учитывая экономию пары литров на сотню с 1.6
kolhoznik, скажи, не могу понять, ты о покупке жалеешь или нет? Без личного, просто интересно...
друг поручил выбрать ему авто за 550 тыр. с учетом КАСКО...
как показывает опыт, 1.4 будет больше жрать чем 1.6 ))))))
Не у всех... Сейчас у друга жена на ГП ездит (отдал я его короче), расход по городу 7,8 литра с климатом , у меня ниже 11,2 не опускался...
напомни, сколько за повозку свою отдал?
А чё зациклился на Шкоде и Сиде? ФФ2, Лачетти за 500тыс вполне ничего себе получатся.
проблемы выбора между продукцией VAG и корееавтопромом для меня бы не стояло, а за практически одинаковую цену и тем паче. KIA красивее и стильней, но Skoda надёжнее и практичней.
Kia Ceed по цене 1 в 1 с Опелем Астрой, если не дороже, правда на копейки. Даром, что кореец. Не понимаю - чего так задрали цену.
SMF
Цитата:
друг поручил выбрать ему авто за 550 тыр. с учетом КАСКО...
ГП 1,4 T-Jet
я имею в виду на автомобилях одного класса, масса ГП поменьше чем у Бравы.
Kia Ceed по цене 1 в 1 с Опелем Астрой, если не дороже, правда на копейки. Даром, что кореец. Не понимаю - чего так задрали цену.
Есть еще Nissan Tiida - дизайн отпугивает очень резко, в остальное вникать уже не охота ваще.
Есть еще приличная старушка Skoda Octavia, но дороже 500.
Гольф дорог и дизайн остался в прошлом веке (в сравнении с Астрой, Маздой 3).
kolhoznik, спасибо за честный ответ.
Может стоит поискать формальную возможность возврата авто? Сейчас закон чуточку повернулся лицом к потребителю. Или сервис своевременно устраняет все косяки?
Интересуюсь Сидом, т.к. друг поручил выбрать ему авто за 550 тыр. с учетом КАСКО...
самое главное скажи что бы ты другое купил за эти деньги???
???...или из-за того что не повезло, и все кояки что бывают у тебя всплыли?
Буду ездить дальше. Зато, к машине отношусь более пофигистически чтоли, вобщем, как к железке
Астру или Фокус. Может даже Гольф - дорого, ну и пох. Cool Гольф 2.0 АКПП - моя мечта Cool
скорее всего из-за этого. Учитывая характер косяков, можно полагать, что они могут быть в любом экземпляре, и скорее всего есть, только по-разному выражены.
Я писал про Пунту, у меня на ней расход такой был
Он дачнег... Ему важен клиренс, багажник, размеры, внешний вид тоже немаловажен... но нужен только хетчбек...
странно как то, если нужен багажник и размеры, то зачем тогда хетч, у него по определению меньше всего багажник. Вагон нада брать.
SMF
Цитата:
Я писал про Пунту, у меня на ней расход такой был
жесть!!!
у меня при частой тапке в пол и раскручиванием до 6000-6500 12л максимум
p.s. ему очень нравиться мой про_сид
p.s. ему очень нравиться мой про_сид
Походу с многорычажкой смотреть бессмысленно, т.к. багажник нужен...
SMF
Цитата:
Походу с многорычажкой смотреть бессмысленно, т.к. багажник нужен...
на фокусе багажник не меньше чем на астре, подвески сам знаешь какие ))
говорит, что и движки более чем даже у 1,4 8 кл.
Он дачнег...
С линейками залезли под машины и я офигел...
SMF писал(а):
С линейками залезли под машины и я офигел...
И что там?
Ни форд ни шевроле мне не импонируют ни маркой ни остальным...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы