Здравствуйте господа.
Имеется машина 21110 с двигателем 2111, 1.5, 8 клап.,, без адсорбента и датчика кислорода, прошивка- VS 5.1
Завернули на ТО по CO на холостом ходу(7,4
, на 3000 оборотах СО в норме.
Бензин лью SHELL 95 V-Power, пробег машинки 27 000 км.
Из сопутствующих симптомов несколько плавают обороты ХХ (840-880)...
Вопрос вот в чём - как привести в норму СО и что делать с оборотами.
Догадываюсь, почитав форум, что копать надо с датчиками (ДМРВ и ХХ в частности). Но может кто более предметно подскажет.
И ещё наверное звон клапанов при резком нажатии на газ при нагрузке, хотя он скорее появляется при раннем переключении передач.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
razdolbay писал(а):звон клапанов при резком нажатии на газ при нагрузке, хотя он скорее появляется при раннем переключении передач.
Так. Начнём. Клапана не стучат, стучат юбки поршней... Они стучатьторлько когда ЭБУ неправильный угол зажигания даёт. А может демфер провернуло? Или ремень ГРМ на пару тройку зубов перескочил?! А вообще стук звонкий металический или просто тарахтение без звона?! Второй вариант это норма, проявляется всегда если выбрать повышенную передечу и ехать в гору и тапку давить...
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
На сервисе выстави СО и будет тебе счастье
razdolbay писал(а):Из сопутствующих симптомов несколько плавают обороты ХХ (840-880)...
Это не плавают, а допустимое отклонение.
Деревянный писал(а):razdolbay писал(а):звон клапанов при резком нажатии на газ при нагрузке, хотя он скорее появляется при раннем переключении передач.
Так. Начнём. Клапана не стучат, стучат юбки поршней... Они стучатьторлько когда ЭБУ неправильный угол зажигания даёт. А может демфер провернуло? Или ремень ГРМ на пару тройку зубов перескочил?! А вообще стук звонкий металический или просто тарахтение без звона?! Второй вариант это норма, проявляется всегда если выбрать повышенную передечу и ехать в гору и тапку давить...
Даа, ремень надо бы посмотреть на всякий случай.
А по стуку - скорее второй вариант, именно тарахтение..
Просто он появляется и на 1-ой передаче, если резко газануть...
И соотно дальше, если на вторую перейти до того как раскручу на первой до 2500, то звенит...Выше, нормально подхватывает.
Bobchinsky писал(а):На сервисе выстави СО и будет тебе счастье
razdolbay писал(а):Из сопутствующих симптомов несколько плавают обороты ХХ (840-880)...
Это не плавают, а допустимое отклонение.
А посредством чего на сервисе СО выставляют?
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
razdolbay писал(а):А посредством чего на сервисе СО выставляют?
К компу тебя подключают и диагностируют, смотрят все показатели, если СО завышено, регулируют.
Заодно посмотри ВФ, свечи, короче все расходники, тоже может на выхлоп влиять.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
razdolbay писал(а):А по стуку - скорее второй вариант, именно тарахтение..
Просто он появляется и на 1-ой передаче, если резко газануть...
И соотно дальше, если на вторую перейти до того как раскручу на первой до 2500, то звенит...Выше, нормально подхватывает.
таккс... 2500 и на второй тарахтит/звенит?!!! Явно непорядок... Разъём датчика детонации проверь... А может это называется "троит"?! больше похоже по крайней мере. На холостых кроме плавания оборотов двигатель работает устойчиво (нет заминок и резких ускорений. Просто ровный гул, без посторонних "дёрганий")?
Кроме того стоит проверить
Bobchinsky писал(а):Заодно посмотри ВФ, свечи,
П.С. у меня наблюдалось подозрительное подоюное "тарахтение"... Но я диагностировал его как "двигатель троит" и поменял ВВ (хотя сами провода были непричём. Там проблема в основном одна и таже, а именно, контакт неплотно на наконечнике свечи сидит... Следствие дуга, и троение). Прошло...
Bobchinsky писал(а):На сервисе выстави СО и будет тебе счастье
razdolbay писал(а):Из сопутствующих симптомов несколько плавают обороты ХХ (840-880)...
Это не плавают, а допустимое отклонение.
АвтоВАЗ грит 800+-40, а 880 в эти нормы явно не укладывается.
Деревянный писал(а):razdolbay писал(а):А по стуку - скорее второй вариант, именно тарахтение..
Просто он появляется и на 1-ой передаче, если резко газануть...
И соотно дальше, если на вторую перейти до того как раскручу на первой до 2500, то звенит...Выше, нормально подхватывает.
таккс... 2500 и на второй тарахтит/звенит?!!! Явно непорядок... Разъём датчика детонации проверь... А может это называется "троит"?! больше похоже по крайней мере. На холостых кроме плавания оборотов двигатель работает устойчиво (нет заминок и резких ускорений. Просто ровный гул, без посторонних "дёрганий")?
Кроме того стоит проверить
Bobchinsky писал(а):Заодно посмотри ВФ, свечи,
П.С. у меня наблюдалось подозрительное подоюное "тарахтение"... Но я диагностировал его как "двигатель троит" и поменял ВВ (хотя сами провода были непричём. Там проблема в основном одна и таже, а именно, контакт неплотно на наконечнике свечи сидит... Следствие дуга, и троение). Прошло...
Да, пожалуй заменю сегодня свечки и провода.
В целом на холостых работает абсолютно ровно.
А ДД менял совсем недавно когда он начал ошибками про обрыв цепи сыпать...Правда поставил отечественный, хотя можно было бош купить...Может он дохлый просто попался, хотя ошибок нет.
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
На хх обороты должны быть 850. Если у тя плавают 840-880(+-40) как раз в норму и укладывается. А если 800-880 тогда да.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
А есть ли связь между нарушенным СО и данными по компу? Ну т.е. если у меня все показатели по компу - расход воздуха...шаг рхх..расход на хх..и прочее близко к идеальным
, то стоит ли проверить СО в сервисе..или он по факту данных компа в норме?
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
V1T писал(а):А есть ли связь между нарушенным СО и данными по компу? Ну т.е. если у меня все показатели по компу - расход воздуха...шаг рхх..расход на хх..и прочее близко к идеальным , то стоит ли проверить СО в сервисе..или он по факту данных компа в норме?
Если бибика работает в соответствии с показателями БК, то ИМХО не стоит и парить мозг.
V1T писал(а):А есть ли связь между нарушенным СО и данными по компу? Ну т.е. если у меня все показатели по компу - расход воздуха...шаг рхх..расход на хх..и прочее близко к идеальным , то стоит ли проверить СО в сервисе..или он по факту данных компа в норме?
Заехал в сервис..Там весьма странный товарищь, выгнал меня из бокса, что то делал минут сорок...По итогу - Ничего не обьяснив, сказал что всё исправил и он ручается что СО в норме, обьяснять ничего не захотел вообще никак...Блин.
А так по показателям борт. кома, всё в норме...
Раньше было около литра топлива на 880 оборотов.
Сейчас 880 оборотов и 0.8 бензина\час.
Последний раз редактировалось: razdolbay (15 Май 2008 12:27), всего редактировалось 1 раз
Bobchinsky писал(а):V1T писал(а):А есть ли связь между нарушенным СО и данными по компу? Ну т.е. если у меня все показатели по компу - расход воздуха...шаг рхх..расход на хх..и прочее близко к идеальным , то стоит ли проверить СО в сервисе..или он по факту данных компа в норме?
Если бибика работает в соответствии с показателями БК, то ИМХО не стоит и парить мозг.
Мозг то не стоит...ТО не пройти.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
все ясно...специально мерить не буду..если тока заодно при диагностике когда нить...
razdolbay писал(а):Мозг то не стоит...ТО не пройти.
вот это не понял
V1T писал(а):все ясно...специально мерить не буду..если тока заодно при диагностике когда нить...
razdolbay писал(а):Мозг то не стоит...ТО не пройти.
вот это не понял
Ну у меня проблема то в чём - по показателям всё отлично, а СО завышает и ТО не пройти, по итогу.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
razdolbay
я смайл не тот поставил 8-) выходит все таки комп не показатель....
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
razdolbay писал(а):Ну у меня проблема то в чём - по показателям всё отлично, а СО завышает и ТО не пройти, по итогу.
Заехай в пару-тройку сервисов и попроси замерить СО (думаю, такой пустячок бесплатно сделают) и сравни с показателями по БК, насколько будет расхождение. Мож тебя на ТО разводят, не думал об этом?
Bobchinsky писал(а):razdolbay писал(а):Ну у меня проблема то в чём - по показателям всё отлично, а СО завышает и ТО не пройти, по итогу.
Заехай в пару-тройку сервисов и попроси замерить СО (думаю, такой пустячок бесплатно сделают) и сравни с показателями по БК, насколько будет расхождение. Мож тебя на ТО разводят, не думал об этом?
Заехал тут в в СТО, колдовали-колдовали...Что сделали не сказали...Упороно не хотят говорить.Но ТО прошел..
Зато теперь детонация появилсь...
Вот такие дела.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы