Всем здравсвуйте.
Вопросы мелочные и я думаю быстро найдутся ответы.
1) Менял в выходные фильтр салонный. Пробовал его ставить и по потоку воздуха и вверхногами, но почему то мне не удалось поставить его так, что бы по периметру не осталось щелей. Такое ощущение, что посадочное место неквадратное. Может быть и фильтр должен быть неквадратный? Не понимаю.
2) Как проще снять ручку КПП вместе с чехлом, пробовал руками снять, не потдалось, не хотелось бы сломать. (пришло время втулку вытачивать).
3) 5-я скорость сильно дребезжит, по сравнению с другими. На скорости 130 невозможно ехать. Масло Castrol TAF-X синтетика, уровень выше максимума. Менял меся назад. Коробка стала тише, но вибрация больше.
4) Как то не обращал на это внимание, т.к. машиной меньш год владею, но почему стёкла не до конца опускаются? Где то видел тему про переделку, не могу найти. Это из-за электро-стеклоподъёмников или и на ручке так же?
5) Ну и до кучи. Заметил что на приорах, на передних дверях, уплотнители какие-то другие, более аэродинамические. Кто нить ставил, эффект есть. И вообще продаются ли они???
6) Обороты. Кроме как перешиться на паулюса, существуют варианты избавиться от зависания оборотв? Ситуация такая, что на холодную обороты быстро падают, а при прогреве начинают зависать и при переходе на нейтралку обороты стоят в районе 1200 и бывает скачут, до тех пор, пока не остановишься. Если полностью остановился, то они выходят на холостой режим. Да и ещё, обороты на прогреве как-то волнообразно скачут, с разницей в 50 оборотв.
Спасибо за помощь.