Попробовал вырезать 2е полоски жестяные, насадил на посадочное место ступицы.
Вчера поехал в проверенный шиномонтаж, прокол колеса починить. Ну и спросил, что может быть такое, что колеса переднию бъют на 100км/ч. Вариантов море конечно, перечислять не буду, в форуме тут много раз озвучивались. Говорю, вот брал в магазине в прошлом году резину импортную, на кременчукских дисках, с новья так били. После прочтения разных вариантов в форуме, думал, что тормозные диски кривые. И не стал особо заморачиватся.
Короче, диск кременчукский не родной, от ижака. Мастер взял ступицу, приложил к посадочному месту, ступица болтается в нем.
Говорит, что внешне диски похожи, отличаются посадочным местом. У ижака оно волнистое. А в магазине продавались как 2108.
Попробовал вырезать 2е полоски жестяные, насадил на посадочное место ступицы. Правда не проверил ещё, надо прокатится по трассе.
Вот думаю, мож какой колпачек попробовать использовать, чтоб зазор уменьшить? Мож кто сталкивался с этим?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178877&view=previous&sid=f2756c3067b0f0c88497a060eddaa8ba
Все новое – хорошо забытое старое! Биение тормозных дисков чувствуется при торможении. А если тормоза не трогать, а биение возникает после 90 и проходит после 120, при этом уменьшается или совсем пропадает при разгоне и усиливается при движении накатом – то наиболее вероятно нарушение центровки колеса. Проверяется: домкратишь немного переднее колесо, подставляешь типа кирпича, чтобы зазор между покрышкой и кирпичом был 2-3 мм, крутишь рукой колесо и смотришь величину радиального биения. Если покрышка ходит вверх-вниз более 1 мм, биение будет чувствоваться на руле. Причины – иногда кривая ступица, резина пошла «яйцом», но наиболее часто (особо на 14’ колесах), разбиваются отверстия колесных болтов. Если снять колесо и посмотреть с другой стороны, то видно, что отверстия овальные. Можно попробовать улучшить центровку – крутишь колесо выступом вниз, и, опуская домкратом машинку, прижимаешь слегка колесо к земле. Отпускаешь немного колесные болты, и колесо слегка сдвинется. Опять поднимаешь, крутишь и оцениваешь биение. И т.д. Года 3-4 назад от «колбаса» руля спасались установкой на ступицу декоративных колпачков от ВАЗ07. При этом напильником приходилось растачивать центральные отверстия приблизительно на 1 мм, придавая им круглую форму, чтобы вставлялись колпачки. Испробовал лично. Помогает. Еще можно слегка уменьшить угол кастер – биение меньше должно передаваться на руль.
А я вот сегодня грыжу получил на Nokian i3 (Hakka), обидно.
сейчас мне все начнут советовать поставить проставочные кольца...
Я вообще речь веду о том, что диск то ижевкий попался
У меня такая же резина, сказали в монтаже, что резина хорошая, только борта нежные у неё.
Я вообще речь веду о том, что диск то ижевкий попался. Со стандартным 08 диском таких проблем небыло бы наверное.
Попробовал вырезать 2е полоски жестяные, насадил на посадочное место ступицы. Правда не проверил ещё, надо прокатится по трассе.
Люди!!!! Читайте форум! Это было установлено лет 6 назад Smile
Используйте ступичные колпачки от классики или центровочные кольца из пластика для литься !
Попробовал вырезать 2е полоски жестяные, насадил на посадочное место ступицы.
ЗЫ : Один такой купил и поставил сам на цивега диски от таёты, тоже думал, что "типа инамарка эта чиста крута", а потом приехал (при мне) на СТО жаловаться, что руль бьёт. Оказалось там отверстия на 2 мм не сопадают (100 и 98 мм)
надо сразу покупать и кольца-проставки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы