G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Scaglietti писал(а):G_U писал(а):да вроде никто еще лабораторию краш тестов ваза, или как она там называется, на неправильных цифрах не ловил.
сколько я помню эти тесты, то публиковали только фронтальный удар. А где боковые удары? Что-то я не припомню 8-)
боковых не было. Вот при фронтальном(по методике евронкап: 64км/ч, перекрытие не помню сколько процентов) результат 10.6 балла. Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Gloom писал(а):Scaglietti писал(а):сколько я помню эти тесты, то публиковали только фронтальный удар. А где боковые удары?
тебе боковой удар приоры?
ошибся я значит про боковые
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
G_U писал(а):ошибся я значит про боковые
нашел один вазовский
Цитата: Судя по показаниям датчиков, если среди пристегнутых «погиб» только передний «пассажир», то среди непристегнутых «выжил» только «водитель». И это на относительно небольшой скорости в 50 км/ч. А ведь в жизни случаются аварии и пострашнее…
все равно не катит, на ино после таких ударов манекены сами встают и уходят в раздевалку
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
G_U писал(а):Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть
у акцента 9.9, а логана 12, а у приоры фазы2 фантастичесие 10.6. Наверное наварили там швеллеров на пол тонны
чтобы показать результат
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Gloom писал(а):не выдергивай.. это из материала про важность пристегивания ремнем безопасности...
эт понятно, только там было 2 удара, один по пристегнутым и другой не непристегн.
Так что примерно оценить можно стойкость кузова, хотя да
Gloom писал(а):а не боковой краштест с выполнением всех норм
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Scaglietti писал(а):Так что примерно оценить можно стойкость кузова, хотя да
кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Scaglietti писал(а):G_U писал(а):Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть
у акцента 9.9, а логана 12, а у приоры фазы2 фантастичесие 10.6. Наверное наварили там швеллеров на пол тонны
чтобы показать результат
усиление швеллерами привело бы напротив к ухудшению сминаемости демпферной зоны и увеличению нагрузок на манекены в салоне.
А сделано на самом деле вот что(фаза2 относительно фазы1)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/new-2_750.jpg
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
G_U писал(а):А сделано на самом деле вот что
сделано для рекламы или для народа :-D
Я ж говорю, подождем независимых тестов 8-)
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Scaglietti писал(а):Gloom писал(а):не выдергивай.. это из материала про важность пристегивания ремнем безопасности...
эт понятно, только там было 2 удара, один по пристегнутым и другой не непристегн.
Так что примерно оценить можно стойкость кузова, хотя да
Gloom писал(а):а не боковой краштест с выполнением всех норм
не знаю как насчет этого фото, хотя и оно показывает что кузов хорошь. А так 13 баллов у них за боковой удар, что вкупе с 10.6 при фронтальном дает 4 звезды по евронкап
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Gloom писал(а):кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...
не ну если б приора сминалась так же как и классика, то это был бы полный алеес, после которого стоило только все руководство подвесить за одно место
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Scaglietti писал(а):G_U писал(а):А сделано на самом деле вот что
сделано для рекламы или для народа :-D
Я ж говорю, подождем независимых тестов 8-)
вот и подожди, потом если он покажет обратное можно говорить что сделано для рекламы, результат на самом деле плохой и т.д. А пока из всех оснований утверждать обратное лишь те что машины других моделей не показали результат равный или выше.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
G_U писал(а):А так 13 баллов у них за боковой удар
13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо 8-)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Scaglietti писал(а):13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо
хде труп?
непристегнутый который?
Последний раз редактировалось: Gloom (09 Май 2008 00:21), всего редактировалось 2 раз(а)
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Scaglietti писал(а):Gloom писал(а):кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...
не ну если б приора сминалась так же как и классика, то это был бы полный алеес, после которого стоило только все руководство подвесить за одно место
сминалась смотря где. Увеличение безопасности это в т.ч. увеличение сминаемости демпферных зон: от переднего бампера до салона и от заднего бампера до салона. Так что если там сминается, то все нормально. Этого же хотели когда говорили о безопасности ?
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Блин вот неверующий фома, вот тебе краш тест в реале улет с трассы с кувырканием на 120 если не изменяет память, перец вылез сам здороф и невредим...
Крупнее
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Цитата:Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
KGI писал(а):Цитата:
Стоит сменить ваз на самую бюджетную версию фокуса - и помимо тишины в салоне, удобных кресел , мощного мотора
Мощного мотора, мощностью 80лс
Можно смеяться - но нет ни одной иномарки которая по приемистости слила бы вазу. В чем там проблема не знаю - может в форде пишут 80 а реально там 120 или в тазеге пишут 89 а реально там 65 как в старой копейке - а может фордовские лошади просто пооткормленнее тазовских кляч. Но форд уедет со светофора первым - если захочет кончно - как бы вы ни тужились.
Недоиномарки типа нексии акцента и амулета можно условно считать тазегами - фокус это примерно тот водораздел между корытами на колесах и автомобилями.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Scaglietti писал(а):Судя по показаниям датчиков, если среди пристегнутых «погиб» только передний «пассажир», то среди непристегнутых «выжил» только «водитель». И это на относительно небольшой скорости в 50 км/ч. А ведь в жизни случаются аварии и пострашнее…
я ужо писал это
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Scaglietti писал(а):
Цитата:Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?
читаем и удивляемся, как это лямка ремня которая проходит у него справа могла сломать ему шею, когда он двигался влево ? Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить
Цитата:Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
G_U писал(а):Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить
Цитата:Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…
И шо?
Ну сломана же шея? Сломана, а когда, во время или после удара это уже не имеет значения!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Scaglietti писал(а):Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?
как лямка может сломать шею пассажиру при ударе в водительскую сторону
там он получил по шее рукой водятла
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Scaglietti писал(а):И шо?
руки этого манекене не совсем так летают как у реального человека 8-)
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Scaglietti писал(а):G_U писал(а):Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить
Цитата:Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…
И шо?
Ну сломана же шея? Сломана, а когда, во время или после удара это уже не имеет значения!
думаешь в других автомобилях такого произойти не может ? Есть сведения о прохождении такого теста другими авто ?
Последний раз редактировалось: G_U (09 Май 2008 00:34), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы