Страница 1 из 1
Fl@sh
Всем привет!
Педаль сцепления становится все жестще и жестще, чтобы утопить в пол приходится прикладывать нехилое усилие. По уровню стоит заметно ниже педали тормоза.
Какие будут мысли?
P.S. сцепа менялась ровно год назад, Kraft, вместе со всеми сопутсвующими деталями.
apsav
Подыми педаль сцепления на уровень с педалью тормоза. Будет значительно легче. А машина случаем не битая? У меня тугая педаль из-за того, что педальный узел неправильно приварен и расположение дырки входа троса в салон не так как у нормальной машины, поэтому тросик идет под углом. Лечится только смазыванием нового тросика.
Димoн
Трос смазать, а может он распушился, хрен знает...
А может ещё чего похуже... Confused
SA
м.б. заржавела вилка сцепления, лечится просто смазкой.
Старик-Хаттабыч
SA писал(а):

м.б. заржавела вилка сцепления, лечится просто смазкой.


Как и где смазывать тросик и вилку?чтото разбирать надо или нет?
SA
Вилка, точннее ее ось: аккуратно отковыриваешь пластмассовую заглушку на КПП, засовываешь туда грамм 50 литола. Лучше делать
на теплой коробке или подогревать феном. Быстрее стечет вниз.
Тросик (любой): задираешь вверх один конец, который проще
открутить и (я пользуюсь мед. одноразовым шприцом) загоняешь под
оплетку моторное масло или отработку сколько не лень (процесс не быстрый) или пока с другого конца не потечет.
Tank
В багажник положи запасной тросит, что бы потом не было неожиданностью при обрыве. Когда он есть, то меняется очень быстро.
AlexDAF
Tank писал(а):

В багажник положи запасной тросит, что бы потом не было неожиданностью при обрыве. Когда он есть, то меняется очень быстро.



Это точно, а если приходится бывать в пробках и лень постоянно нейтралку включать, держи ногу на педали тормоза, а то будет как у моего зятя: тот в плотной пробке стоял на 1-й с выжатой сцепой, обороты ХХ настроены чуть выше чем надо (чтоб в пробках не глохнуть), порвался тросик сцепления... Confused
Егор44
Я тоже поменял примерно год назад (правда пробег с тех пор на несколько тысяч больше). Сломалась одна из витых пружинок, по- моему в ведомом диске, и иногда не стали включаться все скорости. Заменил на Valio (вроде так пишется, не помню точно) Франция. Сцепление очень стало тугое. Приходится упираться в спинку сидения. После часовых пробок нога левая "отваливается".
ICY
Поменяй этот гавенный крафт в сборе на валео. Только купи не в авто 49. И будет тебе счастье, вместе с ним махни тросик и все смажь. Кайф почувствуешь. В пробках самое оно.
Le)(a
Егор44 писал(а):

Заменил на Valio (вроде так пишется, не помню точно) Франция. Сцепление очень стало тугое. Приходится упираться в спинку сидения. После часовых пробок нога левая "отваливается".


Оч странно, на Валео у народа все очень мягко, мож палево купил?
Fl@sh
Сегодня у нас дождь с утра, поездил по лужам, все педальки стали значительно мягче Shocked
apsav
Fl@sh писал(а):

Сегодня у нас дождь с утра, поездил по лужам, все педальки стали значительно мягче Shocked


Тогда элементарно смажь тросик сцепления, а также ось, на которой качается педали. Только не ВДшкой, а каким-нибудь моторным маслом из шприца. Еще, сними, посмотри на тросик. Если та часть, которая вставляется в салон сразу под упором кожух в гармошку - это говорит о неправильном положении тросика, он входит в кузов не под тем углом, поэтому быстро протирает оболочку из полиэтилена и начинает тереть железякой об железяку (у меня именно так). Тут поможет только обильная смазка.
day177
где-то читал что снимают демпферную пружину со сцепы - типо лучше чувствуется момент схватывания. Что скажут на счет этого ГУРУ? Кстати, где она эта пружина находится???
bushmen
ICY писал(а):

Поменяй этот гавенный крафт в сборе на валео. Только купи не в авто 49. И будет тебе счастье, вместе с ним махни тросик и все смажь. Кайф почувствуешь. В пробках самое оно.



Нечего тут на Крафт наезжать. А палево все хреново работает, что Крафт, что Валео.
day177
bushmen
Цитата:

Нечего тут на Крафт наезжать. А палево все хреново работает, что Крафт, что Валео.


+10000000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы