Страница 4 из 10

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
СЕРГЕЙ-21099
ставил себе такое....патрубок с 10-ки раструб с плстиковой бутылки от "ленора"...закрепил примостил....результат поначалу понравилось - потом наученный прошлвми опытами с подобными приблудами замерял расход газ (на машине ГБО) и охренел....15 литров на 100 км и это без езды газ в пол ...потом вроде как динамика еще хуже стала (она и так не сказочная на газу) короче все нах снял и поперла машинка как и ранее...расход стал привычный 10 /100.....думаю может конечно надо было понасверлить в решетке дыр чтоб воздух пер сильнее , газ на недостаток воздуха и хреновый фильтр воздушный так и реагирует- тупит машина и жрет как лошадь из ведра ... но скорее всего дело в изгибах трубопровода ибо сопротивление тоже роль играет +трубопровод тоже нагревается от головки и двигла и думаю воздух один хрен идет не намного ходлоднее в кастрюлю....короче очередной раз повелся,сделал, снял....до след.раза))))))) эх русские машины....русские водилы....)))))) менталитет панимаешь ли у нас такой)))
Blackjek
Serduk писал(а):

Сделал сёдня за пол-часа максимум.
К соседу зашёл лясы поточить - смотрю фигнюшка в точности как на картинке. Говорю продай. Он так отдал - сказал что на дороге валялась, он и подобрал.
Она от форда какого-то (номер каталожный переписал). Переделки заключались в том, что у него форма немного другая - пришлось подрезать немного. Зато встал как стоковый (да я поначалу и подумал что на ВАЗ).

ЗЫ и фотоотчёт и комментарии будут завтра. Щас спать.


А где фотоотчет? 8) 8-)
KOSH
Вы кстати в эту щелку поаккуратней выводите воздухозаборнике, а то так и воды недолго схватить в циллинтры, а с нашей камерой сгорания это очень легко может привести к гидроудару.

У новых матрех вообще из корпуса ВФ выхордит гофра согнутая U-образно и выведена к максмально сухому месту, рядом с этим ВФ.
AlexDAF
По теме - на холодном воздухе действительно движок работает задорнее (интеркулер на некоторых ино не зря же ставят).

Я на лето на своей 2109 сделал так
- снял термолегулятор и патрубок забора горячего воздуха с кастрюли,
- шлангигофры не ставил (ИМХО они по любому дают сопротивление потоку воздуха),
- снял "броню" и щитки брызговика двигателя (езжу в основном по асфальту в области, если и придется куда залезть то всегда ПОМНЮ что "броня" не стоит. В пробках бываю разве что на жд переездах.

Приход весьма ощутим, в жару едет так же как в вечернюю прохладу, "карлсон" не припомню чтоб включался (даже усомнился в его и датчика исправности, проверил, но все ОК).
ZaCker
а если забор воздуха сделать из пространства у лобового стекла? там тоже воздух холодный...
Region_54
AlexDAF писал(а):



Я на лето на своей 2109 сделал так
- снял термолегулятор и патрубок забора горячего воздуха с кастрюли,
- шлангигофры не ставил (ИМХО они по любому дают сопротивление потоку воздуха),
- снял "броню" и щитки брызговика двигателя (езжу в основном по асфальту в области, если и придется куда залезть то всегда ПОМНЮ что "броня" не стоит. В пробках бываю разве что на жд переездах.



Без терморегулятора будет сильный шум впуска, особенно когда "газ в пол". Я делал точно также - снимал на лето терму+все патрубки, результат был такой: еду по трассе и ничего не могу понять, такое ощущение, что кто-то обгоняет постоянно, причем справа и с перделкой (прямотоком), рев, как от самолета. Оказалось, кромки отростка кастрюли, куда терм. вставляется, резонируют. Делал так: "нормовский" хомут с подложенной резинкой на этот отросток и притянуь - красота!
А тянет и правда лучше!
Да, броню можно и не снимать, там забор холодного воздуха все равно идет, а вот брызгощитки реально на +10 градусов под капотом поднимают в жару.
kostik179
интересно а чуваки из порше лет 25 назад этим заморачивались?
mutabor_gl
с этим решили не заморачиваться чюваки на ВАЗе 25 лет назад
volokh
достаточно заборник воздуха "загнуть" за правую фару. Щелей вокруг фары хватит за глаза и вода попадать не будет.
Doctor_NO_
Народ подскажите у кого ГБО стоит на машине - как с расходом газа при такой переделке? Или она только для бензина хорошо, а для нас - смерть (большой расход газа)??
ChaynikS
Вот и я забор сделал. Тут смотрю некоторые пишут, что расход повышается, Я что-то не пойму с какого он должен повыситься? Тут шланга того 30см, да ещё бОльшего диаметра чем та штатная "дудка".

Шланг москвичёвский, бутылка от нивы, штуцер от пожарного рукава, короче что было под руками.
Поеду в город проверю как это всё работает.





За качество фоток звиняйте, мобилкой щёлкал, она ближе под руками оказалась.
leha
народ а кто объяснит почему на большинстве ино воздухозаборник так хитро вы..бан? не присматривались?
ChaynikS
Кстати, интересно было бы увидеть обоснование завода, по переходу от шланга к дудке. Экономия чтоли? Никто не знает?
backhand-boy
чето заинтреговали тоже себе поставить чтоли уж сильно поделовому шланг длинный смотрится Very Happy
Юни NezZzco
на днях снял терморегулятор, двиг как вздохнул, на холодную заводиться нормально, иногда с первого раза, тише работать стал, динамика улучшилась, перестала тупит тачка, по МК добился погрешности в оборотах не больше 40 на ХХ, терморегулятор - ЗЛО
ChaynikS
Юни NezZzco

Дык может он у тебя не работает? Он при 30град должен быть открытый.
Лежандр
Норма 25 -закрыт, 35 - открыт.
leha
не нужен на лето этот терморегулятор в кастрюле. скинуть нифиг его не думая даже
ChaynikS
На лето он действительно не нужен, тока без него забор воздуха надо обязательно делать, иначе йён будет сосать раскалённый газ из под капота.
leha
ChaynikS писал(а):

тока без него забор воздуха надо обязательно делать, иначе йён будет сосать раскалённый газ из под капота.


херня, и так нормально было. надо будет у себя на инже в воздухоприёмник кинуть ДТ от мульта и поглядеть сколько там темпы по пробкам.
Лежандр
Кстати в тех же десятках забор воздуха с улицы - наверно не зря? И в девятке был задуман, у меня в мурзилке картинка есть.
leha
Лежандр писал(а):

Кстати в тех же десятках забор воздуха с улицы - наверно не зря? И в девятке был задуман, у меня в мурзилке картинка есть


где? Shocked покажи!!!
Лежандр
Фотку на первой странице темы видел? Это ОН Surprised, плоский и с гофрированным шлангом!
leha
это самопал. нету в стоке никакого забора воздуха с улицы. на карбуляторе и тем более.
Лежандр
Никто и не писал что он живьем есть, но задумка-то была!У меня мурзилка 99года ,официальное издание ВАЗа, там такая же хрень нарисована, причем именно для 2109.Потом видно сэкономили и оставили огрызок как в 2108. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы