dimchick
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
А у меня вот ШРУС, собака, гудит. Понятное дело, что левый, он всегда быстрее помирает. Пыльники смотрел - целые. Пробег 60000км.
Толи заводской брак, то ли чего. Как я считал раньше, то при целых пыльниках они чуть ли не вечные должны быть. А тут такая засада.
То, что ШРУС гудит - однозначно. Потому что, когда вправо крутишь, то сильно гудит, прямо - поменьше, влево - вообще не гудит.
Вот тока думаю парой их менять или можно только один.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Купилт машину с пробегом 128 т. - правый ШРУС хрустел в поворотах. денег не было у студента, ездил полгода (10 т.к.) - слушал хруст на каждом повороте. Вот недавно поменял. ШРУС родной был - прошел 140 000 км.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Sarmat писал(а):Вопрос такой. Какие шрусы взять всё же, и какие пыльники. И менять ли только один шрус, или оба?
Если барть целый шрус - то пыльник уже в комплекте будет.
Имхо, лучше пыльники покупать. Даже если и убьется тот ШРУС не известно, когда он захрустит. Может еще тыщ 30 отъездишь, кто его знает. Захрустит - поменяешь. Просто пыльник стоит 50 р., а ШРУС 800.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
NorthWest, ну это если меняют нахаляву и своего времени нежалко ;)
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
NorthWest
я просто думал что если уж платить за замену, то сразу и шрусы поменять. Ведь для замены пыльников их всё равно будут снимать. хотел как бы съекономить на том, чтобы дважды не разбирать их.
Но если они могут ещё так длго проходить, то конечно так и сделаю. а деньги лучше вложу в тормоза.
Единственное что пока заметил, это при трогании бывает типа стука (хрустом бы я это не назвал). так, как будто люфт где-то есть в механизме, и когда он выбирается, то и стучит. Но это не вседа, а закономеность появления этого стука пока не отследил.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Sarmat писал(а):NorthWestЕдинственное что пока заметил, это при трогании бывает типа стука (хрустом бы я это не назвал). так, как будто люфт где-то есть в механизме, и когда он выбирается, то и стучит.
Если это ось сателитов то этого надо боятся.
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Vik писал(а):Если это ось сателитов то этого надо боятся
а что такое сателлит в данном случае? в смысле какая деталь.?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Sarmat, это в коробке. Ось на которой крутятся сателлиты в диффе. Большёй износ этой оси проявляется именно в виле люфта. А если она пополам поломается то могут случится серьёзные разрушения.
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Vik, а скажи, пожалуйста, если это так, то 1. что надо сделать сейчас, и 2. что надо будет сделать, если всё же произойдёт разрушение сателлита?
как я понимаю, в обоих случаях это как минимум разборка коробки и замена деталей.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
dimchick
Гудит подшипник ступицы
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Sarmat, сначала надо убедится что это именно оно. Тоесть что люфт именно внутри в коробке. Тоесть если люфт внутри в коробке то это ось сателитов, больше там нечему люфтить. Чтобы поменять надо коробку разбирать. Зато будет повод ещё чтоньть поменять ;)
Ну а если таки поломается ось то там сразу видно будет что делать - вплоть до замены корпуса коробки ;) Но вообщето у меня оно ниразу не ломалось и нет достоверной статистики, сужу только по рассказам.
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Vik, ок, спасибо. Вроде редко так условия подбираются, чтобы стук проявился. Так что пока поезжу до более убедительных сигналов
и так пока много вложился в тормоза. а ещё и амортизатор передний левый почему-то потёк. Но пока нормально работает. В общем что делать, то есть куда деньги выкидывать, пока что есть
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Sarmat, у меня вот настолько сточилась эта ось
и при этом ещё не сломалась ;)
pezya
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Архангельск
Авто: 21099i
dimchick писал(а):А у меня вот ШРУС, собака, гудит. Понятное дело, что левый, он всегда быстрее помирает. Пыльники смотрел - целые. Пробег 60000км.
Толи заводской брак, то ли чего. Как я считал раньше, то при целых пыльниках они чуть ли не вечные должны быть. А тут такая засада.
То, что ШРУС гудит - однозначно. Потому что, когда вправо крутишь, то сильно гудит, прямо - поменьше, влево - вообще не гудит.
Вот тока думаю парой их менять или можно только один.
Это, братан 98% ступичный подшипник. ШРУС хрустит...
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Vik писал(а):Sarmat, у меня вот настолько сточилась эта ось
и при этом ещё не сломалась
пысдец
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Vik
дааа... слава Великому Вазу!!!
))))
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Sarmat писал(а):дааа... слава Великому Вазу!!! ))))
при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
dimm33 писал(а):при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....
понимаю, что на общем фоне охаивания ВАЗа, моё сообщение можно воспринять саркастическим. Но на самом деле это не так. Я вполне искренне порадовался за ВАЗ в преувеличенной форме. Это была скорее добрая шутка, типа знай наших, но никак не пирицание. Вот 8-)
merrsonn
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: МО
Авто: 2109 -> 2114
на мой взгляд совершенно не удивительно то что на 80тыс. шрус полетел
а вообще,мож реально колесо не до конца закручено?! :grin:
а уж сцепление тут вообще ни при чем..
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
merrsonn писал(а):на мой взгляд совершенно не удивительно то что на 80тыс. шрус полетел
180 тыщ. левый наружный родной, правый богиб в аварии не давно тож родной, правый внутренний то же родной, левый был поменян по ошибке, не в нем дело было
цельный пыльник гарантирует минимум 200 тыщ пробега шруса
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
dimm33 писал(а):при чем тут ВАЗ??? тут по ходу вообще без масла ездили.....
Угадал ;) Тысяч за 100 до этого я пробил коробку и киллметров 500 ехал без масла. В коробке умерло почти всё и было поменяно. Но дифф показался живым и заменен небыл. А видимо закалка то у этой оси отпустилась.
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Mike93 писал(а):Хорошо слышно стук от внутренних ШРУСов, особенно на неровной дороге.
и как это выглядит, в чем проявляется и почему именно на неровной дороге.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы