Страница 28 из 732
AMAROCK
...Рена....спасибо...отговорил...я ес честно тоже стремался чото снимать и разбирать....продую на месте тогда...просто поснимаю что можно и продую...с заслонками спасибо за пердуперждение...снимать не буду...малые диффузоры только точну немного для аэродинамики и все...
bibikin
на полностью вытянутом подсосе, обороты движка 2800.
это нормально?
Yad
у меня так же, ИМХО - нормально... хотя можно немного и прикрыть еще др заслонку до 2400, летом думаю хватит, а если и зимой будет заводится с полтычка, то так и оставить...
sibcat
Проблема с ХХ.
Не глохнет при полностью закрученном винте качества и выкрученном винте количества. При чем работает при этом на оборотах больше 1000, меньше настроить не удается. Работает неустойчиво. Неравномерность оборотов по БК четко держит 160 (есть такой показатель). ну и обороты плаваю соответсвенно 1000-1200.
Если отключаю ЭМ клапан, глохнет в течение секунд 3.
Если качаем педалью тормоза - обороты падают на 100-150.
Карбюратор снимал, промыл, продул весь. Поменял подозрительные диафрагмы.
Пробовал выставлять уровень пониже -м/у крышкой и поплавками примерно 2-2.5мм. Эффекта ни какого. Как работал, так и работает.
Подскажите, пжлста - что еще смотреть.
Лежандр
Подсоса воздуха нигде не может быть? Например шланг ВУТа или прокладка какая?
backhand-boy
sibcat
у меня тоже не глохнет если качество завернуть езжу и не парюсь на езде никак не отражается. Главное чтоб перерасхода не было. А вот расброс оборотов такой это конечно неприятно. А вот про тормоз это у тя либо шланг вута либо сам вут либо в местах крепления шланга вута сечет, что тоже не есть хорошо.
sibcat
Лежандр писал(а):

Подсоса воздуха нигде не может быть? Например шланг ВУТа или прокладка какая?


т.е. смесь получается бедная? я думал, что рост оборотов при богатой смеси должен быть....
вообще "давно" не проверял, месяца два назад не было.
на карбе как понимаю может быть только на подошве? побрызгаю еще раз WD-ой. А как проверить шланг ВУТа? Снять и заглушить патрубок на впускном коллекторе?
backhand-boy
sibcat писал(а):

что рост оборотов при богатой смеси должен быть....


рост да ты же написал что падают когда на тормоз жмешь
sibcat
backhand-boy писал(а):

sibcat
у меня тоже не глохнет если качество завернуть езжу и не парюсь на езде никак не отражается. Главное чтоб перерасхода не было. А вот расброс оборотов такой это конечно неприятно. А вот про тормоз это у тя либо шланг вута либо сам вут либо в местах крепления шланга вута сечет, что тоже не есть хорошо.


если бы просто не глох то и пофиг.
но проблема в том, что я обороты не могу ниже 1000 опустить, плюс неравномерность очень раздражает.
опять же какой при этом расход - непонятно, но явно больше штатного.
жа ехать на первой по ямкам можно только неотпуская сцепления, слишком резво бежит.
а тормоза нормально тьфу-тьфу работают. про падения = это для общей картины. тут на форуме пробегала инфа, что реакция двигателя должна быть. и вроде получается что у меня правильная - нажимаю на педаль - закачиваю порцию воздуха, обедняю смесь - обороты падают.
но и тут странно - Лежандр говорит смесь и так бедная :-(
в общем я скоро вместо движка закипю Smile Smile
sibcat
backhand-boy писал(а):

sibcat писал(а):

что рост оборотов при богатой смеси должен быть....


рост да ты же написал что падают когда на тормоз жмешь


не так выразился, я думал - повышенные обороты из-за богатой смеси. это не всегда так?
Лежандр
Можно попробовать шланг снять и штуцер заглушить. Еще одно место - резинка клапана ЭМК (завернут плотно?), хотя вряд ли.Можно еще подозрительные места обрызгать жидкостью для промывки карбюратора, она с воздухом попадает внутрь и обороты ХХ меняются.Может жиклер ХХ подзабился или в каналах грязь, ее много не надо.По регулировке - винт количества завернуть так, чтобы при снятии шланга с вакуумного регулятора трамблера обороты ХХ не менялись (если меняются, то это уже работает переходная система, а не ХХ) и пробовать крутить винт качества (кстати его резинка еще одно возможное место подсоса воздуха)Жиклер ХХ лучше 42 или 41 хотя бы.
Про бедную смесь я не говорил Confused , а вот про нестабильную из-за подсоса воздуха - да, отсюда и обороты могут плавать.Кстати смесь по свечам диагностируется, в автофаке есть и тут уже раза три поминали.

