Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
На разгоне обычно эта хрень проявляется-чем больше газу тем больше стучать начинает коленом по днищу-звук раздражает донельзя.Пряники новые, и крутить пробовал по всякому, чтобы колено как можно ниже увести вниз.Да не особо пряники дают это.Как закрепить его Сцуку крепче, чтобы не довел меня до нервного тика?
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Пряники новые хорошо, но попробуй отпустить слегка крепление глушака и оправь подругому. если не поможет, тоже сделай с креплением резонатора к штанам. Поиграй с изгибами, короче..
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Скорее не по днищу, а по балке, посмотри на всякий случай, у меня такая хрень когда сзади две толстые попы сядут, а на балке и глушаке блестят точки соприкосновения.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
по своему опыту - достаточно часто попадаются бракованные глушители - колено загнуто не "по чертежу" я лечил, после осмотра, либо вставкой (есс-но припомощи сварки) либо укорочением прямого участка трубы, опятьжешь после осмотра, либо ближе к глушителю, либо ближе к сочленению с трубой резонатора, тк подкладка старого фильтра - колхоз, да и с точки зрения пожаробезопасности не есть гуд.
ЗЫ еще: "штаны" не гнутые? (в жопу в легкую не въезжал никто? не упиралса ли куда-нить сам задом? - легко загнуть мог )
TheTornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва, Люберцы
Авто: Mitsubishi/Ваз/Газ/Москвич
ну у меня сейчас такая проблема возникла: колено которое от резонатора идет стало битсо об кузов и это произошло изза замены резинок которые глушак держат т.к. старые порвались завтра полезу делать и чтото подкладывать явно невариант ибо колхоз + вибрация в корпус уходить будет я вот думаю именно крепления какнибуть сделлать чтобы он жесче держали и недовали трубе сильно ходить
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
TheTornado писал(а):TheTornado
Незачем крепления пожёстче - нужно выровнять всё по кузову. смотри изгиб глушака - если задран - приспусти. Проблема на 5 минут.
TheTornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва, Люберцы
Авто: Mitsubishi/Ваз/Газ/Москвич
да норм все было там тока кагда крепления поменял и стучит труба которая перед грушаком а там изгиб продольный около бензобака)
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
TheTornado писал(а):тока кагда крепления поменял
если хомут на трубе ослаб, мог провернуть при замене резинок и получил свой трабл
Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
kkonstantin писал(а):Скорее не по днищу, а по балке, посмотри на всякий случай
скорее по днищу,на яму загонял,смотрел снизу,начинаю раскачивать за трубу первым именно колено начинает биться.Пытался колено вбок немного повернуть,удалось на 0.5 см максимум, дальше пряники не дают.[
quote="Bird64"]ЗЫ еще: "штаны" не гнутые? (в жопу в легкую не въезжал никто? не упиралса ли куда-нить сам задом? - легко загнуть мог )[/quote]
не такого не было,машинку в идеальном сост. взял,тока глушак пердел немного когда брал,заглянул-прогорел чуток,поменял на новый и началось!
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Гризли писал(а):поменял на новый и началось!
Вот откуда ноги растут. ))
Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
Bird64 писал(а):если хомут на трубе ослаб, мог провернуть при замене резинок и получил свой трабл
С хомутом отдельная борьба была у меня,глушак поменял когда,сифонить стал из соединения,протягивал как мог сильнее-сорвал нахрен гайку и болт сломал,купил новый комплект с кольцом,не так рьяно уже закручивал,постарался как можно ровнее- тожа самое.Короче убрал сифон-пердеж,только когда вставил кольцо,соединил трубы,обернул асбестовой тканью и после этого до одури затянул хомут-мля тихо стало, и потом сцуко бить стало!!!
Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
Bird64 писал(а):если хомут на трубе ослаб, мог провернуть при замене резинок и получил свой трабл
С хомутом отдельная борьба была у меня,глушак поменял когда,сифонить стал из соединения,протягивал как мог сильнее-сорвал нахрен гайку и болт сломал,купил новый комплект с кольцом,не так рьяно уже закручивал,постарался как можно ровнее- тожа самое.Короче убрал сифон-пердеж,только когда вставил кольцо,соединил трубы,обернул асбестовой тканью и после этого до одури затянул хомут-мля тихо стало, и потом сцуко бить стало!!!
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Гризли писал(а):С хомутом отдельная борьба была
вот эта борьба и могла отвлечь от правильной установки глушителя..
"не ты первый, не ты последний" (с)
Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
TheTornado писал(а):крепления какнибуть сделлать чтобы он жесче держали и недовали трубе сильно ходить
крепления и так железные
,пряники на них подвижные на растяжение,вот если крепления удлинить как то, то пряники при раскачке своей естественной аммортизирующей не будут доставать до балки/днища.Чисто теория,на практике не юзал!
Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
Bird64 писал(а):от правильной установки глушителя..
в смысле правильной?!!Если пряники на штатные крепления одеваешь,то глушак встает как по меткам!!Можа все таки глушак паленый!
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Блинн. Сипонит только первое время. потом забьётся ржой и всё. сам ставил неоднократно - сечёт день-два и всё. Незачем изголяться. Ровняйте трубы 8-)
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Гризли писал(а):Можа все таки глушак паленый!
так
Bird64 писал(а):после осмотра
и думай, что там как
Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
Aleksey1975 писал(а):Ровняйте трубы
ок будем смотреть.... 8-)
Есчо хочу спросить в тема глушака,никто нержавейку трубу зеркальную не наваривал от бочки вместо стоковской?Даже не с ведро размером,как ДРЕЙСЕРы гы гы
,гоняют,а например диаметром примерно 38-42
,4 мм?
Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
звук например и эстетика вида увеличиваются?У меня например снежка -неверное прикольно зеркальный глушак смотреться будет,насадки-колхоз паленый -отметаю, а вот если переварить как будет?
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Гризли писал(а):Есчо хочу спросить в тема глушака,никто нержавейку трубу зеркальную не наваривал от бочки вместо стоковской?Даже не с ведро размером,как ДРЕЙСЕРы гы гы ,гоняют,а например диаметром примерно 38-42
,4 мм?
исчо один... в голову ушибленный.... ну-ну... чтоб Вам с таким глушаком и километров на 500 проехаться пришлось
Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
Bird64 писал(а):километров на 500 проехаться пришлось
38-42 намного стоковского чтоли?Че смеяться!Есть друзья и с прямотоками и с 76 трубами, за км слышно реально,мне на хер это чудо бас-пердеж не нужен.Вот интересно почему-глушак новый купил,прошло чуть больше месяца уже сама труба на выходе ржаветь начала!Почему,да потому что глушак полносьтю из нержи стоит сцуко почти 1.8 р.-лично мне не надо такой,поэтому и купил за 500.А так машину помоешь,отполируешь-блестит,глаз радует,а глушак,как проказа ржавая торчит снизу
Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
Ну и чуть чуть звука поутробней не помешало бы,ну буквально чуть,вот и спрашиваю-изменится или нет?
TheTornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва, Люберцы
Авто: Mitsubishi/Ваз/Газ/Москвич
ржаветь может зза конденсата там же обычная труба у меня также, я в начале зимы поставил и шас есть очаги кстате по поводу насадок у меня стоит небольшая, но т.к. она глубоко насажена и глушак подтянут то она почти под бампером и видно получается несильно много и насадка красиво смотрица тока хром пидорасить постоянно надоедает ибо грязница
Гризли
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 093i 05г.
TheTornado писал(а):по поводу насадок у меня стоит небольшая
ее же видно все равно,имею в виду что насадка!А тут бы просто ровная зерк труба торчала.Насадка че звука добовляет?
TheTornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва, Люберцы
Авто: Mitsubishi/Ваз/Газ/Москвич
неа(фпень такие звукавые) просто там бутафорская понимаеш одно дело когда кусок трубы ржавой и когда небольшая хромированая чиста для эстетики
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы