Страница 2 из 6
mikal
калин писал(а):

Кстати та же приора при краше по англ системе со 100% перекрытии бесславно погибает....


Это откуда следует?
SH
Кстати, есчо мысля в слух.

Народ покупает эти китайские поделки из-за низкой цены, примерно цена Приоры +\- немного.

Покупатели китая как я понимаю несильно богатые люди, но когда хочется новую иномарку....

Собственно вот о чем я - ВАЗ через 2-3года будет как всегда очень ликвидным, а как дело обстоит с китаем ? Сейчас они все свежие и на гарантии,а что будет потом ?
калин
Vitalij писал(а):

Низнаю, я на 4х летнем 14ом тазе с пробегом 60тык, с форой 1мин, догоняю и обгоняю соседский полугодовалый Амулет....

видео бы еще приложил. А то мне както не верится : ) А вообще про амулет могу многое написать. Имею богатый опыт эксплуатации. И вообще предпочитаю рассказывать о машинках на которых довелось покататься.
калин
SH писал(а):

Народ покупает эти китайские поделки из-за низкой цены, примерно цена Приоры +\- немного.


втом то и фишка, что там цена пятнашки + малек. или =. Еще если учесть, что основной год продажи амулетов 11 000 машин пришелся на 2006-2007 (пока еще не бли "закрашены" мули на ВАЗе) а калин за это время было продано 8600авто. и это при бешеной рекламме калин и офигенных диллерских центрах. Еще не было приоры и муля конкурировал с 2110, калиной, логаном, 2115, акцентом, и альбеой. про маленькие машинки, корейских фирм молчу.
калин
SH писал(а):

Собственно вот о чем я - ВАЗ через 2-3года будет как всегда очень ликвидным


золотые слова. я купил девятку в 2005м году отьездил год, прошел 60 000км и продал ее за те же деньги.
калин
SH писал(а):

Покупатели китая как я понимаю несильно богатые люди, но когда хочется новую иномарку....


часто им везет. даже чаще, чем многие себе представляют. хотя при продаже теряют китаезы на много больше, чем те же ВАЗы. Но если сравнить с субару аутбеком, который за год дешевеет на 500 тыр, то не так уж и страшно...
калин
mikal писал(а):

Это откуда следует?


даже в статике, если посмотреть на каркас приоры, то большая часть усилителей спрятана в левой части передка. по этому при ударе о ровную стену..... ну мы взрослые люди можем догадаться?
хотя... меня краш тест интересует в последнюю очередь. ведь при аварии все происходит совсем не по задуманному какимито мнителями сценарию. даже то, что машина с нажатым тормозом приседает, человек не пристегнутый успевает упереться на безопасной скорости лбом в стекло или грудбю в руль... делает дальнейшее проведение краша малозначимым. И относится к рашам надо скептически. вот хотябы ролики взять АР на ВАЗе вы не задавались вопросом почему при прохождении одного и того же расстояния в кадре других машин не тазов тактовая лампочка мигает от 8 до 10 раз, а когда есдит одиннадцатая то лампочка умудряется мигнуть аж 13 раз. почему на одиннадцатой стоит защита, которая продается отдельно? Ясень пень все делается для продвижения товара ВАЗа. И извинения в следующих номерах АР и ЗР уже никто не читает всем важен "жаренный" факт. Я как инженер не могу позволить себе в жизни тупо следовать лозунгам.
mikal
калин писал(а):

.... ну мы взрослые люди можем догадаться?


Не, не можем. А где можно посмотреть на каркас Приоры в статике? Про лампочку - интересно. Надо будет глянуть. Если это правда так, то повод задуматься есть. Про извинения, кстати, читают, но касаемо крашей я что-то ни одного не видел, можно ссылку?
eugene-vaz
калин писал(а):

Но если сравнить с субару аутбеком, который за год дешевеет на 500 тыр, то не так уж и страшно...


это где аутбэк теряет за год 500тр. подскажите место. тк на авто ру он за три года теряет около 300.
Наблюдатель
389-й
poliman писал(а):

walkera писал(а):

В этой ситуации жаль тех, кто купил эти "замечательные", хорошо укомплектованные, не дорогие автомобили...


не фига не жаль - тут все говорили что кетай - дерьмо. Но все рано находились идиоты которые ето покупали. Пусть теперь продать их попробуют :-D


Это ты зря. Не мы выбираем машины, а наши кошельки. А продать - продадут. Умельцев без денег, готовых всю неделю латать машину ради воскресной поездки на дачу ещё полно.
Муса Джалиль
389-й писал(а):

Это ты зря. Не мы выбираем машины, а наши кошельки. А продать - продадут. Умельцев без денег, готовых всю неделю латать машину ради воскресной поездки на дачу ещё полно.


Да никто их не латает. Мне они не нравится с точки зрения безопасности, технических решений и качества сборки. Пусть поправят и я первым побегу покупать обновленный Грит Волл....
389-й
Да мне тоже не нравятся. Сыпятся они, кузова из низкокачественного железа. Просто я в прошлом году чуть не купил Чери-Фора по глупости. На внешний вид отличная машинка. Зашёл на сайт фороводов и стал спрашивать про недостатки. В ответ получил кучу гневных откликов, которые можно свести к постулатам типа "как ты смеешь сомневаться, дураками нас считаешь" или " раз мы потратили такие деньги, автомобиль не может быть плохим". Т.е. реакция на вопросы неадекватная. Чувствуется, что мужики в глубине души жалеют о приобретении. Лучше не сыпать соль на рану.
Моё личное мнение - с началом выпуска Приоры китайцы стали неконкурентоспособны. Посмотрите на технические характеристики - 98-сильная Приора имеет такие же ходовые качества, как и 130-сильная двухлитровая Фора, а обычный Фокус по сравнению с Форой - ракета. Вывод - китайцы по части мощности врут, а владельцы налоги переплачивают.
Vitalij
А нафига видео прокладки за рулем Амулета? Surprised 8-)

калин писал(а):

Vitalij писал(а):

Низнаю, я на 4х летнем 14ом тазе с пробегом 60тык, с форой 1мин, догоняю и обгоняю соседский полугодовалый Амулет....

видео бы еще приложил. А то мне както не верится : ) А вообще про амулет могу многое написать. Имею богатый опыт эксплуатации. И вообще предпочитаю рассказывать о машинках на которых довелось покататься.

Vitalij
Вот, есть примеры, когда именно занижается мощность, ради уменьшения налога. Ход состоит в том, что на разных оборотах разный крутящий момент и разная мощность. Но это не про китайцев...

389-й писал(а):

Посмотрите на технические характеристики - 98-сильная Приора имеет такие же ходовые качества, как и 130-сильная двухлитровая Фора, а обычный Фокус по сравнению с Форой - ракета. Вывод - китайцы по части мощности врут, а владельцы налоги переплачивают.

mikal
mikal писал(а):

Про лампочку - интересно. Надо будет глянуть.


Не поленился, залез и посмотрел. И Приора и Амулет врезаются между 10 и 11 вспышкой. Вывод
калин писал(а):

вот хотябы ролики взять АР на ВАЗе вы не задавались вопросом почему при прохождении одного и того же расстояния в кадре других машин не тазов тактовая лампочка мигает от 8 до 10 раз, а когда есдит одиннадцатая то лампочка умудряется мигнуть аж 13 раз.


задаваться вопросом не надо, брехня.
Олег05055
У Приоры якобы 105 лс....
Муса Джалиль
389-й писал(а):

Чувствуется, что мужики в глубине души жалеют о приобретении. Лучше не сыпать соль на рану.
Моё личное мнение - с началом выпуска Приоры китайцы стали неконкурентоспособны. Посмотрите на технические характеристики - 98-сильная Приора имеет такие же ходовые качества, как и 130-сильная двухлитровая Фора, а обычный Фокус по сравнению с Форой - ракета.


1. Кто и откуда снимает мощность?
2. В каких единицах л.с., кВт или hp?
pklyonov
SMF писал(а):

1. Кто и откуда снимает мощность?
2. В каких единицах л.с., кВт или hp?

А какая разница, кто и откуда снимает? Главное, как едет. Фора, насколько я помню, даже от в 2 раза более слабой Альбеи далеко не уехала на тесте каком-то...
P.S. hp - это наверное, "horse power", т.е. "л.с." Wink
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

P.S. hp - это наверное, "horse power", т.е. "л.с." Wink


Ошибаешься... а миля тоже везде одинаковая? Very Happy Много конечно при переводе с HP не потеряешь, но все же...
pklyonov писал(а):

А какая разница, кто и откуда снимает?


Огромная, от этого зависит то, что будет написано в паспорте... так вот у Альбеи, в 2 раза слабее которая, снимают с колес, а у той же Форы расчетная, у Акцента с колена снята... а потери на трансмиссии и приводах порой бывают огого какие...
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Главное, как едет. Фора, насколько я помню, даже от в 2 раза более слабой Альбеи далеко не уехала на тесте каком-то...


Это был тест в "ЗР" 60 часов непрерывной езды с остановками только для дозаправок и смены резины. Ехала Фора конечно гораздо быстрее Альбеи, но вот вела себя на трассе не лучшим образом (правда и скорость средняя у нее была значительно выше).
Роман-НН
SMF писал(а):

а потери на трансмиссии и приводах порой бывают огого какие...


10-12%, как правило...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
а потери на трансмиссии и приводах порой бывают огого какие...

10-12%, как правило...


Я тебя уверяю, что умелым подбором КПП можно нагадить посерьезней... Smile
pklyonov
SMF писал(а):

Огромная, от этого зависит то, что будет написано в паспорте... так вот у Альбеи, в 2 раза слабее которая, снимают с колес, а у той же Форы расчетная, у Акцента с колена снята... а потери на трансмиссии и приводах порой бывают огого какие...

Я к тому и говорю, что пофиг откуда снимают, главное, как едет.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я к тому и говорю, что пофиг откуда снимают, главное, как едет.


По-любому, КЕтайцы вызывают рвотный рефлекс, а люди, на них польстившиеся - лекгое недоумение с примесью даже какого-то презрения (не обвинять меня в высокомерии, это совсем не то! Very Happy ). Ибо, на самом деле, покупка некрасивого Логана, сыроватой Калины, пожилого Акцента - куда честнее, чем попытка приобрести по дешевке "все радости жизни" в виде ГУРа, кондея и ЭСП, наплевав на безопасность и польстившись на некоторое внешнее сходство с именитыми оригиналами (это вообще противно!) Все сказанное - имхо!
З.Ы. Вообще очень не люблю Китайцев и успехов им не желаю, ибо это потенциальная опасность для всего мира, а для России - в первую очередь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы