Еще смущает наличие грязи,вкупе с качеством большинства расходников.
Голосовал за, юзаю несколько лет аналогичную конструкцию.
При движении приход какой-то есть, но оценить сложно, на уровне
"самовнушения". У меня основной приход получился в пробках.
В жару до установки девайся движок выдерживал около 1 часа
дерготни. После установки 1,5 - 2 часа.
что значит "движек выдерживал"?
Народ,ну подытожьте,стоит эту штуку ставить или нет?))))у большинства она ж вроде стоит как я понимаю.....
обеспечить оптимальную смесь.
он не обязан нагрется,он нагреется от стенок камеры сгорания,от оставшихся там газов,от нагара на поршне,на клапане,и эти температуры гораааааздо больше нежели разница в 20градусов.
Добавлю лишь то,что при большем кол ве воздуха смесь беднеет,от этого машина лучше не едет,так вот задача карба(инжа): на всех режимах работы ДВС(ХХ,режим средних нагрузок,мощностной,и на разгоне)обеспечить оптимальную смесь
У меня основной приход получился в пробках.
В жару до установки девайся движок выдерживал около 1 часа
дерготни. После установки 1,5 - 2 часа.
короче, убери внутри перегородку(3 минуты с отверткой), далее одень все обратно и вот оно "щасье"....по крайней мере у меня, на 1-ой тупить тачка перстала, практически не дергается, ну и как уже писал, что двиг как вздохнул, а еще расход снизился(заметно!)
и потом все ездят с ними и ни у кого не тупит.....
подобные речи иногда про прошивки говорят "...нечитал,но мне ненравится.."
Я как раз "читал".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы