Forkoss писал(а):Я притерал не специальной пастой, а мешал пыль от алмазного круга с зубной пастой. Да и дрели там делать нечего, пара ловких движений рук и все. Дрелью испортить можно.
Алмазная пыль разная бывает, так же, как и зубной порошок. Да, раньше делали самостоятельно такие смеси на масле, выбирая абразив нужной дисперстности. Сейчас же этим заниматься просто нет смысла, т.к. пасты продаются, стоят дёшево, в комплекте - два вида, для грубой и тонкой притирки. Пара ловких движений - очень сомневаюсь в качестве притирки. Дрелью с реверсом или коловоротом приходится притирать не менее 10-15 минут.
Менять клапана, если они не изношены, не стоит, т.к. родные имеют гарантированное качество, а купить можно и сырые (были случаи!). Да и если изношены, они подлежат проточке, или шлифовке (не помню размеров, но есть допуски на толщину тарелки). Сёдла шарошить (так называют их обработку) приходится тоже не всегда. А заодно или на всякий случай - личное дело каждого, но имей в виду, что здесь тоже есть допуски, не позволяющие делать эту операцию много раз. Кстати,
Eugen[kgn] говорит, что клапана торчат на 2-3 мм - это и говорит о том, что ни не шлифовались, а сёдла не шарошились.
Вообще, необходимость и объём ремонта головки определяется после её снятия и в большинстве случаев совпадает с общим кап. ремонтом двигателя, поэтому 97 год - это ещё не показатель. К примеру, у меня шестёрка 1977 года с реальным пробегом около 80тк, так я пока не собираюсь ни капиталить, ни вообще голову снимать :grin: Ну, это, конечно, исключение, купил я её 4 года назад, просто так сохранилась!