Всем привет ! ))) не спорьте, да, сказал дядя Вася из соседнего гаража, вчера возил её к дяде Пети, на СТО, проверенный чувак, раньше в нашей организации водителем ушефа работал, относится ко мне "на отстань" у него нет повода, он сказал что это Гидрокомпенсаторы... откуда они там взялись мне уже не очень принципиально (я взял машину 5-ти месячную, т.е. не с салона, бывший владелец - Нач. местного ГАИ, на ней уже были шумоизоляция, полностью промовилена, защита под крыльями ну и по остальной не такой уж и важной мелочи нафарширована), по запросу в Жоожле (google) ГИДРОКОМПЕНСАТОР + 21074 чето выскакиевает, возможно поставили уже после приобретения... компрессию довели до 10,8 в двух циллиндрах, однако сказал еще приехать как доеду до 10 000 км (щас 6900) еще померять, по поводу потряхивания... сняли решотку и радиатор, сказал что гонит масло... разобрали - поменяли сальник
(качество сборки новых машин умиляет) также изза этого маслом засрался какойто датчик (уж звиняйте не запомнил какой) , после замены сальника, прочистки датчика - подтраивание двигателя пропало... холостой ход не могу сказать что стал уж оччень ровный, но двиг не подтрясыват как раньше... спокойненько так монотонно работает....залезли в яму - млять
течет сальник заднего моста и задней полуоси... ну это уже к теме отношения не имеет, конечно, но если честно - я в печали, хотя дядя Петя смеялся и говорил что это херня и мелочи жизни ))) мдя... также не могу до сих пор понять сколько она жрёт, похожая ситуация вот в новой теме про стрелку )))) скоко не залей млять через 2 дня я езжу на лампочке ))) притом долго ... буду ставить БК...
Удачи, и еще раз спасибо за участие...