не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об),
У меня вот назрел такой вопрос, а вы видили что бы наши серийные машины работали как часы, чтоб без вибрации и без плаваний оборотов?
Будут какие нибудь варианты?
какой прогресс?
beto78 писал(а):
Какой разброс по компрессии?
Интересный вопрос, мне в одном сервисе намеряли 11-11-9-11, в другом 10-10-9-10. По началу расстроился, но компрессия вещь относительная, очень сильно зависит, от того как, чем меряют, и от того как клапана настроены. На основе этих цифр можно делать только предположение, не более того, конечно , если стабильно ниже 9, то снимать голову и смотреть.
- может в этом и ответ? На сколько я помню, разница должна быть не более 1. Т.е в данном случае она либо равна, либо превышает. И без разницы, чем ты мереешь.
Вообще, у вибрации всегда есть источник- это двигатель. И любая несинхронность его работы (разная компрессия, трабл с зажиганием, разбалансировка и т.д.) будет проявляться в виде повышения вибрации. Все остальные факторы (нагрузка в виде элктропотребителей, прошивка контроллера, плохие опоры двигателя и т.д. ) являются второстепенными. Они могут повлиять на вибрацию, но в незначительной степени, если источник сильный.
Вопрос в более узкой локализации причины вибрации.
я присоеденяюсь к мысли что ДК.
да и если бы это были опоры вибрация была постоянной, а она то сидьней, то слабей.
У меня вибрация становится несколько меньше если включатся карлсон, и после пробежек также секунд 10 нормально, как только обороты немного снижаются- понеслась.
По поводу компрессии не согласен почти полностью, спросите, у половины форума компрессия имеет приличный разброс, а вибрация у скольких?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы