danad
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 2107. 2110.
Скажу сразу, что печка у меня вроде работает. Но достало уже, что вместо теплого воздуха дует то горячим, то холодным. Посмотрел сегодня на заслонку - она не стоит в каком-то положении, а гуляет вверх-вниз, подавая то горячий, то холодный воздух. Я так понимаю, что моторчик, управляющий заслонкой отрабатывает сигналы от САУО и по-этому никогда не отдыхает. А если вместо всей этой электронной байды просто сделать две кнопочки - нажал одну, заслонка пошла на закрытие, нажал другую - она открывается. Отпустил кнопочку - заслонка встала в промежуточном положении. Прокатит? Ну и собственно вопрос - какой алгоритм работы механизма управления заслонкой? При подаче управляющего напряжения моторчик крутит в одну сторону, а в другую сторону как - меняется полярность?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
danad писал(а):А если вместо всей этой электронной байды просто сделать две кнопочки - нажал одну, заслонка пошла на закрытие, нажал другую - она открывается.
А регулятор температуры чем не устраивает?
danad писал(а):Ну и собственно вопрос - какой алгоритм работы механизма управления заслонкой?
Задаёте температуру (конечно точной температуры добится невозможно при такой конструкции) регулятором на САУО,к примеру +22,открывается заслонка и как только температура становится +22 (за этим следит датчик на потолке рядом с плафоном) ,заслонки закрывается,и увы начинает дуть холодный,а не смешанный воздух (такова констукция,и алгоритм работы САУО
) ! В крайних положениях регулятора температуры САУО заслонка либо полностью открыта,лимбо полностью закрыта,при этом датчик на потолке отключается!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Karzhimant писал(а):А регулятор температуры чем не устраивает
а чем он должен устраивать?
danad
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 2107. 2110.
В том-то и дело, что не устраивает! Сам же говоришь - то холодным дует, то горячим. Чего тут хорошего? Как работает сам САУО, вроде понятно. Я вот конкретно про моторчик - как он в две стороны работает? Если тупо подачей напряжения в разной полярности, то самое простое - поставить две кнопочки и напрямую подавать на него напряжение, а в нужный момент просто отпустить кнопочку и заслонка встанет в любое положение, а не будет болтаться, как там захочется датчику или кому-то еще.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
странно, я вообще никакого неудобства не испытывал не на полторахе ни на этой.. а вто катаясь на 14ой.. это ппц... заипесся ловить нужную температуру... туда сюда этот регулятор дергаешь..
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
danad писал(а):В том-то и дело, что не устраивает! Сам же говоришь - то холодным дует, то горячим. Чего тут хорошего? Как работает сам САУО, вроде понятно. Я вот конкретно про моторчик - как он в две стороны работает? Если тупо подачей напряжения в разной полярности, то самое простое - поставить две кнопочки и напрямую подавать на него напряжение, а в нужный момент просто отпустить кнопочку и заслонка встанет в любое положение, а не будет болтаться, как там захочется датчику или кому-то еще.
Выключи вентилятор,добавь температуры на 1-2 пункта,а воздух сам будет задуваться в салон,и никаких неудобств,хотя лично я всегда на максимум ставлю!
danad
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 2107. 2110.
Gloom писал(а):странно, я вообще никакого неудобства не испытывал
Ну может повезло просто с печкой... Хотя вряд ли. Если ставишь к примеру, 24 градуса, то не будет же она дуть воздухом в 24 гр. Так и будет - то холодный, то горячий, то теплый. Короче - средняя температура по больнице. Я хочу, как на классике - поставил рычажок в нужное положение - и дует теплым воздухом - что может быть лучше?
danad
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 2107. 2110.
Karzhimant писал(а):Выключи вентилятор,добавь температуры на 1-2 пункта,а воздух сам будет задуваться в салон,и никаких неудобств,хотя лично я всегда на максимум ставлю!
Не вариант. Это снова танцы с бубнами на тему - "как обмануть печку". Ребят, это все советы, типа "маленькие хитрости". Ну а конкретно по теме - как там работает этот моторчик то? Я конечно все равно попробую, пусть даже методом тыка, все равно надо знать, насколько быстро он отрабатывает и при каких напряжениях. При этом может быть даже и родной САУО можно оставить.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Gloom писал(а):странно, я вообще никакого неудобства не испытывал не на полторахе ни на этой.. а вто катаясь на 14ой.. это ппц... заипесся ловить нужную температуру... туда сюда этот регулятор дергаешь..
у меня все наоборот 8-)
Karzhimant писал(а):Выключи вентилятор,добавь температуры на 1-2 пункта,а воздух сам будет задуваться в салон,и никаких неудобств,хотя лично я всегда на максимум ставлю!
удачи зимой в пробках да и на трассе на скоростях за сотню... замерзшие стелка гарантированы...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Glan писал(а):удачи зимой в пробках да и на трассе на скоростях за сотню... замерзшие стелка гарантированы...
Ну дык включить вентилятор что мешает?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
danad писал(а):Ну может повезло просто с печкой... Хотя вряд ли.
ну.. температуру в салоне держит +-2...3 градуса.. вполне точно...
Glan писал(а):у меня все наоборот
ну что я тебе сказать могу :grin:
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
danad писал(а):Скажу сразу, что печка у меня вроде работает. Но достало уже, что вместо теплого воздуха дует то горячим, то холодным. Посмотрел сегодня на заслонку - она не стоит в каком-то положении, а гуляет вверх-вниз, подавая то горячий, то холодный воздух. Я так понимаю, что моторчик, управляющий заслонкой отрабатывает сигналы от САУО и по-этому никогда не отдыхает. А если вместо всей этой электронной байды просто сделать две кнопочки - нажал одну, заслонка пошла на закрытие, нажал другую - она открывается. Отпустил кнопочку - заслонка встала в промежуточном положении. Прокатит? Ну и собственно вопрос - какой алгоритм работы механизма управления заслонкой? При подаче управляющего напряжения моторчик крутит в одну сторону, а в другую сторону как - меняется полярность?
Системы автоматического управления (регулирования) работают, как правило, так:
http://logic-bratsk.ru/radio/pid/irt/main1_10.htm ... Ничего нового за последние сто лет пока еще не изобрели....
А чтобы температура держалась точнее - не надо открывать окна, двери... и постоянно тыркать ручку температуры то в одну сторону, то в другую... САУО хоть и умная, но матом-то она не может ответить на такие домогательства...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы