Привет!
Я тоже недели 2 назад купил калину.
Далее по порядку:
-Антикор на калинах неплохой уже с завода, и многие зетали оцинкованны, короче я не делал. Можно сделать если сильно хочется, но только не в салоне!
-Защиту картера тоже не ставил т.к. с завида идет родная вроде неплохая! Да и дорожный просвет хороший, вроде не чиркает! Также если знаешь что будешь парковаться на бордюры или лубишь между колес пропускать большие и твердые предметы
то поставь, только купи не в салоне а в магазине. Поставить элементарно!
-Сигналка родная работает очень хорошо. Если будешь брать комплектацию норма то можно поставить датчик удара дополнительно. Говорят еще и пейджеры есть в природе. В общем в сторонней сигналке нет особой необходимости, если только автозапуск нужен.
- музыку вроде можно ставить в любом сервисе имеющем лицензию АвтоВАЗа. Но я ставил в обычном установочном сервисе, Просто если потом будут проблемы с электрикой то по гарантии могут послать.
- про обкатку в инструкции подробно написанно. Вкратце до 500 км следующий режим езды, не более (не больше 2500 об/мин): 1ая передача - 20 км/ч, 2ая-40, 3я-60, 4ая-80, 5ая-90; после 500 км уже
не более 3000 об/мин. 1-30, 2-50, 3-70, 4-90, 5-100.
о новой калине что можно сказать. Проверь работу двигателя не трясерся ли он сильно, шум коробки передачь, осмотри кузов на предмет сколов, и проверить работу всех электроприборов (в т.ч. дворников и противотуманок), включение заднего хода. Так же лучше выпросить у дилера бензина хоть 2 литра, а то нам в баке практически ничего нет.
Ну вроде пока все что пришло в голову!
Напиши хоть что собираешься брать, а то калина понятие растяжимое