Последний раз редактировалось: Лежандр (11 Май 2008 22:09), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
вот дела при выкрученном количестве и закрученном качестве обороты не меньше 1000 Surprised . С таким не разу не сталкивался. Надо винты проверять. Слушай детская мысль но все таки: может у тя воздушная заслонка прикрыта?
Лежандр
А большие обороты -или смесь слишком богатая или ее слишком много, хоть и бедной или нормальной.
sibcat
Лежандр писал(а):

Можно попробовать шланг снять и штуцер заглушить. Еще одно место - резинка клапана ЭМК (завернут плотно?), хотя вряд ли.Можно еще подозрительные места обрызгать жидкостью для промывки карбюратора, она с воздухом попадает внутрь и обороты ХХ меняются.Может жиклер ХХ подзабился или в каналах грязь, ее много не надо.По регулировке - винт количества завернуть так, чтобы при снятии шланга с вакуумного регулятора трамблера обороты ХХ не менялись (если меняются, то это уже работает переходная система, а не ХХ) и пробовать крутить винт качества (кстати его резинка еще одно возможное место подсоса воздуха)Жиклер ХХ лучше 42 или 41 хотя бы.
Про бедную смесь я не говорил Confused , а вот про нестабильную из-за подсоса воздуха - да, отсюда и обороты могут плавать.Кстати смесь по свечам диагностируется, в автофаке есть и тут уже раза три поминали.


1. Шланг ВУТ попробую откинуть.
2. ЭМК клапан проверен. Уже менялся. Новый без провода глохнет. Резинка "советская" хорошая.
3. итак методика побрызгать - сначала очистителем - посмотреть эффект. подождать-дать просохнуть. потом вд-ой - ждать эффект.
4. Жиклеры и каналы уже столько раз продувал....
5. Резинка на "качестве" новая.
6. По свечам - это нужно ставить новые брать (эти отходили всего пару тысяч - жалко) и кататься сколько там 100ен или 1000яч км. На текущих смотрел - разброд и шатание. Возникло желание - разорится на новые ВВ провода. (где-то белый электрод, где-то черный, юбка также, да еще и местами. но в целом ничего серьезного).
7. Ну и посмотрю на шланг подвода к вакуумному регулятору - на него наибольшие надежды в диагностике Smile
sibcat
backhand-boy писал(а):

Надо винты проверять. Слушай детская мысль но все таки: может у тя воздушная заслонка прикрыта?


хм..м винт количество вообще не касается регулировочной рейки заслонки. винт качества дважды доставал и продувал все. резинку сменил из ремкомплекта. привод воздушной заслонки несколько позагнулся и если поставить небрежно - заслонка до конца не открывается. так что вынужден был проверять. никакого эффекта не создавала. привод ожидает своей будующей замены Smile

Лежандр писал(а):

А большие обороты -или смесь слишком богатая или ее слишком много, хоть и бедной или нормальной.


ну по эффекту от ВУТ остается - что слишком много нормальной.
ChaynikS
sibcat

Надо проверить вторую камеру, может там зазор заслонки больше чем надо, вот и сыпят обороты.
Лежандр
Что- то с винтами не так, заслонка все-таки должна быть чуток приоткрыта винтом количества.Заслонка второй камеры не заедает чуть приоткрытой?( у меня в жару после резкого нажатия на газ такое бывало.) И какой там зазор, если велик - через него смесь пойдет.
sibcat
ChaynikS писал(а):

sibcat
Надо проверить вторую камеру, может там зазор заслонки больше чем надо, вот и сыпят обороты.


Лежандр писал(а):

Что- то с винтами не так, заслонка все-таки должна быть чуток приоткрыта винтом количества.Заслонка второй камеры не заедает чуть приоткрытой?( у меня в жару после резкого нажатия на газ такое бывало.) И какой там зазор, если велик - через него смесь пойдет.


вторая заслонка точно не открыта, я ее при последнем разборе прочищал специально, - особенно стенки камеры и края заслонки (разбирать, не разбирал - прямо на месте). в общем на просвет две тоненьки полоски и бензин покапельки через них сочится. до этого был скорее обратный эффект - похоже плохо уходил из второй камеры, ибо закалась маслянным налетом.
ALEX_69
sibcat писал(а):

хм..м винт количество вообще не касается регулировочной рейки заслонки.


Тросик газа не мешает? Рукой попробуй дозакрыть.Если всё закрыто точно, то пробуй прикрыть 2 камеру
sibcat писал(а):

привод воздушной заслонки несколько позагнулся и если поставить небрежно - заслонка до конца не открывается. так что вынужден был проверять. никакого эффекта не создавала. привод ожидает своей будующей замены Smile


А что там загнуть-то можно, и что небрежно поставить чтобы заслонка не открывалась?
kostik179
sibcat писал(а):

Подскажите, пжлста - что еще смотреть.


ещё так бывает, когда эмульсионные трубки местами поменяны, проверь!
sibcat
ALEX_69 писал(а):

sibcat писал(а):

хм..м винт количество вообще не касается регулировочной рейки заслонки.


Тросик газа не мешает? Рукой попробуй дозакрыть.Если всё закрыто точно, то пробуй прикрыть 2 камеру


рукой это как? надавить палочкой прямо на заслонку?
привод заслонки не разбирал но чуствую - придется.
про вторую камеру - писал - щель, еле-еле, когда проверял снятый карб - сочился по капле и капля висела на корпусе секунды... сколько там точно секунд - не замерял, но не сразу... так что может даже быть мала щель - нужно поездить смотреть, чтобы провалов не было.
ALEX_69 писал(а):


А что там загнуть-то можно, и что небрежно поставить чтобы заслонка не открывалась?

сама сталька в приводе воздушной заслонки возле конца в нескольких местах замята. поэтому при установке приходится проверять несколько раз что-бы четко открывалась заслонка. ну проверить не проблема - сверху то видно. как настрою более-менее. поменяю на новую, а пока буду эту добивать

kostik179 писал(а):


ещё так бывает, когда эмульсионные трубки местами поменяны, проверь!


а каким боком они могут влиять на ХХ? тем более, что на динамику никаких нареканий нет
kostik179
sibcat писал(а):

kostik179 писал(а):

ещё так бывает, когда эмульсионные трубки местами поменяны, проверь!

а каким боком они могут влиять на ХХ? тем более, что на динамику никаких нареканий нет


два дня трахались с чуваком, клялся что ничо не перепутал.
было так: хх не убирался никак ниже 1200, и неустойчиво работал.
bibikin
Завожу двигатель на подсосе, выставляю 1500-1700 прогревочных.
Далее, резко жму педаль газа.
Если резко нажать газ и отпустить, обороты кратковременно падают, машина чуть не глохнет, но все же не глохнет.
Если просто нажать резко газ (примерно на половину), и не отпускать - то глохнет.
Что может быть?

Вообще, конечно так делать никчему, но: у меня тросик подсоса ездит с трудом, и я таким образом, приноровился выставлять прогревочные 1500 обротов.
Т.е., я пытаюсь их выставить подсосом, не получается, тогда оставляю 1700-1800, и несколько раз "ударяю" газ (резко жму педаль газа и отпускаю). После того как движок "дёрнется", обороты далее держит другие, нежели до резкого нажатия газа.
Пару ударов по газу - и вот они, 1500!
Что скажете?

Карбюратор 083.
kostik179
HELP !!!
не могу найти в продаже возд. жикл. первой камеры 150*23*, или хотя бы 155*23*, есть рем. компл. 21083-31, но там трубок вообще нет.
объездил все магазы, рынок, звонил карбюраторщикам по объявл.
Как сделать его?
AMAROCK
бибикин...у тебя заслонка второй камеры не клинит ?...уж больно похоже...и блокировка второй камеры при вытянутом подсосе работает ?...может у тебя вторая камера открывается при вытянутом подсосе ?...вторая камера при вытянутом подсосе открываться не должна...хоть обнажимайся на педаль газа....а у тебя походу открывается...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 28 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы