подскажет в чем проблема и как лечить. Авто ВАЗ 21124 16v На станции сделали очередное ТО 40т. км. поменяли фильтра, масло, и т.п. Старый воздушный фильтр уложили в коробку от нового и в багажник. Прехав на дачу решил я все это выкинуть, и незнаю зачем решил старый фильтр посмотреть. Достал из коробки, а он на половину прпопитан маслом. Я в ужасе взял отвертку и откыл корпус В.Ф. и увидел, что замененый новый фильтр уже тоже в масе (проехал c ним км. 500). Тянет машина нормально масло не хавает , синим не дымит. На предыдущей двенашке накатал 107 т. км. и такой проблемы не было. Подскажите что может это быть.
GVG
Алексей Машков писал(а):

В поиске ни чего не нашел


Пользуемся альтернативным из FAQ.
Алексей Машков писал(а):

Подскажите что может это быть.


Вероятно забита вентиляция картерных газов на ХХ. Чистим ДУ (как есть в FAQ), особенно канал вертиляции картерных газов и сам шланг.
iii
а ещё из-за чего может на фильтре быть масло?
изношенные кольца?
слишком жидкое масло?
!Lnur
- может быть завышенный уровень масла (был).
iii
и ещё. у меня шланг, идущий из под модуля зажигания к дроссельному узлу, мокрый от масла. Это о чем говорит, о том что тоже не мешало бы почистить?
!Lnur
Это говорит о том что нет вентиляции картера как писал GVG
iii
прочитал ФАК, как чистить вентиляцию не понял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы