Страница 1 из 1
Artym
Всем доброго времени суток,
Движок 21011 спереди весь в масле - грешу на передний сальник каленвала.
Пожалуйста подскажите с какой стороны к нему подобраться (в смысле как поменять)
А может есть другие предположения, с удовольствием выслушаю.

Заранее благодарен...
Artym
Хоть кто-нибудь бы строчку чирканул,
неужели никто не менял этот д-ный сальник?
Arminius
Движок дергать всяко придется! Никак ты к нему не подберешься по-нормальному, если движок не снимешь. А в принципе, у жигулей "морда" всегда в масле - тут как ни крути! Весь вопрос насколько в масле и понижается ли его уровень в картере. Если утечка значительная, то естественно, дергать движок и менять как положено.
Artym
Arminius писал(а):

Движок дергать всяко придется! Никак ты к нему не подберешься по-нормальному, если движок не снимешь. А в принципе, у жигулей "морда" всегда в масле - тут как ни крути! Весь вопрос насколько в масле и понижается ли его уровень в картере. Если утечка значительная, то естественно, дергать движок и менять как положено.


Оччееннь жаль...
Kot-07
Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.
Artym
Kot-07 писал(а):

Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.



Вот это по существу, это мне подходит. Спасибо.
Кстати я тут пошерстил и нашёл интересную ссылку по поводу замены сальника
http://lada-faq.lebedev.ru/faq/peredn_sal_kvala.htm
может кому тоже интересно будет

С нетерпением жду еще советов...
OnLiNestaRS
Artym писал(а):

Kot-07 писал(а):

Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.



Вот это по существу, это мне подходит. Спасибо.
Кстати я тут пошерстил и нашёл интересную ссылку по поводу замены сальника
http://lada-faq.lebedev.ru/faq/peredn_sal_kvala.htm
может кому тоже интересно будет

С нетерпением жду еще советов...



нет твое темы уже lol1
сява 74
замена сальника без снятия крышки хрень все это.
1 сымай шкив
2 откручивай переднюю крышку
и походу весе поймешь сам ,заодно глянешь внутренности цепь ,башмак .
поменяешь прокладку крышки, пройди герметиком у класики болезнь постоянно все в масле.
Андрей666
короче, все как говорилось. ремень долой, два болта крепления карсона(если есть), задираешь его кверху. одеваешь на гайку шкива ключ, упираешь в землю или в защиту, стартером-хрясь, куаля, гайка откручена (руками будешь тока колено крутить и машину катать при нормальной затяжке). далее отверткой достаешь передний сальник. берешь новый и используя старый как оправку, просаживаешь новый сальник на место. затем смазываешь смазкой шкив коленвала,чтоб не ободрать новый сальник, и затягиваешь гайку. крепишь обратно карлсон. ездишь и наслаждаешься чистым подкапотным пространством..
(на всякий случай посмотри--- если это именно этот сальник, то основные брызги масла в одной вертикальной плоскости, в районе фар обычно чисто уже)...
baraban
При обратной сборке сначала заверни гайку шкива, а уж потом только крепи переднюю крышку. В противном случе может случиться несоосность. И сальник опять засопливит.
Андрей666
не надо снимать переднюю крышку!!!!! кардан тоже откручивать не надо!!!!! pst
DimaRolik
Вобщем скажу што по сальник Good лучше снимать крышку получиться окуратней но есть 1 ньюанс как сказал барабан но я если можно иво немного поправлю нужно шкив кв вставлять вместе с крышкой и прокладкой иначе можно всё изнахратить по уму шкив незабиваеться на вал а окуратно вставляеться + к тому же неошибёшся со шпонкой.
У миня на работе был случай што масло текло с тово же места но течь была из под шпонки во как.........
ksv71
Андрей666 писал(а):

не надо снимать переднюю крышку!!!!! кардан тоже откручивать не надо!!!!!


pst Drinks or Beer +100, там делов на час с перекурами, главное иметь хорошии ключ для гайки храповика, старый сальник подковыривается отверткой, новый обрезиненный вставляется почти руками или подходящим по диаметру кольцом, легким постукиванием молотка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы