alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
всем спецам доброго времени!!!
сразу хочу написать,что проблема не у меня,а у товарища,попросил написать и разьяснить.итак:
машина2112-1,5 16v-евро 3,реэкспорт.2005г.
развалился катализатор-он его выбил и поставил обратно .через 300-400 км.загорается ЧЭ.сбрасывает ошибку,через примерно такой же пробег он загорается также,при этом второй датчик (который за катом)отключал и ничего не менялось.
при этом при горении ЧЭ-машина едит лучше,расход меньше,работает ровнее.
отсюда у Него вопрос-как работает ЭБУ при таких режимах,и почему машина едит лучше ?как она вообще работает без Ката и нужно ли его ставить ?если в работе машины не меняется ничего?заранее спасибо.
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Второй ДК контролирует работу ката. Поскольку кат выбит - ошибка.
Можно теперь прошить на Е-2 с отключением второй лямбды (не физическим, а програмным способом), либо поставить новый кат.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
зачем прошивать?если машина работает лучше?или это кажется ему?
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Вполне возможно при этой ошибке ЭБУ переходит в режим работы без ДК. отсюда и тяга может возрасти, а если еще и ДК на машине шалят то темболее.
все ИМХО
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
alexandro70 писал(а):зачем прошивать?если машина работает лучше?
чтоб лампочка не горела,
Aleks27 писал(а):либо поставить новый кат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы