Цитата:
Можно смеяться - но нет ни одной иномарки которая по приемистости слила бы вазу. В чем там проблема не знаю - может в форде пишут 80 а реально там 120 или в тазеге пишут 89 а реально там 65 как в старой копейке - а может фордовские лошади просто пооткормленнее тазовских кляч. Но форд уедет со светофора первым - если захочет кончно - как бы вы ни тужились.
Недоиномарки типа нексии акцента и амулета можно условно считать тазегами - фокус это примерно тот водораздел между корытами на колесах и автомобилями.
Shinzon , тут одно из двух - либо Вы действительно в машинах нихера не смыслите, либо Вы провокатор.
Потому на самом деле все с точностью до наоборот тому что ты сказал.
Именно Акцент как со светофора так и на скорости 120км/ч легко уезжает от 16 клапанной десятки.
Нексия , Ланос - на трассе не уезжают, со светофора все зависит от крепости нервов и желания водителей.
Логан( любой ) отстает и в городе и на трассе, но не так чтоб уж намного.
А вот как раз "настоящие иномарки" c движками меньше 1.8 в большинстве своем овощи полнейшие и безнадежные - Фокус 1.6 100лс, Королла 1.4 - рвутся с пол тычка.
Новый(не путать со старым 1.6 98лс) Лансер 1.5 кстати тоже полный овощ. Более того как я недавно со всей очевидностью убедился даже такой автомобиль как Додж Калибр у которого минимум 1.8 140лс является полнейшим овощем. Вот уж где действительно целый табун лошадей приписали беззастенчиво и нагло.
С другой стороны такие неприметные работяги, как VW Транспортер и особенно Форд Транзит в городских условиях очень динамичные машины. Порвать их на моей можно , но рвать при этом мне нужно не по-детски , а во-взрослому с газом в полу на каждой передаче начиная с первой.