Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Всем привет!
Педаль сцепления становится все жестще и жестще, чтобы утопить в пол приходится прикладывать нехилое усилие. По уровню стоит заметно ниже педали тормоза.
Какие будут мысли?
P.S. сцепа менялась ровно год назад, Kraft, вместе со всеми сопутсвующими деталями.
apsav
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Подыми педаль сцепления на уровень с педалью тормоза. Будет значительно легче. А машина случаем не битая? У меня тугая педаль из-за того, что педальный узел неправильно приварен и расположение дырки входа троса в салон не так как у нормальной машины, поэтому тросик идет под углом. Лечится только смазыванием нового тросика.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Трос смазать, а может он распушился, хрен знает...
А может ещё чего похуже...
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
м.б. заржавела вилка сцепления, лечится просто смазкой.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
SA писал(а):м.б. заржавела вилка сцепления, лечится просто смазкой.
Как и где смазывать тросик и вилку?чтото разбирать надо или нет?
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Вилка, точннее ее ось: аккуратно отковыриваешь пластмассовую заглушку на КПП, засовываешь туда грамм 50 литола. Лучше делать
на теплой коробке или подогревать феном. Быстрее стечет вниз.
Тросик (любой): задираешь вверх один конец, который проще
открутить и (я пользуюсь мед. одноразовым шприцом) загоняешь под
оплетку моторное масло или отработку сколько не лень (процесс не быстрый) или пока с другого конца не потечет.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
В багажник положи запасной тросит, что бы потом не было неожиданностью при обрыве. Когда он есть, то меняется очень быстро.
AlexDAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Tank писал(а):В багажник положи запасной тросит, что бы потом не было неожиданностью при обрыве. Когда он есть, то меняется очень быстро.
Это точно, а если приходится бывать в пробках и лень постоянно нейтралку включать, держи ногу на педали тормоза, а то будет как у моего зятя: тот в плотной пробке стоял на 1-й с выжатой сцепой, обороты ХХ настроены чуть выше чем надо (чтоб в пробках не глохнуть), порвался тросик сцепления...
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Я тоже поменял примерно год назад (правда пробег с тех пор на несколько тысяч больше). Сломалась одна из витых пружинок, по- моему в ведомом диске, и иногда не стали включаться все скорости. Заменил на Valio (вроде так пишется, не помню точно) Франция. Сцепление очень стало тугое. Приходится упираться в спинку сидения. После часовых пробок нога левая "отваливается".
ICY
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21093i
Поменяй этот гавенный крафт в сборе на валео. Только купи не в авто 49. И будет тебе счастье, вместе с ним махни тросик и все смажь. Кайф почувствуешь. В пробках самое оно.
Le)(a
На форуме 17 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Егор44 писал(а):Заменил на Valio (вроде так пишется, не помню точно) Франция. Сцепление очень стало тугое. Приходится упираться в спинку сидения. После часовых пробок нога левая "отваливается".
Оч странно, на Валео у народа все очень мягко, мож палево купил?
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сегодня у нас дождь с утра, поездил по лужам, все педальки стали значительно мягче
apsav
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Fl@sh писал(а):Сегодня у нас дождь с утра, поездил по лужам, все педальки стали значительно мягче
Тогда элементарно смажь тросик сцепления, а также ось, на которой качается педали. Только не ВДшкой, а каким-нибудь моторным маслом из шприца. Еще, сними, посмотри на тросик. Если та часть, которая вставляется в салон сразу под упором кожух в гармошку - это говорит о неправильном положении тросика, он входит в кузов не под тем углом, поэтому быстро протирает оболочку из полиэтилена и начинает тереть железякой об железяку (у меня именно так). Тут поможет только обильная смазка.
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
где-то читал что снимают демпферную пружину со сцепы - типо лучше чувствуется момент схватывания. Что скажут на счет этого ГУРУ? Кстати, где она эта пружина находится???
bushmen
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2005 -> ВАЗ-21140, 2006
ICY писал(а):Поменяй этот гавенный крафт в сборе на валео. Только купи не в авто 49. И будет тебе счастье, вместе с ним махни тросик и все смажь. Кайф почувствуешь. В пробках самое оно.
Нечего тут на Крафт наезжать. А палево все хреново работает, что Крафт, что Валео.
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
bushmen
Цитата:Нечего тут на Крафт наезжать. А палево все хреново работает, что Крафт, что Валео.
+10000000
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы