Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Иногда бывает, завожу машину и она тут же глохнет - стрелка тахометра плавно уходит в 0 и глохнет
Такое происходит ТОЛЬКО на горячую, холодный двигатель заводится без проблем. Что это может быть?
Ещё, БК недавно выдал ошибку 01-1602 - пропадание напряжение бортовой сети
Что бы это могло быть? Вроде ошибка больше не проявляется, 01 - это я так понял количество ошибок? И как эту ошибку сбросить?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Mike_Bocharov писал(а):Что это может быть?
Воздушный канал холостого хода в дроссельном узле забит,и при горячем запуске нехватает воздуха для нормального запуска. Проверить это просто - завести с выжатой на 1/3 хода педалью газа.
Mike_Bocharov писал(а):Что бы это могло быть?
Mike_Bocharov писал(а):пропадание напряжение бортовой сети
Mike_Bocharov писал(а):И как эту ошибку сбросить?
В инструкции к БК всё написано!
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Karzhimant писал(а):Mike_Bocharov писал(а):Что это может быть?
Воздушный канал холостого хода в дроссельном узле забит,и при горячем запуске нехватает воздуха для нормального запуска. Проверить это просто - завести с выжатой на 1/3 хода педалью газа.
И что должно быть при этом? Дело в том что данный глюк проявляется очень редко, еслиб был забит, то наверное былоб постоянно? Если даю чуть-чуть газку, то заводится нормально. И что делать если он и правда забит?
Это не изза ошибки пропадания напряжения Борт-сети т.к. такой глюк с заводом был за долго до того как появилась ошибка на БК.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Mike_Bocharov писал(а):И что должно быть при этом?
Трудный запуск.
Mike_Bocharov писал(а):Дело в том что данный глюк проявляется очень редко, еслиб был забит, то наверное былоб постоянно?
Не факт!
Mike_Bocharov писал(а):И что делать если он и правда забит?
Прочистить. За подробностями в FAQ ветки форума!
rusev
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Сызрань
Авто: 21102 (2003г)
Было примерно также. Поменял РХХ. Чистка не помогла.
wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Была точно такая же проблема и вот наконец то решил !!! УРЯ !!
Авто 2003 , точно как у меня , но сдаётся мне , что пробег гораздо меньше, до 100ткм.
Так вот проблема полностью ушла после замены БН . Машина просто преобразилась. При этом , дополнительно помыл ДУ и заменил ВВ провода со свечами.
Понимаю отлично что БН просто так не стоит менять , дорогой довольно узел, но можно заехать на сто и просто померить давление в рампе , работы на 10 минут и стоит 100р. Так что заедь , померяй , обязательно на горячем двигле и вперёд. Если будет меньше 300 кПа , то вперёд , БН в утиль !
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
wadmax писал(а):Если будет меньше 300 кПа , то вперёд , БН в утиль !
До 200 кПа (2,8 бар) допускается.
wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Karzhimant писал(а):До 200 кПа (2,8 бар) допускается.
ну флаг тебе в руки !!! У меня на 193 ехать отказывалась , тупила так что .... пипэц !
wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Karzhimant писал(а):Ну дык ехала же,хотя согласен что мало!
Нет , ну если динами трактора это ехать , то конечно я зажрался :cool:
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
wadmax писал(а):Была точно такая же проблема и вот наконец то решил !!! УРЯ !!
Авто 2003 , точно как у меня , но сдаётся мне , что пробег гораздо меньше, до 100ткм.
Так вот проблема полностью ушла после замены БН . Машина просто преобразилась. При этом , дополнительно помыл ДУ и заменил ВВ провода со свечами.
Понимаю отлично что БН просто так не стоит менять , дорогой довольно узел, но можно заехать на сто и просто померить давление в рампе , работы на 10 минут и стоит 100р. Так что заедь , померяй , обязательно на горячем двигле и вперёд. Если будет меньше 300 кПа , то вперёд , БН в утиль !
Продег на данный момент 45400, из которых 2200 мои. В реальности пробега не сомневаюсь ни капли.
Еслиб БН тупил, то это наверное заметно будет, а машинка очень резвая гогда раскрутишь
Ощущение, что глючит ЭСУД - обычно, когда заводишь, обороты начинают падать и он поддаёт газку и держит на уровне. А в случаес с моим глюком тупо падают обороты, как будто глюк в прошивке - забывает поддать газку, если я поддаю газу сразу после завода, то всё ОК и обороты ХХ держит стабильно.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Mike_Bocharov писал(а):Ощущение, что глючит ЭСУД
Глюк был изначально или появился?. ЭБУ либо глючит постоянно либо никак.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да, то ли долгий разогрев сказывается, то ли еще что. РХХ менял, не помогло, может действительно дроссельный узел промыть. Да и кстати заметил обороты после заводки нестабильные, а разок немного газанешь вроде нормально становиться.
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Zippo2 писал(а):Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да
ВО! Точь в точь как у меня!
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Oldster писал(а):Глюк был изначально или появился?. ЭБУ либо глючит постоянно либо никак.
Не знаю, я проехал на этой машине 2300км. За этот пробег глюк проявлялся не больше пяти раз.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Zippo2 писал(а):Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да, то ли долгий разогрев сказывается, то ли еще что. РХХ менял, не помогло, может действительно дроссельный узел промыть. Да и кстати заметил обороты после заводки нестабильные, а разок немного газанешь вроде нормально становиться.
Можешь хоть новый дроссельный узел поставить, ничего не изменится... БН на холодную качает норму, а вот добавочного давления, чтобы бенз, не кипел, не испарялся в рампе уже выдать не может... Единственный шанс, мож сеточка грязная, но маловероятно.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Можешь хоть новый дроссельный узел поставить, ничего не изменится... БН на холодную качает норму, а вот добавочного давления, чтобы бенз, не кипел, не испарялся в рампе уже выдать не может... Единственный шанс, мож сеточка грязная, но маловероятно.[/quote]
М дя ... грустно, это что же надо новый БН брать? А может что то с фильтром.
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Zippo2 писал(а):Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да, то ли долгий разогрев сказывается, то ли еще что. РХХ менял, не помогло, может действительно дроссельный узел промыть. Да и кстати заметил обороты после заводки нестабильные, а разок немного газанешь вроде нормально становиться.
+1. ДУ мылся, РХХ менялся.
Более того, последнее время вижу, что если на горячую заводиться с выжатым тормозом, то через раз
просто не заводится. Стартер крутится, мотор молчит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы